13 глава

6 1 0
                                    

-Сашуль,помоги мне сумки донести до дома,пожалуйста.-Проговорила в трубку Анастасия Юрьев-
на.
- хорошо мам,выхожу.-Ответила с улыбкой на лице Александра,в надежде на то,что мать купила ей вкусняшек.
  дочь быстро оделась и вышла на улицу.вай,какая красота на улице.снегопад валит бешенный и солнышко светит. ( такое явление Александра видела редко).Саша вздохнула зимнего воздуха и достала телефон,что бы позвонить и уточнить у мамы адрес магазина,возле которого её нужно было встретить.
  и в правду,такую зимнюю красоту,ни всем удаётся заметить.Александре нравилась зима по двум причинам:зимние каникулы и день рождения мамы.остальное не приносило ей никакого удовольствия.
  день рождения Анастасии Юрьевны, проходило всегда как обычно:застолье родственников,друзей,подруг,знакомых, (как не странно,знакомые тоже присутствовали) друзей бабушки,и все все все,с кем была знакома Анастасия Юрьевна.Саше эти посиделки нравились.там и угостят,и комплименты наговорят,и всё на свете.даже бывало такое,что подруги Анастасии Юрьевны приходили со своими сыновьями или дочерьми.Саша с ними знакомилась и вскоре они находили общий язык.вообщем,очень весело проходили все торжественные дни с семьёй.
  вскоре,мама и дочь уже шли домой,с тяжёлыми сумками.на встречу им выскочил Даниэль с Алешкой и они тоже помогли своим прекрасным дамам.
   в сумках были покупки для новогоднего стола и все,чем можно было поднять настроение детям.
- сколько отдала за это удовольствие?- спросил Даниэль
-да фу,пустяки.если хочешь,можешь чек глянуть.ничего дорогого.-ответила Анастасия Юрьевна.
Даниэль не любил,когда его сына баловали дорогими подарками.
- зачем мне чек?мне хочется узнать,зачем ты на моего тратишься?у тебя Сашка есть.не надо больше так делать.....в следующмй раз я и Лешка не примет такое.- Проговорил Даниэль,отталкивая коробку с подарком.
- ну зачем же так,Дань..я же от всей души хотела.я же вижу,какой он я тебя зажатый,вот и хотела ему сюрприз сделать.возьми Леш - протягивая коробку в руки племянни-
ку.
Алексей встревоженно посмотрел на отца и увидев на его лице недовольную гримасу,проговорил.
- тёть Насть.простите меня,но я не возьму это.простите.
Алёша знал,как отец относится к нему после того,как он примет от родственников или друзей дорогую вещь и поэтому сделал такое решение.он не хотел расстраивать Анастасию Юрьевну и отца.
- как хотите,но это ещё не самый дорогой подарок от меня..-сказала Анастасия.- Саш,поди-ка сюда.
Саша прибежала на зов матери.
- что такое,мам?
- достань мне пожалуйста вон ту коробку,которая на шкафу лежит - Сказала Анастасия,подавая стул дочери.
  Александра достала серебристую коробку,с чем то тяжёлым.
- я могу идти? - спросила Александра.
- да,иди,только не долго засиживайся,сейчас скоро кушать будем.- Ответила Анастасия Юрьевна,погладив девочку по плечу.
Анастасия открыла серебристую коробку.внутри оказалась вещь мечты мальчика:модель его любимого самолёта.
- это тебе,Алёшка - Проговорила Анастасия,протянув коробку Лешке.
- боже,как вы...как вы угадали - Спросил Алёшка чуть не расплакавшись от счастья.
- это секрет,мой дорогой.играй на здоровье.- Ответила с яркой улыбкой на лице Анастасия.
-Насть,ну зачем?я же просил! что,так сложно что ли?ты прям вот без этого не можешь.- Сказал со злостью Даниэль.
- почему ты всегда делаешь из мухи слона?! я сделала ребёнку сюрприз!как никак,не видела его год целый!
- и что дальше?!меня ты тоже почти год не видела.ну ты же мне не даришь ничего такого..дорогого - Проговорил Даниэль.
- всё Даник,перестань.вечно ты со своими приставушками. - Сказала Анастасия,пройдя на кухню.

МОЯ ПРЕКРАСНАЯ СЕМЬЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя