Шуичи Сайхара

134 14 1
                                    

🎞 На отношение к Вам сильно повлияла его ядерная личность до игры. Соответственно, он и сейчас не брезгает сталкингом.

🎞 Когда он в первый раз увидел Вас, то еле подошёл из-за своей стеснительности. Не трудно догадаться, что на тот момент времени не было и речи об отвождении Вас от других людей. Но теперь, зная друг друга ближе, он переодически прерывает Ваши беседы с кем-либо, кроме Каэде. После смерти последней парень и вовсе со скрытым раздражением "украдёт" из чьей угодно компании единственного человека, который так усердно его утешал.

🎞 Иногда Шуичи пассивно и скрыто требует слишком много внимания, поэтому регулярно бывают случаи, когда Вы прячетесь от него. Но Сайхара ведь детектив, так что найти Вас не составит для юноши особого труда. :)

🎞 Обнимает подушку по ночам, представляя на её месте Вас. Бывает, даже целует несчастный предмет, за что Шуичи становится стыдно утром.

🎞 Помимо детективных романов начал читать сопливо-ванильные, представляя себя и субъект воздыхания на месте главных героев.

🎞 Ваша личность для него – очередное дело, которое необходимо раскрыть. Отчасти поэтому юноша балуется слежкой, нарушая личное пространство.

🎞 Однажды попытался Вас обнять, от чего же сам и упал в обморок, не выдержав накатившего смущения. :)

Mental OutМесто, где живут истории. Откройте их для себя