тем утром Александра так и не уснула. просидев на диване до рассвета,она всё размышляла и размышляла. страх,фантазии и мечты переполняли её,всё больше и больше.
- Сашенька,доченька,подойди пожалуйста сюда,- послышался голос матери из спальни.- у меня вода в бутылке закончилась,можешь новую из кулера набрать?
послышались шаги Саши. девочка вошла в спальню,вся заплаканная.
- да, мамуль,секунду.
идя на кухню и вытирая слезы с щëк,Саша чувствовала себя монстром. навязчивые мысли окутали её с головы до пят. пытаясь утихомирить внутренний конфликт - он разыгрывался всë больше и больше.
войдя в спальню и передав матери наполненную бутылку с водой,девочка села на край кровати.
- я так больше не могу. мне больно,мама. что мне делать?! я чувствую разрыв,внутри себя! будто что то впивается,своими огромными когтями в мою светлую душу и разгрызает её,беспощадно! мне очень больно,мама...
по щекам девочки покатились слезы. дрожащими руками она зарылась в волосы и поставив локти на колени заплакала. Анастасия Юрьевна приняла сидячее положение. через мгновение её руки обвили девочку. крепко обняв дочь Анастасия Юрьевна промолвила.
- девочка моя,любимая. у тебя произошло гигантское накопление эмоций. плачь,дорогая. умоляю,не держи всё в себе. что тебя тревожит сейчас?
мать смотрела на свою дочь и внутри разгоралось подавляющее чувство.
- всё меня тревожит,буквально! я не могу жрать,спать нормально,как остальные. эти мысли,о том,что я никому не нужна - поглощают меня!
Саша повернула голову к матери и посмотрела ей в глаза.
- посмотри,сколько боли в твоих глазах,мамочка. сколько ты терпела всего. мои выкрутасы терпишь,бабушку терпишь. на работе куча проблем. ещё и смерть папы...тебя убила,окончательно.
девочка уткнулась в плечо матери.
- мама,мамочка...- Саша закричала.- ты самая лучшая у меня,слышишь? я не могу воспринимать тебя,как больного человека.
вопль девочки был убийственным зрелищем, для Анастасии Юрьевны. её сердце разрывалось.
- пообщай мне,что мы справимся вместе,мамочка. - руки Саши обняли мать. - пообещай,что никогда не забудешь,как я тебя люблю.
- обещаю,доченька моя. обещаю.
Анастасия Юрьевна прижала девочку к себе так,что Саша услышала,как тревожно бьётся сердце матери. Анастасия Юрьевна вытерла слезинку с щеки дочери и поцеловав её в макушку головы промолвила.
- доченька,я тебя очень понимаю. в жизни бывает очень много всяких трудностей и мы обязательно пройдём их вместе. самое главное не забывай,что ты любима. я всегда буду рядом, внимательно выслушаю и поддержу тебя.в комнате одиноко горела лампа, желтым светом освещая клочок пространства вокруг себя. Анастасия Юрьевна сглотнув и промочив сухой рот, погладила девочку по голове. подул ветерок из распахнутого окна. локоны девочки начали красиво развиваться,придавая волосам некий объём.
"Моя мама для меня — лучшая. С первых минут своего появления на свет я окружена её заботой, теплом и нежностью. Я хочу быть во всем похожей на свою родную мамочку. Она всегда добрая, нежная и красивая. Моя мама даёт мне дельные советы, а я стараюсь к ним прислушиваться, потому что знаю, что она желает мне только самого лучшего.
Когда мамы нет дома, я всегда скучаю по ней и с нетерпением жду её возвращения, потому что хочу с нею поделиться своими успехами, радостью или даже неприятностями.
дописав строчки,в своём дневнике,Александра уснула,в объятиях матери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ ПРЕКРАСНАЯ СЕМЬЯ
Rastgeleв начале есть орфографические ошибки. я была неучем тогда. хах. но ошибок немного,так что думаю всё будет ясно и понятно.