"Тяжёлое оправдание"
Аврору резко подняли крики исходящие из гостиной. С просони она выбежала в коридор где увидела человека в черном. Увидев Аврору он двинулся в её сторону и схватив прикрыл ей рот чтобы криков не было слышно. Позже Аврора почувствовала что теряет силы и отрубилась...
___________________________|На следующий день|
Аврора очнулась в каком то подвале или в очень тёмной и старой комнате. Пока она приходила в себя успела заметить что не одна в комнате. Когда ей стало лучше, сразу решила проверить что во круг неё. В этой комнате было много места и мало вещей с мебелью, единственное что она увидела было: диван с разодранным матрасом, столик со скатертью на которой блюдце со свечкой, стул, маленькую тумбочку и 3 небольших размеров окна.После того как она огляделась из тёмного угла комнаты показался силуэт мужчины. Чуть приблизившись она услышала что он говорит: 'Мда... ты не родной их ребенок, интересно спохватятся они искать тебя?... Сомневаюсь, но всё же любопытно..'
'Ну и что тебе нужно?'– спросила она обычным голосом, чем поразила его.'Ого, впервые вижу чтобы кто-то не испугался!'– сказал он с явным видом удивления и недоумения.
'А, почему я должна была испугаться? Ты не кажешься ужасным человеком, уж тем более верёвку не правильно завязал..'– сказала она с вопросом и ухмылкой на лице. 'Всмысле?!!!'– он сам испугался когда услышал её слова.
'Я всё правильно сделал, не пытайся обмануть меня!'– сказал повысив голос.
'Зачем мне тебя обманывать? Обманывать надо тех кто это заслуживает'.
'А я этого не заслужил?'– удивлённо спросил её.'Ну я не думаю так'.
'А что по твоему я заслужил?'– ему уже не была важна его изначальная цель, он заинтересован что Аврора может ему сказать.
'Ну точно не скажу, но думаю ты заслужил справедливости в том зачем ты ворвался в мой дом'– сказала с высокомерием.'Хмм... это уже по интересней, ну так как я понимаю ты хочешь узнать почему я был у тебя в доме?'
'Хм, а ты быстро соображаешь'– сказал он стоя уже возле неё.
'Ну так расскажи мне'– теперь она уже с любопытством смотрела на него.
'Ну чтож слушай..'– присел он на корточки и приготовился начинать рассказ.
'Это произошло пару лет назад: Я, жена и дети жили хорошо, никогда не скучали. Гуляли, играли, смотрели фильмы по вечерам; но в один момент всё стало не таким красочным как было раньше... У жены нашли опухоль, не злокачественная но операция стоила больших денег поскольку опухоль находилась в самом неудобном месте и я решил обратиться к Бейну. Но он не хотел помочь, видите ли это "очень огромная сумма и одолжив такую сумму компания самоуничтожится" . Тогда я ему пообещал что когда у него будет столько же радости сколько было у меня, я заберу у него её. Жена умерла поскольку опухоль быстро развилась и стала злокачественной. Я пообещал что выполню то что пообещал Бэйну. Все эти 2 года я искал его и нашёл, проникнул в дом и начал искать Боанну. Вышел в коридор, а дальше ты сама помнишь'.
'Мда.. не легко тебе пришлось'– теперь Аврора понимает что, он просто злиться на него зато что он не помог ему в нужный момент.
'Я одно понять не могу, что ты собираешься делать со мной?'– неуверенно спросила она его.
'Я не знаю. Ты даже не знала об этом, да и вымогать деньги бесполезно ничего уже не исправит.'– сказал он с грустью и опустошонностью на лице.
'А что он сейчас может сделать чтобы ты простил его?'– сказала Аврора надеясь что что-то ещё может помочь этой ситуации.
'Сомневаюсь... Это надо думать, а времени немного'– сказал он почёсывая затылок.
'Может тебе что-то нужно сейчас? Или детям?'– сказала она с неуверенным лицом и тоном.
'Мне уже ничего не нужно, а вот детям...'– была небольшая пауза прежде чем он продолжил свои слова.
'Они сейчас хотят один дом и много модных вещей'– задумался он и сказал: 'Хорошо, мне уже ничего не нужно, но детям я достану им что они хотят!'– твёрдо и уверенно сказал он.
'Ну теперь остаётся придумать план?'– вопросительно сказала Аврора смотря на мужчину.
'Я придумаю, просто поиграй роль которая у тебя будет'– сказал он и развязал её.
'Отдыхай я позже приду, еда в тумбочке'– сказав захлопнул дверь за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Frozen [Заморожена]
RastgeleАврора была обычной девочкой, в любящей семье. Но в один момент вся её жизнь перевернулась... Позже она попала в другую семью и там продолжила жить своей жизнью. Но и тут её не отпускают опасности, через которые она проходит. Через несколько лет, у...