14 глава

3 0 0
                                    

Саша задула свечи, но долго не могла заснуть и просто лежала, глядя на пляшущие в камине языки пламени. 
      ***
   Девочка проснулась, когда в доме было еще темно, хотя, судя по тому, что она прекрасно выспалась, должно быть наступило утро. Ее ноги пронизывала тупая боль. Дочке не хотелось беспокоить Анастасию Юрьевну,но другого варианта у нее не было.
-Мамуль,ты не спишь?
-Нет,не сплю- Послышался голос матери с кух-
ни.
Дочь присела на пуфик.
- Что у нас на завтрак сегодня?
-Ой,я не заморачивалась сегодня с едой..можешь съесть хлеб с нутеллой - Мать подала упаковку с нутеллой Саше.
-Мам,кто на завтрак кушает сладкое? - Саша взяла нутеллу - Да и вообще,она у нас с прошлого года стоит и к ней никто не притрагивался.
- Ну,выкинь её тогда,зачем будет глаза мазо-
лить. - Анастасия Юрьевна встала из за стола и направилась в сторону плиты - Сухой завтрак вполне подойдет, об остальном не беспокойся!
- Я ещё не до конца проснулась,так что чашечка кофе была бы спасением.- Улыбнулась Саша.
- Сейчас всё будет - Мама налила две чашки горячего кофе, и, протянув одну из них дочери присела рядом.
- Ну,давай рассказывай,почему вчера пришла так поздно с прогулки? С кем гуляла? - Анастасия Юрьевна уселась поудобнее.
-С Полиной гуляла, - Саша ухмыльнулась. - В кафе посидели,чай попили, о личном поболтали,а что? кто то приходил?
- Да нет,просто,мне вчера показалось,что будто бы ты была пьяна! - Сказала Анастасия положив ногу на ногу.
     Александра чуть не поперхнулась своим кофе. Удивление и паника мелькнули на ее лице.
- Ты от меня что то скрываешь,я права? - Уголки губ  Анастасии Юрьевны поднялись вверх.
- Может быть..-Саша замялась.
-Тебя что то тревожит? Если так,то предлагаю тебе вместе расслабиться и почитать какую нибудь книгу -Проговорила мать. - Устраивайся поудобнее,а я принесу тебе что нибудь почитать.
 

МОЯ ПРЕКРАСНАЯ СЕМЬЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя