После предложения Джейка прогуляться, МС пошла собираться, но на минуту её остановил Джейк.
Джейк: слушай МС...
МС: Да Джейк?
Джейк: у тебя есть платье?
МС: есть...
Джейк: Я буду очень рад, если ты его оденешь.
Джейк немного засмущался, но не мог сдержать улыбки когда МС согласилась. Девушка ушла переодеваться, а Джейк не стоял на месте и тоже пошёл собираться.
У него для МС был сюрприз.-Джейк ты готов? Спросила МС выходя из комнаты.
-Оого... Джейк... удивлённо сказала она.
На пороге уже стоял Джейк и ждал МС, услышав как его зовёт девушка Джейк повернулся, и увидев МС застыл.
Тем времен МС была не меньше удивлена образом Джейка.
Они несколько секунд стояли и смотрели на друг друга восхищаясь.МС была в белоснежном лёгком и не сильно коротком платье с красивым кружевом по краям, а Джейк одел белую рубашку, классические чёрные брюки с пиджаком.
Выглядели они вместе очень красиво, и можно было подумать что они собрались не гулять, а расписываться в загс.Джейк развеял тишину и восторг сказав девушке комплимент.
Джейк: Ты превосходно выглядишь МС. Почему я раньше не видел тебя в платье?
МС: Спасибо, а я не видела тебя в костюме.
Усмехнулась девушка
МС: Я обычно не ношу платья.Джейк: Я буду в шоке, если ты взяла его ради меня...
МС: Да, Джейк, реди тебя.
По словам МС не было понятно, сказала она это всерьёз или это был сарказм.
Но было понятно что ей хотелось выглядить красиво перед Джейком, ведь не для кого в жизни кроме себя МС не одевала платья.Джейк открыл входную дверь и пропустил даму вперёд, выйдя закрыл дверь и протянул руку МС.
Это было очень красиво, выйдя с подъезда, державшись за руки и такие нарядные.
Они пошли на главную улицу Дасквуда, и даже замечали что на них смотрели и оборачивались.
У Джейка даже поднялась гордость, что он идёт с такой красивой девушкой, и другие на них смотрят.МС: Джейк, а куда мы идём?
Джейк: Хочу сводить тебя в одно место, но это сюрприз.
МС: ого, так вот значит зачем ты так оделся
Джейк улыбнулся МС и подмигнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моём Сердце только ты :)
RomanceПрошло 3 месяца спустя того времени, как нашли Ханну и вытащили Ричи из горящей шахты. Девушка (МС) Не может придти в себя, и одиночество мучает её со всех сторон. Кто за этим стоит?... И что же произошло потом?...