Мондо Овада

126 9 0
                                    

🪦 Овада является человеком не самых левых взглядов, поэтому он был сильно взбешён своими чувствами к Вам, ведь субъект его воздыхания – парень. Наверное, Мондо никогда не примет сей факт.

🪦 Лидер байкеров стал очень агрессивно относиться к тем, кто уделяет Вам хотя бы минимальное внимание, но это всё мелочи по сравнению с тем, насколько он зол по отношению к Вам.

🪦 Овада физически сильнее Вас, потому Вы постоянно избегаете его и всегда носите с собой нож, зная, что он вновь попытается напасть.

🪦 Вы устало игнорируете каждый его оскорбительный выкрик. Честно говоря, уже даже Бьякуе немного жаль Вас, ведь Мондо не даёт не то что спокойно, а хоть как-то жить.

🪦 Парень неоднократно пытался Вас убить.

🪦 В свою очередь, Вы также не бездействуете, постоянно принимая все возможные меры безопасности. У Вас уже развивается тревожное расстройство.

🪦 Серьёзно, уже в каждом тёмном углу видите силуэт своего проблемного поклонника, днями не выходите из комнаты, запираясь на двенадцать замков и тщательно осматривая каждый сантиметр помещения, в котором находитесь. Дошло вплоть до того, что по коридорам Вы ходили исключительно с кем-то менее опасным, чем Мондо.

🪦 Только последнее не очень хорошо работает, поскольку Овада преследует и запугивает тех, кто согласен хоть раз Вам помочь.

🪦 Таким образом, В этом противопоставлении Вы остались совсем один на один. Что-ж, советую проявить всю свою хитрость и вопреки Монокуме не поддаться такому прекрасному отчаянию.

Mental OutМесто, где живут истории. Откройте их для себя