Месть.

234 20 4
                                    

С того дня прошло всего два дня. Моя психика немного успокоилась после тех событий, на душе стало легче, я выбросила обиду и переживания из головы, дабы было легче существовать. За эти дни я смогла немного пообщаться с Розарием.

Было это, в кратце, очень трудно, так как некоторые сообщения, с большим содержанием любви, не давали моему сердцу усмириться. Это было и приятно знать, насколько сильно ты важен человеку и играешь чуть ли не важную роль в его жизни, но, мысль о том, что ты не сможешь подарить эту любовь в ответ, немного печалит. Но, зато, он достаточно рассказал о себе.

Например о том, что уже закончил школу и занимается бизнесом, но, к сожалению, не хочет о нем говорить, возможно, ему данный заработок неприятен или связан с чем-то плохим. Также он поделился своей печалью... В тринадцать лет его родители погибли в аварии, и он жил с дедушкой, но после окончания школы, сразу же переехал. Вообщем, жизнь у него не сладкая, но, разве у кого-то она бывает сладкой? ...

Идя по тропинке, ведущей к воротам школы, я слушаю музыку, позабыв о всем, что меня окружает. Я шла, смотрела на пейзажи, на людей, на то, как все куда-то спешат, кто-то кого-то ждет, кто-то выгуливает собаку... Легкий ветерок развеивал мою челку, а также пушистые деревья и кустарники. Ранний восход солнца освещал улицы в яркий, приглушенный оранжевый цвет, создавая умиротворенную обстановку. Как же хорошо...

Но... Подходя ближе к школьным воротам, мое напряжение росло, ведь возле них стояли местные хулиганы... И из них тот, кто тогда за мной бежал... О Боже, хоть бы сейчас ничего не случилось. Хоть и в последнее время меня подозрительно никто не трогал из этой банды, все же, стоит их остерегаться.

Сделав музыку на минимум, спрятав лицо за челку, я скованно и нехотя начала идти в их сторону, стараясь максимально пройти мимо и сделать вид, будто не вижу их... Но...

— Эй! — позвал меня один из тех парней. От этого резкого выкрика, я сильно дернулась и испугалась, а ноги медленно начали останавливаться. Через силу я смогла остановиться.

— Подойди-ка сюда... Не волнуйся, мы просто побазарим. — тот самый хулиган резко подошел ко мне и, взяв за руку, потащил в каком-то направлении, скорее всего за школу.

Мое сердце начало колотиться, а тело бледнеть, пока мой мозг начал представлять, что сейчас может произойти. Я шла за ними, слушая, как они усмехаются, и все же понимала, что если попытаюсь отказаться, или же нагло убежать, то это только ухудшит ситуацию в много раз. После того случая и знакомства с Розарием, я заметила, что хулиганы вовсе перестали надо мной издеваться, ну, как минимум, большая часть их. Возможно это связано с тем, что Розарий как-то их пугнул при той ситуации, а возможно, они сами испугались того, что у меня появился какой-то высокий спортивный друг... Хех... Но... Сейчас они ведут меня в неизвестное место...что же произойдет?

И все же мой организм начал паниковать. Я почувствовала, как холодок прошелся по моей коже, вызывая мурашки, а глаза бегали во все стороны. И вот, мы начали подходить к самому страшному месту — дворик, находящийся за школой, где никто из учителей не видит поступки хулиганов.

— Ну что, шалава, рассказывай, что это за эмо-бойчик бегает, еще и за такой, как ты? — резко меня оттолкнули в сторону и я упала на голый асфальт, сильно ударившись локтем и головой.

Я начала лихорадочно дышать от паники, тело дрожало, а звон в ушах только сильнее распространялся по всей голове, захватывая разум, от чего я еле могла разобрать речь, кто именно говорит.

— АХАХАХ! ДА! ТЕБЕ ТАК ИДЕТ ЭТА ИСПУГАННАЯ РОЖА! — крикнул первый парень.

— ПУСТЬ ТВОЙ БОЙФРЕНД УВИДИТ, НАСКОЛЬКО ТЫ МУСОР! — провизжал другой человек.

— ДА-ДА! А ТО ЗАЩИЩАЕТ КАКУЮ-ТО ХУЕТУ, ОТ КОТОРОЙ ЕЩЕ И К НАМ ПОТОМ ПРЕТЕНЗИИ! — добавил третий парень...

— Эй, эй... Она без сознания... — испуганно проговорил один из хулиганов.

— НИЧЕГО СТРАШНОГО! КТО УЗНАЕТ, ЧТО ЭТО МЫ? СМЫВАЕМСЯ! — прокричал самый звонкий и агрессивный парень, а затем, перед тем как убежать, харкнул в мою сторону...

И вот... Я...Находясь еще в полусознании, не могу вернуться в свое тело и просто лежу на холодном утреннем асфальте... С разбитой головой... И...Сколько мне здесь лежать... Никто не может знать...

Доброта тебя погубит.Место, где живут истории. Откройте их для себя