Тот день мама и дочь провели вместе,за кружкой горячего кофе и книгой.
Но и даже это,не помогло Саше успокоить не зажившие раны души.
В один вечер к Анастасии Юрьевне пришла коллега по работе и Саша воспользовалась этим моментом,что бы пойти прогуляться и не мазолить глаза матери.
На улице всё так же было угрюмо и неинтересно,как и месяц назад,когда все отмечали Новый год. Запах пороха от её куртки, заставлял вернуться в прошлое и помечтать о чем нибудь новом и прекрасном.
Саша любила долгие вечерние прогулки наедине. Ведь тогда она могла полностью погрузиться в свои мысли,слушая музыку,которая на мгновение возвращала её в прошлое. Качаясь на ужасно скрипучих качелях, Саша разглядывала силуэт,в старом зашторенном окне многоэтажного дома напротив. Там моргал свет,что тревожило девочку,но она отчётливо видела чёрный силуэт человека. На мгновение показалось движение силуэта,но это никак не убрало тревожность,и Саше захотелось уйти с этого места. Обратив ещё больше внимание на окно,девушка присмотрелась. Чёрный силуэт,едва видны волосы,руки скрещены на груди.
Саша отвлеклась на телефон и набрала маме.
- Алло,мам,нам нужно что нибудь домой купить? - Сказала дрожащим голосом девушка.
- Не,Саш,у нас всего предостаточно. Иди домой скорее,тут угощений гора,жду тебя.
Бросив трубку,Саша медленным шагом направилась в сторону дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ ПРЕКРАСНАЯ СЕМЬЯ
Randomв начале есть орфографические ошибки. я была неучем тогда. хах. но ошибок немного,так что думаю всё будет ясно и понятно.