[Время было уже 9:00]
МС стояла в коридоре, её мысли вертелись кругом.
Неизвестный номер
- :)О нет... почему... как... МС пыталась справиться с мыслями и успокоиться, но ей это не удалось.
Она выключила телефон, быстро сняла обувь, и зашла в свою комнату.
У неё резко поднялась истерика, она сняла мокрую одежду трясущими руками, и очень резко одела футболку которая была на 2 размера больше её.
Не справлявшись со своими эмоциям она упала на кровать и заплакала в подушку.
Состояние было не из лучших...
Через минут 10, так и не успокоившись, у неё заболела голова, от резкого давления у неё потемнело в глазах когда она встала, вытирая ледяными руками слёзы, еле стояв на месте она пошла на кухню и достала из шкафа успокоительное, и приняла.
Облокотившись об стену, она быстро скатилась вниз и закрыв лицо руками плакала.МС около двух месяцев проходила такое состояние каждый день...
Последний месяц она справлялась с этим, пив антидепрессанты что прописал ей доктор.Но в этот раз её сломало...
Просидев на полу, и окончательно замёрзнув, но немного успокоившись девушка встала, умылась холодной водой, пошла в комнату и села на кровать.Сделав несколько глубоких вдохов она решилась взять телефон.
Как только она его взяла, на него пришло ещё сообщение.Отдышавшись ещё, она разблокировала телефон, на нем было 7 сообщений.
Незнакомый номер *3 сообщения*
Джесси *4 сообщения*Зайдя в чат с Джесси, МС хотела окончательно придти в себя и прочитать.
Джесси
-Привет, МС. Я вернулась!
-МС?
-Как ты знаешь, я снова работаю с Ричи, у нас был большой перерыв, и мы совсем недавно продолжили нашу работу.
Ричи спрашивал про тебя, всё ли хорошо, и просил передать тебе привет, я думаю, вам стоит поговорить в вашем чате.
-МС всё хорошо?...МС
-Привет. Я здесь... я рада за вас.
Пусть Ричи напишет мне, я думаю нам есть о чем поговорить.(Джесси онлайн)
-Ох, МС, ты вернулась, нечего не случилось?
-Ты обычно быстро отвечаешь...МС
-всё хорошо, Джесси. Не переживай.
-давай вечером созвонимся? Сейчас у меня кое-какие дела.С дрожавшими руками напечала МС.
Джесси
-Ладно, хорошо 🙁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моём Сердце только ты :)
Любовные романыПрошло 3 месяца спустя того времени, как нашли Ханну и вытащили Ричи из горящей шахты. Девушка (МС) Не может придти в себя, и одиночество мучает её со всех сторон. Кто за этим стоит?... И что же произошло потом?...