"-Это всё моя вина"

437 15 6
                                    

- Это я виноват, это всё моя вина! - плакал Пит в коридоре больницы. - Я не должен был ругать его! Не должен был говорить, что хочу, чтобы он был послушным.
Впервые Вегас не знал, что сказать. Он не мог винить Пита в случившемся, но и сказать, что это не его вина, тоже не мог. Ведь сейчас именно из-за ссоры Пита и Вениса, мальчик находился в реанимации.
С тех пор, как в доме появились новые жильцы, у Пита прибавилось забот. Помимо спортивного зала, ремонт в котором наконец-то был закончен, у него появилась ещё пара новеньких учеников, и всё бы ничего, но ими были девочки. Пит перечитал горы литературы и пересмотрел терабайты информации в интернете, как правильно составить график тренировок для девочек. Постоянные заботы о семье и работа порой сводили с ума. А тут ещё это ежовое семейство. Вегас позволил их взять, но смотреть за ними пришлось Питу. Венис был ещё мал, но Пит пытался привить ему чувство ответственности и долга перед теми, кто не может сам о себе позаботиться. И вроде даже получалось. Малыш кормил своих питомцев и не забывал чистить клетку.
- Венис, помоги мне убрать в доме. Собери свои игрушки и положи на место карандаши, - давал поручения сыну Пит. - А потом пойдём на тренировку.
- Я не хочу, - закапризничал ребёнок.
- Чего ты не хочешь?
- Я не хочу убирать в доме, я уже убрал в домике у ёжиков! Сам убирай!
Не понимая, что нашло на обычно послушного сына, Пит пребывал в замешательстве. После обеда они отправились в тренажёрный зал. Но и там Венис себя лучше вести не стал. Затеял драку с товарищем по команде и толкнул девочку, которая больно ударившись о пол, заплакала. И всё это произошло буквально за несколько минут отсутствия Пита, которому надо было решить некоторые вопросы с одним из родителей. Оставив Вениса за главного, Пит ушёл.
Вернувшись, он стал свидетелем полнейшего хаоса: одежда на драчунах была помята,  волосы торчали в разные стороны, в углу плакала девочка и потирала ушибленные коленки. Остальные дети сидели, как нахохлившиеся воробьи. При таком настроении в группе, Пит решил отменить тренировку и отпустил детей, извинившись перед их родителями за отмену занятия. А вот просить прощения за драку пришлось самому Венису.
- Венис, что с тобой сегодня? Я тебя совершенно не узнаю! - начал Пит разговор с сыном.
Ребёнок молчал. Обычно спокойный Пит из-за всей этой ситуации мгновенно вскипел:
- Венис! Я с тобой разговариваю! Где мой хороший и послушный мальчик, которого я так люблю?!
- А такого плохого ты не любишь?! - выкрикнул Венис. - Я знаю, ты меня не любишь, потому что ты не моя мама! - с этими словами Венис выбежал из зала.
Обида и боль в голосе Вениса больно ударили прямо в сердце Пита. Но догонять он его не стал, думая, что сын где-то на территории помещения.  Ну и пусть подуется,  он, Пит, тоже устал от сегодняшнего дня.
Внезапно со стороны улицы раздался визг тормозов и крики.
- Венис!!!!-  закричал Пит не своим голосом.
Выбежав на улицу, он увидел толпу людей и машину... отброшенный машиной, недалеко лежал Венис, из-под головы которого текла кровь. Не чувствуя собственного тела, Пит упал на колени рядом с сыном.
- Экстренная помощь уже выехала,- произнёс кто-то из толпы.
- Венис... мой малыш...- шептал Пит, держа Вениса за маленькую ручку. Слёзы неконтролируемым потоком текли по лицу, капая на рубашку. Он был  готов  схватить Вениса и отвезти в больницу,  но несмотря на своё состояние, Пит помнил, что пострадавших нельзя ни поднимать ни переносить в другое место. У Вениса могли быть переломы и Пит навредил бы ему больше, чем помог. Пит слышал звук сирены приближающейся машины экстренной помощи.
Всю дорогу до больницы он молися, чтобы его сын выжил. О том как сильно он винил себя говорить не стоит. Если Вениса не станет в его жизни, то и Питу его жизнь будет не нужна.
Уже приехав больницу, Пит позвонил Вегасу.
- Как ты мог?! - кричал на него Вегас после того, как Пит всё ему рассказал.
- Вегас, ты думаешь, я себя не виню?! Ты даже не представляешь каково мне! - не оставался в долгу Пит.
В разгар ссоры у Вегаса зазвонил телефон, это был Танкхун,  который не дозвонившись до Пита, решил набрать Вегасу, чтобы предупредить, что он сейчас приедет в гости.
- Мы не дома Кхун, Венис сейчас в реанимации.- ответил бесцветным голосом Вегас.
Не сказав ни слова в ответ, Кхун повесил трубку. И спустя уже полчаса он был больнице.
- Как это случилось? - спокойно без тени улыбки в голосе, спросил старший Терапаньякул.
Пит в очередной раз рассказал о его ссоре с Венисом.
- Это не твоя вина, Пит, - обнял его Танкхун.
- А чья?! Это он не досмотрел за сыном! Ему работа важнее, чем наша семья! Я видеть его не могу!- кричал Вегас.
Пит поверить не мог в то, что сейчас говорил его муж. Ведь он же сам, можно сказать, нашёл ему эту работу, сам выкупил помещение и обставил его. А теперь он винит в этом Пита?
- Вегас! Заткнись! - подошёл к нему вплотную кузен. - А ты? Ты разве не виноват?! Ты же оставил Пита одного со всем этим! Ты, весь такой занятой разве не видел, как ему тяжело? Как ему одному трудно с этим справляться!
- Он никогда не жаловался! - Вегас словно забыл, что Пит рядом. Человек, который был для него всем, сдерживая крик боли и обиды, стоял в стороне и слушал.
- Потому что это Пит! Как бы тяжело ему не было, он никогда не пожалуется!
- Господа, прекратите шуметь! Вы в больнице,  - строго сказал подошелший к ним врач.
- Что с моим сыном? - в один голос спросили Пит и Вегас.
- К счастью, не всё так страшно, но у него сотрясение и перелом левой руки. Он скоро должен проснуться. Вы можете пройти к нему. - сказал доктор и ушёл.
Родители и дядя тихо вошли в палату, где лежал Венис. На большой кровати он казался меньше, чем был на самом деле.
Подойдя к Венису, Пит взял его за руку, а Вегас коснулся щеки сына.
- Венис, прости. Прости меня, малыш. Я так люблю тебя,  вернись ко мне, пожалуйста. - говоря эти слова сыну, Пит вспомнил, как несколько лет назад он так же звал Вегаса, так же просил к нему вернуться. Ждал того, кто сейчас даже видеть его не может.
- Вегас, - обратился к нему Пит, - я знаю, что это моя вина, я его отругал и даже не попытался узнать, что с ним происходит. Не пытался поговорить. Но позволь мне с ним остаться, пока ему не станет лучше, а потом, если ты меня так не хочешь видеть, я уйду. Я оставлю вас в покое, только позволь мне побыть с ним сейчас.
- Нет. - ответил Вегас. Одна лишь мысль о том, что он из-за своей несдержанности может навсегда потерять Пита, привела Вегаса в ужас. - Я никуда тебя не отпущу. Кхун прав, как ни печально это признавать, но он действительно прав. В этом есть и моя вина. Я слишком много на тебя взвалил, даже не пытаясь помочь. Пит, - Вегас подошёл к мужу, - я тоже должен просить прощения и у Вениса и у тебя. Я должен нести ответственность за то, что случилось с нашим сыном. И никуда, слышишь, я никуда тебя не отпущу! - крепко обнимая Пита, произнёс Вегас.
- Имей ввиду, ты! Если мой любимый Пит прольёт из-за тебя, придурка, ещё хоть одну слезу, я тебя сам закопаю! - грозным тоном сказал Танкхун,  вмешиваясь в разговор.
Пит только улыбнулся, удобнее устраиваясь в объятиях мужа.
- Папа, - услышали они слабый голос сына.
- Венис, малыш, - Пит в одно мгновение оказался у кровати сына.- Как ты? Где болит?
- Папа, я плохой,  да?
На глазах Пита снова показались слёзы:
- Кто тебе сказал такое? Ты самый лучший, самый любимый! - Пит покрывал поцелуями лицо сына.
- Дети в садике так говорят. Они всё время надо мной смеются, что у меня нет мамы. Говорят, что я плохой, вот она меня и бросила.- рассказывая Венис плакал, а Вегас утирал малышу слёзы.
- Венис, это не ты плохой, а та женщина, которая тебя бросила, - Вегас не стал скрывать правду от сына, видимо пришло время поговорить и об этом.- А папа Пит полюбил тебя с первого взгляда, как только он тебя увидел и впервые взял на руки, то уже не смог отпустить. Я даже ревновал, - по щеке Вегаса покатились слёзы.
- Оййй! Ты и сейчас ревнуешь! Просто признай это! - закатив глаза, снова влез в разговор Танкхун.
- И сейчас ревную, - улыбнулся Вегас, целуя сына. - Больше, чем тебя папа Пит не любит никого.
Венис посмотрел на Пита:
- Папочка, прости меня.
Пит наклонился и поцеловал Вениса, боясь потревожить поломанную руку, он нежно обнял сына.
- Вегас, - услышал глава семьи голос Танкхуна, - как думаешь, что мне сделать с детьми, которые обижают нашего мальчика?
- Завтра этот сад закроют, а воспитатели, на глазах которых моего сына бьют и оскорбляют, больше никогда и нигде не найдут работу.- спокойно произнёс Вегас, доставая телефон и набирая номер мэр Бангкока.

Немного о жизни Второй СемьиМесто, где живут истории. Откройте их для себя