Глава 7

25 5 0
                                    

"Обман во благо"

'Я придумаю, просто поиграй роль которая у тебя будет'- сказал он и развязал её.
'Отдыхай я позже приду, еда в тумбочке'- сказав захлопнул дверь за собой.
___________________________
|Через несколько дней|
'Ты всё поняла?'
'Да, я поняла!'- твёрдо и жёстко сказала Аврора.
'Ну теперь подготовка, главное аккуратно всё сделать'- тревожно и неуверенно сказал мужчина.
'Да давай делай что надо! Чем быстрее тем лучше'- полу-криком Аврора начинает говорить.
'Да подожди ты!'- громко и очень сурового сказал он.
Через несколько минут Аврора стояла в разодраном платье с ссадинами и синяками. Всё это для того чтобы они поверили что Аврора смогла сбежать. Ведь если она придёт вся чистая и не тронутая это же будет подозрительно? Через час они стояли недалеко от дома со стороны леса и смотрели как Аврора должна будет пробежать чтобы её увидели камеры. Найдя идеальное место, Аврора выдавила из себя много сил и запинаясь в попыхах прибежала к воротам дома. Когда она подбежала к воротам они сразу отворились и из них вылетела Деметра.
'Аврора! С тобой всё хорошо?! Тебе ничего не сделали?'- уже в слезах полу-криком она говорила.
'Вроде бы, но я не знаю.. Я-я не помню ничего'- полу-уставшим голосом сказала она.
'Ладно пойдём приведём тебя в порядок, а потом ты попытаешься вспомнить что получится'- тревожно и в то же время с успокоением сказала Деметра и увела Аврору закрыв ворота.
Она помогла Авроре привести себя в порядок, дала ей поесть и попить, но и тут не обошлось без резкого вторжения. Через несколько минут как Аврора пошла отдыхать в дверь постучала полиция.
'Здравствуйте, мы хотели бы узнать о преступнике у Авроры'- резко появившись в дверях заявили они.
'Извините, но сейчас она отдыхает. Я только что её завела в дом и привела в порядок, ей нужен покой!'- полу-сердитым голосом сказала Деметра.
'Мы понимаем, но если нападения продолжаться? А мы ничего не знаем о нём'- они знали как надавить и попали в нужном направлении.
'Угрх, ладно проходите только тише, она ещё не отдохнула'- тихо сказав она разрешила пройти им.
Поднявшись Деметра попросила полицию подождать, а сама зашла в комнату. Через пару минут она открыла дверь позволив им пройти, но тут она явно не хотела чтобы они её замучали поэтому осталась в комнате.
|Через час|
'Спасибо за помощь и что дали возможность узнать о преступнике'- поблагодарив полиция вышла за пределы ворот села в машину и уехала.
'Фух.. я думала что сама стану преступником и убью их!'- со злым лицом и тоном проговорила Деметра.
'Успокойся, это им всё равно не поможет'- Аврора стояла на лестничной клетке в полу-сонном состоянии, поэтому она говорила с абсолютным спокойствием.
Вдохнув Деметра подошла к Авроре, взяв за руку отвела обратно в комнату отдыхать. Пока Аврора спала, у Деметры появились сомнения что такая маленькая девочка вряд-ли смогла бы сбежать и понять в каком направлении надо двигаться к дому. Но точно она знать не могла ведь Аврора отличница и это может быть как объяснение, ведь она хорошо знает географию.
|Вечером|
Аврора проснулась от того что услышала что кто-то в комнате двигается и разговаривает. Открыв глаза она увидела Боанн и Бейна, те когда заметили что она открыла глаза сразу принялись обнимать и плакать. Спустя несколько минут они втроём спустились на первый этаж где сидели многие родственники. После того как все её расспросили всё ли хорошо, не испугалась она, как с ней обращались и м. д. вопросов они наконец вывели их из дома. Даже Канело изменился полностью, стал добрее и заботлевее чем раньше, чем поразил всех и больше всего саму Аврору. Позже поужинав вместе все разошлись по комнатам.
|Через пару дней|
После отдыха Аврору повезли в больницу на обследование что бы убедиться что все в порядке. Но и тут без осложнений не обойтись.. Как только врач заподозрил неладное он сказал родителям. После приёма они ещё раз спросили Аврору что она помнит из того когда была у похитителя. Тогда Аврора рассказала что ей что-то вкололи. Не раздумывая они направились к токсикологу, после осмотра он сказал:'Укол делал профессионал. Я направляю вас сдавать анализы без очереди. Когда они ко мне придут я позвоню вам и сообщю обо всём'.
Хорошо, а как быстро анализы придут к вам? - встревоженно спросила Боанн.

Примерно уже завтра если вы сейчас пойдёте сдавать их - сказав это док дописал что-то на листе и передал его.

Через 15 минут они стояли и ждали чтоб пройти. Сдав анализы они вместе поехали домой ждать завтрашнего дня.

На следующий день

Звонок на домашний телефон, Боанн поднимает трубку:

Здравствуйте, это Дмитрий Сергеевич, токсиколог. Пришли анализы и.. - неуспел он договорить как его перебили.

П-подождите секунду - вдохнув и выдохнув продолжила Говорите.. 

Она очень нервничала, но надеялась на лучшее.


|Через несколько дней|
На домашний телефон раздался звонок, подняв трубку Бейн ужаснулся.. Он сразу узнал голос из трубки.
'Помнишь меня, дружище?'- голос звучал так будто он насмехается над их ситуацией.
'Что тебе нужно?'- Бейн знал что ему что-то нужно поэтому сразу перешёл к главному.
'Оу, ты даже не спросишь как я?'
'Не морочь мне голову!'- сердито сказал он.
'Ладно, ладно не буду. Список тебе прислал на почту, через 2 часа всё должно быть готово. Если вы попытаетесь что-то предпринять то будет ба-бах!'
'Хорошо, я понял!'- со злостью сказав он положил трубку на место.
'Я скоро приеду..'- сказал он закрыв дверь.
Сев в машину и открыв ворота он завёл её и уехал неизвестно куда...

Frozen [Заморожена]Место, где живут истории. Откройте их для себя