Глава 3

54 6 1
                                    

"Почему я?"

Раньше Аврора с семьёй жили в Вашингтоне, но из-за повышения отца пришлось переехать на Аляску. Никто не одобрил это, но выхода особо не было.

И вот уже прошло больше месяца, как Аврора с семьёй живёт на Аляске. Она была рада что смогла переехать ближе к своим давним друзьям, ведь теперь они могут часто гулять вместе. Зимы на Аляске довольно холодные, поэтому их маленькая компания собирается у кого то дома. Они играют, поют, шутят друг над другом, рисуют и веселятся до вечера. Чаще всего они собирались у Авроры, поскольку её родители часто уезжали на работу и у неё дома не было никого. Ребята часто засиживались до поздна, что не очень нравилось взрослым, но они ничего не говорили ведь все жили рядом.
Но в один день, родители Авроры не вернулись домой как обычно. Прошло 3 часа с того времени в которое они возвращаются, а их нет. Аврора начала нервничать, ей было страшно ведь раньше если они задерживались, звонили и предупреждали. Недолго подумав она взяла домашний телефон и позвонила сначала своей маме но та не брала трубку, а потом маме Фрейи. Объяснив всю ситуацию как можно спокойнее, попросила прийти чтобы ей было не страшно.  Через 10 минут Фрейя с Авророй играли в детской, в то время как мама Фрейи готовила девочкам ужин.
Во время игры Фрейя катала кукол на машине по небольшой дороге с деревьями и не справилась с управление, из-за чего машинка с куклами ударилась о фигурки деревьев. Увидев это Аврора застыла, она начала ещё сильнее нервничать ведь *А что если с ними такое произошло?* От этих мыслей она начала дрожать и слёзы начали капать с её глаз, увидев это фрейя попыталась сама её успокоить но ничего не получалось. Быстро встав она побежала к матери за помощью, через время Аврора заснула пока её успокаивали и следом за ней начла засыпать Фрейя. 
После того как девочки уснули раздался телефонный звонок, подняв трубку голос сказал: "Здравствуйте, можно узнать с кем я разговариваю?"
Через пару секунд Бела ответила: "Здравствуйте, это Бела, подруга хозяйки дома. А вы собственно кто?"
Прошло несколько секунд прежде чем трубка упала из рук Белы от услышанного.
"Примите мои соболезнования... Иса и Бланшар Эдельвейс, погибли в автокатастрофе сегодня вечером...''
Трубка телефона буквально стала скользкой в руках Белы, перед тем как она упала, Бела успела поблагодарить за то что сообщили. Из её глаз потекли горькие слёзы.
После того как она успокоилась  не понимала что делать с Авророй. Подумав некоторое время, решила что временно она будет жить с ними, но решение нужно найти как можно скорее..

 Подумав некоторое время, решила что временно она будет жить с ними, но решение нужно найти как можно скорее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_________________________________________________________

Надеюсь вам понравилось начало, если что пишите мне в коммы чего-нибудь.))

Frozen [Заморожена]Место, где живут истории. Откройте их для себя