Глава 8

23 7 0
                                    

"Трудное время"

Ладно, ладно не буду. Список тебе прислал на почту, через 2 часа всё должно быть готово. Если вы попытаетесь что-то предпринять то будет ба-бах!'
'Хорошо, я понял!'- со злостью сказав он положил трубку на место.
'Я скоро приеду..'- сказал он закрыв дверь.
Сев в машину и открыв ворота он завёл её и уехал неизвестно куда...
___________________________
|Через час|
Открывавшиеся ворота означали что Бейн приехал обратно, но машина была наполнена чем то. Зайдя в дом он попросил Аврору сесть в машину и подождать его. Пока она ждала его, Бейн объяснил всё Боанн и понимая что другого выхода нет осталась дома ждать их возвращения.
Проехав около получаса Аврора заметила что они подъехали к старой остановке.
'Останься тут и жди человека который придёт за вещами'- сказав, вышел из машины и ушёл в поле на против остановки.

Прошло несколько минут прежде чем Аврора заметила знакомую фигуру приближающуюся к машине сзади. Аврора помнила их план и начала следовать ему: 'только что' заметив как он приблизился к ней, она начала вести себя нервно и осматриваться по сторонам в поисках Бейна, но никак не могла найти его. Он приближался всё сильнее и сильнее, пока не оказался у пассажирской двери. Открыв дверь он взял её за руку и силой развернул спиной к себе. Через пару минут она лежала на сидениях в слезах от боли, когда он из неё вынул устройство. Схватив вещи он быстро скрылся из виду, оставив послание для семьи. От боли Аврора быстро потеряла сознание.
Очнулась она уже в своей постели не помня ничего. Позже когда она нормально смогла сфокусировать глаза увидела сидящую нервную Боанн, заметив что Аврора смотрит на неё сразу изменила своё лицо с нервного на более радостное. Она сразу поняла что что-то не так, но знала что ей ничего не скажут. Но всё же она решила попробовать спросить что случилось. Как и ожидалось никто ей ничего не говорит.
'Да блин, почему мне никогда не говорят что происходит?!'- сердито Аврора проговорила сквозь стиснутые зубы.
Просидев сердито и недовольно около часа ей пришла в голову идея. Аврора знала где камеры наблюдения и решила воспользоваться оборудованием дома. Вначале она побыла во всех комнатах и специально оставила в них некоторые свои вещи. И когда родители были в определенной комнате она заходила чтобы забрать вещи которые оставила. Так было много раз пока не осталась последняя комната. Это была очень маленькая и не очень красивая комнатка с единственным светильником который светил довольно неплохо и выглядел он получше в отличии от комнаты. Также в комнате были 2 кресла, картины и небольшой столик со старыми запылёнными журналами.

Frozen [Заморожена]Место, где живут истории. Откройте их для себя