Тайная комната.

468 19 0
                                    

С момента аварии, в которую попал Венис, прошло уже больше двух месяцев, малыш, окружённый заботой всех членов большой семьи, быстро шёл на поправку.
- Вегас, я хочу, чтобы ты поехал со мной. Ты в финансовых вопросах разбираешься лучше меня.
Тренерская работа Пита приносила стабильный доход, новые ученики постоянно пребывали, и вот уже потребовалось помещение побольше и новое оборудование. И новые тренера. И если с первыми двумя пунктами проблем не возникало, то с третьим действительно были проблемы.  Но прежде, чем решать проблему кадров, нужно было эти самые кадры куда-то набирать. И Питу предстояло поездить по городу в поисках нового помещения.
Ну а куда же без любимого мужа? Никуда. Тем более, что в финансовых и юридических вопросах Вегас действительно разбирался лучше.
Поездок предстояло много, несмотря на то, что все они были в черте Бангкока, но даже так они не смогли бы уделить должного внимания сыну. Поэтому, волевым решением Вегаса Вениса было решено отдать любимым (или не очень - по мнению того же Вегаса) родственникам.
- Папа, а можно я возьму с собой ёжиков? Они так соскучились по дяде Кхуну, и дяде Че и дяде Киму... - обращаясь к Вегасу, начал перечислять Венис, загибая пальчики.
- Венис, я только "за", потому что пока нас не будет их некому будет кормить. Забирай своих друзей, пора внести немного хаоса в скучный быт Главной Семьи, - с улыбкой сказал Вегас.
- Вегас, у Главной Семьи есть Кхун, поэтому о скучном быте там никогда не слыхали, - ответил Пит.
Предупредив родственников о визите единственного наследника клана, семья быстро собрала вещи и привезла ребёнка в Главный Дом.
- Мой любимый племянник приехал!!! - вышел встречать Вениса Кхун.
- Танкхун,  вот тут его вещи... - пытался сказать Вегас, но Кхун как обычно, не дал ему этого сделать:
- Вегас, - скрестив руки на груди, начал Кхун, - у твоего сына тут целая комната и в ней есть даже шкаф с одеждой! Пит, тебе должно быть тяжело жить с умственно отсталым? - на этот раз Кхун обратился к Питу.
- Кхун, Вегас заботливый отец... - и вновь Кхун не дал договорить.
- Ой, всё.  Валите уже, родственнички! - попытался избавиться от родителей Вениса Кхун.
- Ёжики! Папа, мы забыли про ёжиков! - дёргал Вегаса за руку ребёнок.
- Ты и ёжиков привёз?! - шокировано произнёс Кхун. На то, что он будет ещё и нянькой колючему семейству, он не рассчитывал.

Два часа спустя.

- Ойй! И как только Пит с ним справляется? - спросил измотанный Кхун, которому Венис не давал ни минуты покоя. Он готов уже был вызвать на помощь братьев, когда жертвы, как назвал приехавших Кинна и Порша, Кхун явились сами.
- Ой, Порш, Кинн, заберите его, я больше не могу. Дайте мне минуту отдыха. - упрашивал Кхун брата и его мужа.
Ответив, что Кхун сам согласился быть нянькой, Кинн удалился, чтобы привести себя в порядок перед предстоящей встречей, а вот Порш наоборот был очень рад поиграть с ребёнком.
- А где он? - спросил Порш, не заметив Вениса в гостиной, где они играли с Кхуном совсем недавно.
Не зная, сколько уже нет ребёнка и где его искать, Порш пошёл обыскивать всевозможные углы огромного дома. Этот ребёнок мог быть где угодно! Арм, который шёл навстречу Поршу, рассказал, что встретил малыша, когда тот шёл в свою комнату играть с ёжиками, потому с дядей Кхуном стало скучно.
- Ох, какое счастье, этот ребёнок занят своими ежами. Сразу видно, кто его папочка, - съязвил Кхун.- Хоть пару минут тишины.
- А этот малыш и правда хорош. Даже тебя уделал, - засмеялся Порш.
Будучи уверенными, что ребёнок играет в своей комнате, взрослые члены семьи решили отдохнуть. За разговором о семейных делах, предстоящих поездках и развлениях они провели ещё около часа.
- Венис!!!!!! - раздался крик Кинна,  - а ну вернись!!!
Порш и Кхун подскочили со своих мест.
В гостинную вбежал растрёпанный Кинн с кипой мятых бумаг. Судя по его виду, он готов был убить любого, кто попадётся на его пути.
- Где это ходячее бедствие?! А вы какого тут расселись?!
- Что случилось? - спросил Кхун.
- Когда я зашёл в кабинет за докуметами, Венис сидел на полу и резал бумагу! Увидев меня, он просто убежал! Он уничтожил документы!! Все! Все подписанные нашими партнёрами бумаги, он уничтожил! Они все порезаны!! Я наизнанку вывернулся, чтобы заключить эту сделку!!
- И чего ты так орёшь? Распечатай договор и попроси подписать его заново, - внёс предложение Кхун.
- Заново?! Ты издеваешься?! Мне надо лететь в Австралию для этого! Венис!! - озираясь по сторонам, искал его Кинн.
Порш вспомнил, как Арм говорил о том, что Венис заходил в свою комнату.
Но в комнате ребёнка не было. На полу лежали краски, карандаши, рисунки, по которым свободно разгуливали колючие питомцы Вениса, на кровати лежал конструктор, из которого малыш пытался построить гараж, машинки стояли тут же. Но Вениса нигде не было.
Не на шутку испугавшись, горе-няньки стали искать ребёнка.
- Венис! Ты где? Выходи! - трое взрослых мужчин по всему дому уже второй час искали одного пятилетнего мальчика.
- Арм, собери всех, Венис пропал, - приказал Кхун Арму, который всегда был рядом с ним.
- Кинн, у меня два вопроса.- подал голос Кхун. - Первый: на чьё имя у тебя написано завещание? И второй: какого цвета урну для праха ты хочешь? - как бы между делом спросил Кхун.
- Что за идиотские вопросы, Кхун? - возмутился Кинн.
- Вопросы очень даже актуальные. Вот-вот здесь будут его отцы и если они не найдут своего сына, то тебе, Кинн, - показал он пальцем на младшего брата, - придётся покинуть наш милый дом. Поверь, я буду оплакивать тебя всю оставшуюся жизнь.
- А чего это мне? Вениса же тебе оставили, - ехидно напомнил Кинн.
- Но ты тут кричал, как потерпевший!
- Но я действительно пострадал от рук этого маленького негодяя! Наша семья понесла многомиллионные потери из-за его баловства.
- Кинн, а ежей кто будет собирать? - спросил Порш. - Я их даже не коснусь. Как только Венис их в руках таскает, ума не приложу.
- Порш, мне сейчас плевать на ежей! Сначала надо найти ребёнка! - Кинн действительно испугался, что с Венисом что-то могло случится. - Как вы могли потерять ребёнка?!
- В смысле "потерять ребёнка"?! - Кинн и Порш услышали позади голос Вегаса. От того, каким тоном это было сказано, мороз прошёл по коже мужчин.
- Кинн, я обыскал весь дом, Вениса нигде нет! Пит меня убьёт! - из-за угла вышел Кхун, - О, Вегас, а что ты тут делаешь?
- Мать вашу! Где мой сын?! - когда дело касалось ребёнка, Вегас вежливым быть не собирался. На громкий крик мужа прибежал встревоженный Пит, встретив у дома Пола, который в поисках чего-то обыскивал каждый куст во дворе, Пит узнал, что уже довольно давно никто не видел Вениса.
- Что произошло? Быстро и чётко всё расскажите, - потребовал Вегас.
Рассказав, как всё было Кинн не забыл рассказать и  про сорванную по вине Вениса, сделку, и не ожидая ничего хорошего, Кинн и Кхун с Поршем боялись поднять глаза на Вегаса и Пита.
Выслушав виновных, Пит сказал, что знает, где искать сына.
Он уверенным шагом пошёл в крыло телохранителей, где сейчас было необычайно тихо, что  неудивительно, они все как один искали Вениса. Пройдя через общий зал, Пит уверенно направился в свою бывшую комнату, которую Кхун запретил отдавать другим телохранителям, в надежде, что Пит одумается, бросит Вегаса и вернётся.
В один из визитов Второй Семьи в Главный Дом, Пит показал Венису свою бывшую комнату, сказав, что если однажды он заскучает по папам или ему станет страшно, он всегда здесь сможет прийти сюда, эта комната волшебная, она его защитит и успокоит.
Зайдя в комнату они и там не нашли Вениса, но когда Пит прошёл в спальню, то увидел, как на его кровати, свернувшись калачиком, спит сын.
Облегчённо выдохнув, Кинн и Порш с Кхуном попросили прощения за недосмотр ребёнка. Пит в свою очередь попросил всех членов Главной Семьи отдать Венису и эту комнату:
- Пусть у него будет тайное место, где он сможет побыть один.
Вегас ушёл собирать ежей, которых выпустил Венис, сказав, что гордиться сыном, который смог разорить Главную Семью, пусть и не окончательно, но у него ещё вся жизнь впереди.

Немного о жизни Второй СемьиМесто, где живут истории. Откройте их для себя