Прегейм! Рантаро Амами

92 12 1
                                    

🕸 Парень долго и упорно может дразнить Вас, окрестив "шл*хой", после чего пойдёт доказывать это домогательствами.

🕸 Он крайне ревнив, так как у него абсолютно больная интерпретация событий.

🕸 Вы уже постоянно прячетесь от Рантаро, поскольку устали от объёмного психологического давления. Амами, в свою очередь, берёт сие как подтверждение Вашей распущенности.

🕸 Постепенно его увлечение перерастёт в одержимость, а собственнические наклонности только усугубятся.

🕸 Одним вечером, когда резервенник молча сидел и нагло пялился на Вас, что уже превратилось в норму, в то время как Вы говорили со своей одноклассницей, последняя весело промолвила шутку, ещё даже не догадываясь, что она станет причиной её смерти:

- "Так ты ещё и ( название произведения, которое Вам нравится ) любишь!? Боже-е, выходи за меня!" - невинно рассмеялась собеседница, - "А давай в Geometry Dash поиграем?"

🕸 Рантаро даже не стал слушать Ваш ответ, моментально ретировавшись с мрачным лицом.

🕸 Итак, Вы явились к себе домой. Заперев дверь на ключ, проходите в свою комнату. Всё бы ничего, но... там сидел Амами, легонько поглаживающий лезвие окровавленного топора, тем временем как нога его опиралась на отрубленную голову девушки, с которой Вы накануне общались.

- "Пришла наконец, моя маленькая шл*шочка?" - Начал язвить парень, быстро направляясь к Вам, - "Куда побежала!? Разве ты не хочешь поиграть со мной!?"

🕸 Пока продолжалась возня с замком, воздыхатель успел догнать и схватить Вас со спины, притянув к себе. Хотелось кричать, но Рантаро заткнул Ваш рот и нос тряпкой, пропитанной хлороформом.

* * *
🕸 При пробуждении Вы не могли пошевелиться, так как были напрочь связаны в тесном ящике, который куда-то везли. Через некоторое время его поместили в машину. Был слышен звук зажигания и рёв мотора.

🕸 Дорога длилась целую вечность, всё время Вы старались сосредоточиться, считая каждую секунду поездки, отмечая особенности геолокации (например, мост) и повороты.

🕸 Автомобиль затих. Послышались шаги. Открывается дверца. Затем ящик. Пред Вами предстаёт Амами с ухмылкой на устах. Хлороформ. Темнота.

🕸 Вы находитесь в невиданной ранее комнате, лёжа на постели. Рантаро гордо восседает напротив.

- "Проснулась, солнце? Что-ж, как я уже говорил, сейчас ты поиграешь со мной." - Милая улыбка противоречила его злобному взгляду. Блескнул нож. - "Не волнуйся, я успею подлатать тебя быстрее, чем наступит смерть, моя маленькая шл*ха."


Mental OutМесто, где живут истории. Откройте их для себя