Глава 2

45 6 1
                                    

"Знакомство с персонажами"

Фамилия: Эдельве'йс
Имя: Авро'ра
Отчество: Бланша'ровна
Возраст: 9 лет
Группа крови:3
Резус: отрицательный
Любимый цвет: синий, голубой, фиолетовый.
Любимое блюдо: клубничное мороженое.
Любимый напиток: холодный шоколад.
Лучший друг: Франко
Лучшая подруга: Фрейя

С детства проявляла интерес к познаниям, не особо контактливая. Любит зиму за её пейзажи со снегом. Друзей было мало, лучшими друзьями для неё стали Фрейя и Франко. Дети и многие взрослые недолюбливали и даже постоянно ругали за её холодное поведение к другим детям. С детства Аврора была очень холодна к другим детям кроме своих друзей.
Больна альбини́змом. Болезнь перешла ей от матери, насколько уверена Мама Авроры в семье все девушки болеют этой болезнью.

                    Родители:
Мать:                                
Фамилия: Эдельве'йс 
Имя: И'са                        
Отчество: Винове'льс
Возраст: 32 года
Работа: Бухгалтер в банке

Иса выдающийся математик и гуманитарий. Увлекалась фехтованием, рисованием, кулинарией и боевыми искусствами. Любит осень за частые выходные в это время года. Много знакомых среди соседей и на работе. Младше Бланшара на 7 месяцев. В школе была твёрдой отличницей и активисткой. Имеет высшее образование.

Отец:
Фамилия: Эдельве'йс
Имя: Бланша'р
Отчество: Тушаро'вс
Возраст:33 года
Работа: Менеджер по 3D проектам

Бланшар очень творческий человек, так он и попал на должность менеджера за свои навыки и опыт. Увлекался творчеством,кулинарией и боксом. Любит весну из-за цветения и приближения лета. Не любитель большого круга общения. В школе в начале был троечником, а потом стал отличником при помощи Исы. Имеет высшее образование.  

   

Frozen [Заморожена]Место, где живут истории. Откройте их для себя