17 глава

4 0 0
                                    

                      ***
каждый раз смотрю на свою дочь и восхищаюсь ей! какую же она родила прекрасную внучку - Сашеньку. вспоминается моменты из детства Настюшки и мне прям плакать хочется,от того,насколько было всё прекрасно и незабываемо.
  я вырастила чудо дочь! целеустремлённую и успешную в своём бизнесе.
  конечно также,порой не слушалась меня,как Сашка,но ничего. пропустим эти моменты. живу и умиляясь протираю слезинки счастья.
но есть одно травмирующее событие,которое произошло давным-давно,в далёком детстве Насти.
   она любила в карусели. помню пошли мы с ней,вечером. жарко было,июль,середина месяца. в тени было жарче,мне так казалось. так вот,пошли мы значит. идём и мальчик бежит,лет 19. кучерявый блондин,синие глаза,крупное телосложение. с ним,как я поняла,была мать и его сестры. как оказалось,он бежал в ларёк,за мороженым. очередь туда была тогда неимоверная. я тогда взяла Настю за руку. толпа была,людей гуляло много. стоило мне только обернуться и посмотреть на того самого юношу,как буквально через мгновение,я слышу,как моя дочь громко плачет. оказалось,что во время того,как мы шли по аллее и я засматривалась на каких то незнакомцев,Настя умудрилась зацепиться за доску,которая висела неподалёку от ларька с мороженым. тогда она сильно поранилась,долго кровь не могли остановить. до каруселей тогда мы так и не дошли.
в итоге,слава богу всë обошлось. мы обработали рану и забинтовали. всё бы ничего,но эта ситуация меня сильно травмировала. я долго не могла отойти,от этого жуткого зрелища. до сих пор не выношу слез моей дочери.

МОЯ ПРЕКРАСНАЯ СЕМЬЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя