Рампо Эдогава

110 10 0
                                    

🍩 Парень всегда требует много внимания, похвалы и восхищения, словно маленький ребёнок. Оскорблённости детектива нет предела, когда он по какой-то причине не получает этого. Ему в принципе доставляет дискомфорт сама мысль того, что что-то может пойти не так, как хочет Эдогава.

🍩 Рампо готов отставить лень в сторону, только лишь для того, чтобы Вы потещили его тщеславие.

🍩 Он крайне внимателен и сообразителен, а потому с лёгкостью может определить Ваши мотивы и слабости, используя их для себя во имя собственной выгоды: гений желает Вашей заботы и внимания.

🍩 Зачастую Вы замечаете двойное дно в его поступках, также являясь не глупым человеком, и утомлённо просите говорить о своих целях прямо.

🍩 Он вовсе не ревнив, так как весьма уверен в себе и при этом считает, что является лучшим выбором.

🍩 Не слушает Вашего мнения, желая обращаться так, словно Вы - кукла. Часто дразнит Вас снисходительным тоном, называя глупой и хлопая по голове.

🍩 В силу своей социальной незрелости, Эдогава просто хочет сделать Вас своей марионеткой.

🍩 Поведение парня сильно расстраивает, на что в ответ он без скупости делится сладким со своим дорогим человеком, одаривая его лакомствами, и ведёт себя, словно милый младший брат. Это, если рассудить, также является манипуляцией, которая лишь подпитывает эмоциональные качели.

🍩 Сыщику часто снитесь Вы, абсолютно послушные, играющие роль "маленькой, несмышлённой фантоши". Полностью во власти Рампо.

🍩 Детектива безумно оскорбит Ваш гипотетический уход о него. Но гений не сильно от этого пострадает, ссылаясь на Вашу "недалёкость". Поддразнивания скатятся до уровня травли. Если же всё-таки понадобится аргументированно показать Эдогаве его нехорошее моральное отражение, то в данной персоне проснётся кипящая, жгучая ненависть. Он холодно уничтожит оппонента. Вы больше не будете ходить по сей земле. И при расследовании преступления все поверят ему, как миленькие.

Mental OutМесто, где живут истории. Откройте их для себя