дело близилось к Новому году. в гости к Смирновым приехал младший брат Александры. Лëшка был Саше двоюродным братом и им обеим было весело проводить время. Даниэль,всегда брал племянницу и сына на разные аттракционы и развлечения.у них,когда Саше было лет 13/14,была традиция:каждую субботу семья ездила в кафе,либо в кино. дети,всегда выбирали кино,а Анастасия с Даниэлем засиживались в кафе,за чашкой кофе.
в детстве,каждый вечер,ребята держась за руки,смотрели на звезды,поражались их красотой и погружались в детские мечты.
-вот вырастим с тобой и махнем в Париж - говорил маленький Алёшка Саше - там красиво. хотя,я там не разу не был,но планирую полететь с тобой.
но увы,мальчик подрос и детские грëзы остались только в воспоминаниях,о том прекрасном детстве с сестрой.
казалось бы,мальчику было всего 8 лет,а он уже планировал будущую жизнь. Александра всегда удивлялась,но ей было приятно,что брат вырастит послушным кавалером,а не балбесом и разгельдяем.
Алёшке шёл 15 год. Он совсем забыл про поездку в Париж,перестал любоваться звёздами,да и вообще был разочарован жизнью.однако, это не как не повлияло на отношение к родителям и сестре.к Сашке,Алёша относился совсем по другому.он был с ней наиболее ласковый и добрый.именно за это,Александра уважала своего его.
Алёшка был красив не только внешностью,но и душой. Даниэль и Оксана не раз замечали за мальчиком мужественные поступки и т.п. а так же,Алексей помогал маме Оксане по дому,папе Даниэлю по работе.
- если бы дед Серёжа был жив,я бы с ним самолёт мечты построил..-говорил Алеша сестре.
-дедушка был лётчиком.говорят,он не справился с управлением и самолёт рухнул.- Отвечала Саша вздыхая.
Зинаида Александровна частенько скучала по супругу,когда выходила на летнюю веранду и смотрела на их старую "Волгу",которую они купили на фарфоровую свадьбу."было классное время..прогулки по берегу Дуная,смех наших детишек,вкусные бутерброды с " Докторской" колбасой.."
это строчки были записаны в личном дневнике Зинаиды Александровны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ ПРЕКРАСНАЯ СЕМЬЯ
Randomв начале есть орфографические ошибки. я была неучем тогда. хах. но ошибок немного,так что думаю всё будет ясно и понятно.