— Ангелочек... — Розарий не слезал и все также сидел на мне, немного наклонившись к лицу, заглядывая в мои чуть ли не намокшие от подступивших слез глаза... Пока я была словно под его чарами, не могла вымолвить и слова... Я не знала, что мне делать, ведь в первый раз столкнулась с тем, что кому-то нравлюсь... Даже родители не дарили мне любовь... А сегодня... Я получила столько эмоций... Я...Влюбляюсь в него?
— Рен... Что же ты молчишь? Не знаешь, что ответить? Ну...это было ожидаемо... Но ничего... Я подожду, как ты все осознаешь... Но не перестану бороться... — ласково проговорил он и рукой аккуратно убрал пряди с моего лица, что мешали полностью наслаждаться моим лицом... Которое было очень красное от смущения и шока. Я еще чуть-чуть и сойду с ума...
— Ох, думаю, не стоит так долго лежать на асфальте, еще простудишься... Давай, вставай... — он поднялся, и я почувствовала как всему моему телу стало легче. Руки наконец-то перестали сжимать, легкие набрались кислородом, а все тело расслабилось сразу же, как он слез с него. Он подошел сзади меня, пока я еще находилась в полулежачем положении, и начал поднимать меня на руки.
— Нет! Стой! Я и сама могу идти! — начала кричать я, как он начал близко прикасаться ко мне всем своим телом, а затем брать меня на руки, но мои слова ничего не значили, словно пролетели мимо его ушей, и он все же поднял меня, легко, словно как пушинку.
Мне стало очень тепло. Я полностью была прислонена к его груди... Его горячее дыхание обжигало мою кожу... А лицо было так близко, что я могла рассмотреть каждую ресничку, а также заглянуть в его глубокие, бирюзовые глаза... Я еще никогда не видела его так близко... Он ухмыльнулся когда заметил то, как я тайком рассматривала его. Я залилась краской, так как поняла, что выгляжу сейчас очень глупо...
— Ах, да... Куда ты шла в такое позднее время? — внезапно задал мне вопрос Розарий, пока я еще не до конца отошла от его очарования.
— А...Я...Мой папа попросил кое-что купить... — через силу проговорила я, пытаясь не выдавать свои эмоции.
— И что же? — удивленно спросил он.
— Сигареты... — немного раздраженным тоном произнесла я.
— Ах...да, точно... Я не удивлен... Боже, сколько проблем они перекладывают на тебя... — грустно проговорил парень.
— А как ты оказался в моем районе в такое время? — не найдя, что ответить из-за смущения, я решила сменить тему и задать то, что также волновало меня.
— А...Думаю ты знаешь ответ на свой вопрос... — немного растерянно ответил Розарий и смутившись, продолжил нести меня на руках в сторону магазина.
— Может все же отпустишь меня? — мне было жутко неуютно находится в его объятиях.
— Нет... Пожалуйста... Дай вот так подержать тебя, пока у меня появилась возможность... Прошу... — чуть ли не со слезами на глазах попросил Розарий, чему я никак не смогла отказать, и делая вид, что мне хорошо, продолжила лежать на его руках.
Только вот, видимо бесполезно скрывать свое смущение, ведь и так давно его показала, не стоит лишний раз напрягаться... И так, на протяжении пяти минут парень нес меня на руках, нежно прислоняя к своей горячей груди, согревая всю меня этой теплотой, а также его лихорадочным, тяжелым дыханием. Иногда, сквозь ошеломление, я могла почувствовать, как его руки медленно, супер незаметно передвигались по моему телу, что еще сильнее поднимало температуру моего тела а также пульс. Так продолжалось, пока мы наконец-то не начали подходить до магазинчика, там-то он в конце концов отпустил меня бедную на ноги и я смогла вдохнуть кислорода всей грудью.
— Ох... Зачем же ты так... Ай, ладно, к слову, тебе продают сигареты? Ты же несовершеннолетняя... — заминался Розарий а потом резко задал вопрос, чтобы перебить эту неприятную обстановку.
— В этом магазине продают всем, да и меня уже знают... — монотонно ответила я и пошла внутрь магазина, пока Розарий неспешно шел позади меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доброта тебя погубит.
Roman d'amourУ девушки, чья жизнь весьма ужасна, появляется новая трудность - безумно одержимый ею парень, из-за которого верующая, добрая и невинная школьница со светлой душой превращается в того, кого сама же всем сердцем ненавидела...