Глава 5

37 7 0
                                    

"Освоение в новой семье"

Помимо Канело были и другие родственники которые терпеть не могли Аврору, матери Боанны и Бейна. Ведь им не нравилось что в их семье теперь ребёнок альбинос. И теперь Авроре придется попытаться найти общий язык или ходить и продолжать игнорировать их.
___________________________
Аврора не могла найти общий язык с оставшимися родственниками. Они были не довольны её появлением, ведь новые две бабушки (матери Боанны и Бейна) не хотели чтобы в их семье был ребенок с пожизненной болезнью.
Аврора пыталась найти общий язык с ними, но всё безуспешно.. Позже она решила что больше не будет пытаться найти общий язык с ними, а просто будет жить с новой семьёй. День проходил самым обычным образом:
Проснулась, заправила кровать, сделала зарядку.
Пошла умылась и почистила зубы, позавтракала и принялась за чтение книг. Позже прогулка по саду, игры на компьютере до обеда. Отдых за просмотром телевизора, дальше пришёл учитель и они начали занятия по рисованию. Позже она делает уроки с Деметрой. Ну и после уроков подготовка ко сну.
Несмотря на то что новые родители говорили если она что-то хочет пусть скажет, она всегда молчала. Потихоньку она привыкла к новой жизни, и родственники привыкли к ней. Даже Канело с недовольными бабулями утихли по отношению к ней. Теперь они только строго относились к Авроре, но она не обращала сильного внимания на это. Единственное что Аврору не устраивает так это то что теперь она живёт не на Аляске, а снова в Вашингтоне. Это очень расстраивает Аврору, но говорить об этом она не хочет. Единственное что у неё осталось от её лучших друзей это браслеты дружбы сделанные собственными руками по переезду Авроры на Аляску друг для друга.

 Единственное что у неё осталось от её лучших друзей это браслеты дружбы сделанные собственными руками по переезду Авроры на Аляску друг для друга

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Примерное изображение)

Эти браслеты утешали Аврору, она верит что они не забудут её. Когда они делали друг другу браслеты, поклялись не снимать если они не видятся. Аврора до последнего будет верить что они ждут её возвращения. Но и тут без новых родственников не обошлось. Услышав как она шептала себе под нос про своих друзей и надежду что они ждут её, они уже разработали план.
На следующий день во время завтрака они резко начали расспрашивать её о жизни на Аляске. Когда речь зашла о друзьях, Аврора сдержанно продолжала разговор. Ей очень трудно держать слёзы, но она держалась до последнего. Когда она вернулась к себе в комнату разрыдалась, так прошло около часа когда её позвали на прогулку.
Прогулка была долгой, но весёлой. Аврора подзабыла что было на завтраке и снова принялась за свои занятия. Занятия помогли ей забыть полностью про утренний инцидент, поэтому больше она не волновалась о недовольных родственников. Но и тут она не осталась одна. Деметра познакомила своих друзей с Авророй, с тех пор она стала частью их небольшой и дружной компании.
|Через пару месяцев|
Аврора в предвкушении от того как пройдёт её день рождения. Ведь на её день рождения было приглашено оочень много людей. Там будут родственники, друзья даже некоторые одноклассники с которыми она дружила тоже приглашены. Пока всё готовилось ко дню рождения, родители ходили и помогали найти самый красивый облик на этот вечер. Через несколько часов они вернулись с всем что нужно было для праздника. На следующий день после завтрака Боанн и Аврора поехали на процедуры к вечеру. После всех процедур переодевшись они вернулись домой, где их ждали гости с родственниками. Эффектно появившись на свой праздник, они начали вечеринку.

 Эффектно появившись на свой праздник, они начали вечеринку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Изображение торта с праздника)

Вечеринка длилась около 3 часов, за это время они успели: все вместе поздравить Аврору с днём рождения, подарить подарки, посмотреть их распаковку, получить благодарностей целый вагон, потанцевать под музыку, спеть караоке, поесть торт, посоревноваться кто лучше(в танцах, пении и рисовании), выпить кучу сока и газировки, сыграть в пиньяту, побегать в саду, сыграть в прятки и посмотреть сценку приготовленную родителями.
Позже попрощавшись с гостями и родственниками они всей семьёй убирали дом. Спустя 2 часа Аврора физически устав привела себя в порядок и легла спать.
|На следующий день|
Аврору резко подняли крики исходящие из гостиной. С просони она выбежала в коридор где увидела человека в черном. Увидев Аврору он двинулся в её сторону и схватив прикрыл ей рот чтобы криков не было слышно. Позже Аврора почувствовала что теряет силы и отрубилась...

Frozen [Заморожена]Место, где живут истории. Откройте их для себя