Коё Озаки

94 7 0
                                    

Портовая Мафия заинтересовать Вами, когда Вы были ещё совсем ребёнком. Кому не помешает сильная способность? Тем более, если вырастить её обладателя под себя. Мори принял решение, что Вашей наставницей станет именно Коё.

Со временем Озаки сильно привязалась к своему "прекрасному цветку тьмы", уделяя ему всё больше и больше внимания, не забывая отравлять разум субъекта. Женщина заметила Вам мать.

Но всему есть своя перемена. Данную леди сильно огорчил уход Изуми, потому она стала ещё ревностнее относится к Вам, контролируя каждый шаг и внедряя самые отчаянные мысли, на которые только способна. Коё никогда не покажет этого, но Озаки сильно боится того, что её девочка последует ужасному примеру Кёко. Не выдержав мрака, который разростается в её сердце словно вирус, мадам твёрдо приняла решение отгородить Вас от света, а кардинальный поступок требует радикальных действий.

* * *
Вы направляетесь в свою комнату после удачного чаепития, идя под руку с наставницей.

Вот вы уже и внутри.

Холодно блеснув глазами, Озаки занавешивает шторы.

- "Альтер, пожалуйста, присядь на кровать."

Вы посмотрели на неё вопросительно, но послушались и ничего не сказали.

Леди сейчас же активировала свою способность. Вы напряжённо сглотнули, тревожно надеясь, что это лишь часть обучения. Не станет же любимая матушка вредить собственному ребёнку?

Поток мыслей так бы и продолжал крутиться в Вашей светлой голове, если бы не был прерван внезапно накатившей сонливостью.

- "Отдыхай." - со спокойной улыбкой промолвила Коё. Реальность начала уплывать.

* * *
Утро. Прекрасный щебет птиц за открытым окном. Вы наконец выспались, сладко потянувшись на мягкой постели, поначалу позабыв о вчерашнем.

- "Проснулся, мой сонный тюльпан?" - довольно и даже с нотками нежности произнесла Озаки.

- "Думаю, я всё же сорняк." - сквозь лёгкий смех ответили Вы.

Приняв решение не терять времени зря, Ваша персона передвинулась к краю кровати для того, чтобы встать. Но наставница оказалась иного мнения, быстро остановив Вас.

- "Нет-нет. Погоди, я тебе помогу. Но сперва посмотри вон туда: это мой подарок." - Вы направили свой взор в указанное место. Там стояло инвалидное кресло. Мелькнула догадка, руки резко сдёрнули покрывало. Тело оцепенело в ужасе. Кажется, Коё заметила, что Вы начали задыхаться, поэтому вмешалась:

- "Спокойно, Альтер. Теперь ты всегда будешь со мной, на стороне тьмы. Потеря щиколоток вполне оправдывает свою цену. Я ведь буду рядом. Это ради твоего же благополучия. А теперь обними меня: необходимо посадить тебя на твоё новое место. Поверь, ты быстро научишься передвигаться по комнате."

Mental OutМесто, где живут истории. Откройте их для себя