Джейк: Нам нужно поговорить МС...МС: Хорошо
Джейк и МС пошли в зал и сели на диван.
МС с интересом посмотрела на Джейка, и ждала пока тот начнёт разговор.
Не долго думая Джейк начал.Джейк: Я очень счастлив, что смог увидеться с тобой, и провести время.
Я не хочу прощаться с тобой МС...
У меня есть к тебе серьёзное предложение...МС: Какое?...
Джейк: Я хочу чтоб ты осталась со мной.
МС: Что... Джейк, ну...
У меня дом, работа...Джейк: В конце этой недели мы можем вместе поехать к тебе в город, собрать вещи, и выставить квартиру на продажу. Это не будет проблемой.
А на счёт работы, я договорился с начальством, и они согласовали нанять мне помощницу.
Я знаю что ты училась на программиста, и у тебя есть диплом.
Бос был только рад, что у меня будет помощница, ведь почти всю работу я делал один.МС: Ого... Всё так резко...
Я даже не знаю что мне сказать.Джейк: Не переживай, я буду рядом.
Если ты хочешь, мы уедем из Дасквуда...МС: Я нехочу уезжать от сюда...
Хоть здесь произошло много плохого, этот городок всё равно стал для меня очень родным.Джейк: Я нехочу давить на тебя, и знаю что тебе сложно сделать такой резкий выбор.
МС: Я нехочу прощаться с тобой... Джейк.
И дома я лишь потеряю всё, что смогла обрести здесь.Джейк: Ну... так ты согласна остаться со мной?
МС: Да Джейк... Я согласна...
Джейк обнял девушку, и он облегчённо выдохнул, знаю что больше никогда не потеряет свою любовь.
МС решила, что хочет поделиться этой новостью с друзьями.
Написав в общий чат время и место встречи, и то что это очень важно, ребята сразу откликнулись и сказали что обязательно придут.
МС: Я назначила встречу с ребятами через 2 часа, и ты пойдешь со мной.
Джейк: Конечно МС, я больше не оставлю тебя одну.
****
Прошёл час, МС и Джейк разговаривали о планах на будущее, и стали собираться на встречу.
Вот уже выходя из квартиры, и по их обычаю держась за руки, они пошли к главному парку дасквуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моём Сердце только ты :)
RomanceПрошло 3 месяца спустя того времени, как нашли Ханну и вытащили Ричи из горящей шахты. Девушка (МС) Не может придти в себя, и одиночество мучает её со всех сторон. Кто за этим стоит?... И что же произошло потом?...