Нагито Комаэда

118 13 0
                                    

🗑 Вам действительно не повезло, ведь за воспитанной вежливостью и напускным самобичеванием в Нагито скрывается неистовое высокомерие, шагающее под руку с огромным самомнением, а также проблемы с эмпатией и полное отсутствие законопослушности.

🗑 Комаэда будет демонстрировать абсолютное неимение собственного достоинства, выполняя любое Ваше желание. Даже самое абсурдное или унизительное. И он оставит Вас в покое, если Вы прикажете! Конечно, на время. На очень короткое время.

🗑 Вместе с тем не стоит забывать, что парень чертовски умён и манипулятивен, соответственно, не трудно догадаться, что удачливый ученик будет играть Вами, как только захочет. Пока Вы изо всех сил противостоите своему поклоннику, который уверен, что рано или поздно Вы неизбежно попадётесь на крючок.

🗑 Ни на секунду не прекращая стремление сделать субъект воздыхания своей марионеткой, абсолютный будет следовать за Вами повсюду, вовсе не скрывая своего присутствия, и петь Вам дифирамбы за самые обыденные вещи.

🗑 Он всегда смотрит на Вас влюблённым взглядом, наполненным жуткими обсессиями, а на щеках выступает лёгкий румянец, тем временем как из улыбающихся уст исходят сладкие комплименты.

🗑 Парень постоянно говорит, что одно лишь Ваше присутствие наполняет его чистейшей надеждой. Для него Ваша персона - ярчайший символ этого чувства, способный затмить всех учеников Пик Надежды вместе взятых.

Исход 1:
Вы оказались осколком отчаяния.

🗑 Это является страшным ударом для Комаэды. Никогда в жизни Вы не получали настолько жестоких унижений, как от бывшего воздыхателя.

🗑 Он просто захочет убить Вас, как и всех остальных, подставив Чиаки, дабы возложить на неё миссию по спасению человечества.

Исход 2:
Вы всегда были верны надежде.

🗑 Нагито был счастлив, когда узнал, что Вы ни коем образом не относитесь к этим грязным предателям. Он стал по-настоящему боготворить Вас. С того момента в нём цветёт и пахнет реальная, вовсе не смешная ОДЕРЖИМОСТЬ.

🗑 Теперь Вы его ( на этом, пожалуй, предложение можно закончить ) единственный луч надежды, который Комаэда "обязан сохранить". Он жаждет контролировать каждое Ваше действие.

🗑 Берёт в рот ручки, которые Вы грызли, дабы получить "маленький кусочек надежды". И тот факт, что в них осталась Ваша слюна только больше мотивирует его.

🗑 Обожает Ваши вещи: всё, чем пользовалась "его надежда", теперь является орудием, которое несёт это светлое чувство. Именно поэтому парень лежит на кровати своего "идола", пока Вы отсутствуете.

Mental OutМесто, где живут истории. Откройте их для себя