Обычное утро в обычной семье? Нет!
Этим утром Венис прибыл в Главный Дом, куда его привезли родители. Мог ли Вегас оставить сына с Танкхуном по своей воле? Конечно...да! Если об этом его просил Пит. А Пит умел уговаривать мужа так, что сопротивляться тот совершенно не мог и делал всё, о чём его просили. Хотя Пит и сам не очень любил оставлять сына без родительского присмотра, в этот раз он был вынужден просить членов Главной Семьи присмотреть за самым младшим из Терапаньякулов. Бабушка и дедушка Пита внезапно решили навестить родственников на другом конце страны и попросили внука присмотреть за домом, пока их не будет. Решив, что это хороший шанс побыть наедине с мужем и уделить время друг другу, Пит предложил Вегасу поехать с ним.
- А как же Венис? - спросил Вегас, - кто останется с ним? Макао сейчас в лагере, он не сможет.
Пит прекрасно знал, как сделать так, чтобы Вегас сам принял решение попросить Первую Семью присмотреть за единственным наследником всего состояния клана Терапаньякул, но для этого он исчерпал практически весь свой арсенал нежности. Вегас с самого начала понял, чего добивается Пит, но не мог его не подразнить, делая вид, что совершенно не понимает ни намёков ни желаний мужа.
Приняв самостоятельное (или не очень) решение, Вегас позвонил Кхуну.
- Хорошо, я присмотрю за ним, но только потому что это сын моего Пита, а не потому что ты просишь, - в своей манере ответил Танкхун.
Собрав необходимые Венису вещи, родители привезли его в дом, где его уже ждал дядя.
- Венис, мальчик мой, как же я по тебе соскучился! - подхватывая бегущего навстречу Вениса, сказал Танкхун.
- Кхун, если что-то будет нужно, или что-то случится сразу же сообщи нам.
- Ой, валите уже, без вас справимся! - ответил Вегасу кузен.
Попрощавшись с сыном, Вегас и Пит отправились в аэропорт. Каждый переживал за ребёнка ведь они оставляли его с Танкхуном. Вероятность того, что за ним присмотрит более адекватный, как выразился Вегас, член семьи, была невелика. Венис же был счастлив побыть с другими родственниками.
Он не видел различий между Главной и Второй Семьёй, его везде одинаково любили, ждали и баловали.
У него даже была своя комната в доме Главной Семьи, а игрушек было столько, что под них отдали ещё одну комнату.
Вобщем-то этим днём Венис был доволен. Он хвостиком ходил за Танкхуном, который был этому только рад. После обеда они отправились гулять во внутренний двор особняка, но там за Венисом нужен был более пристальный контроль - однажды он упал в пруд с карпами, до смерти напугав всех, кто это видел.
На помощь себе Кхун вызвал Кима и Че, решив, что компания Че Венису подходит больше, Ким вернулся в дом. Оставшись с самым младшим дядей, Венис принялся заглядывать в самые отдалённые уголки внутреннего двора.
Че тенью ходил за малышом, он был готов в любой момент оказаться рядом.
- Дядя Че! Иди сюда! - услышал Че восторженный крик ребёнка. - Смотри!
Подойдя к Венису, Порче посмотрел туда, куда указывал мальчик.
- Кхун! Идите к нам!
- Дядя! Иди быстрее к нам!
Услышав как два голоса, перебивая друг друга, зовут его, Танкхун со всех ног бросился к младшим, надеясь, что ничего страшного не произошло.
- Оййй!- всплеснул руками Танкхун, - какие милые! Арм! Пол! Бегом сюда!
Арм и Пол, сбиваясь с ног пробежали на зов Танкхун и увидели семью ежей. Венис стал просить, чтобы их забрали домой, потому что они замёрзнут или умрут от голода. Че сомневался в правильности такого поступка, о чём и сообщил Венису и Кхуну. Но Венис знал, кого надо просить, а если необходимо, то и умолять. Но Танкхун и сам рад был собрать ежовое семейство и принести в дом.
- Кхун, у тебя уже совсем крыша поехала? - спросил Порш, увидев, что Кхун, а за ним Арм и Пол несут ежей. - Только их нам и не хватало в доме.
- Значит не хватало! Уйди с дороги! А ещё лучше, займись делом и принеси нам молоко!
- Да, дядя Порш, только тёплое, от холодного у них заболит горлышко.
- И в кого ты такой заботливый? - улыбнулся Порш, но всё же пошёл за молоком, он не мог не признать, что ежи понравились и ему.
Через час уже вся семья людей с любопытством наблюдала за семьёй ежей. Больше всего в восторге был Венис, он всегда мечтал о домашнем питомце, но папы не разрешали. И каждый раз долго - долго рассказывали про какую-то ответственность. Зачем ему эта ответственность, он даже не знает, чем её кормить, а вот ёжики очень любят тёплое молочко. Пожалуй, он ещё раз попросит пап разрешения завести питомца.
- Дядя Танкхун, а можно я заберу этих ёжиков домой? - с надеждой спросил Венис.
- Венис, ты должен спрашивать об этом у своих родителей. И если они разрешат, то я их тебе отдам.
- Папа Пит может и разрешит, если я буду очень долго просить, а вот папа Вегас точно нет. Он сказал, что никогда не будет никого держать на цепи. А у папы Вегаса раньше был питомец, которого он держал на цепи?
От неожиданности вопроса взрослые растерялись и не знали, что ответить, да и нужно ли отвечать. Трагедию Вегаса и обретение им счастья они знали непонаслышке. Но о чём они уж точно никогда не расскажут их ребёнку, их единственному малышу, который сейчас объединяет две семьи, так это о том, кто был питомцем его папы Вегаса.
- Ну, у нас у всех когда-то были питомцы, - нашёлся, что ответить Танкхун. - У меня были рыбки, карпы, их звали Элизабет и Себестьян.- при этих словах, он взглянул на Порша, тот лишь широко улыбнулся.
- Дядя, а если папы не разрешат мне забрать ёжиков домой, можно я буду приезжать к тебе и навещать их?
- Конечно, Венис! Они всегда будут тебя ждать! - взъерошив волосы племянника, ответил Кхун.
Так в заботах и ребёнке и семействе ежей прошла неделя.
- Папа, папочка! - радостный крик Вениса слышал весь особняк.
О том, что родители Вениса вернулись, сообщил Арм, именно в тот момент, когда ребёнок кормил ежей.
Увидев сына, Пит хотел взять его на руки, однако Венис схватил Вегаса за руку и потащил во двор, что-то рассказывая.
- Папа, смотри! Это ёжики, их много, целая семья! Я с ними дружу и кормлю, а ещё я с ними разговариваю, и даю тёплое молочко, чтобы они не заболели.
Пока Пит выяснял у Кхуна происхождение ежей, Вегас наблюдал на животными и перед глазами проплывала прошлая жизнь полная боли и безысходности. Но стоило только моргнуть, как пелена прошлого опала и он увидел счастливое лицо сына.
- Папа, - робко позвал Венис, - можно мы возьмём домой хотя бы одного?
Опять держать ежей? Лицо Вегаса помрачнело, но затем он почувствовал касание руки на своей щеке.
- Я рядом. И наш сын тоже. И ёжики такие замечательные, - нежно улыбаясь мужу, произнёс Пит.
Вегас в ответ улыбнулся. Прошлое должно остаться в прошлом, а настоящее оно вот, смотрит глазками полными надежды в ожидании ответа отца.
- Венис, семью разлучать нельзя. Мы заберём всех. Но ты должен придумать им имена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного о жизни Второй Семьи
Fiksi PenggemarКороткие истории из семейной жизни Вегаса и Пита