Джейк: Всё хорошо МС, успокойся.Через время МС успокоилась, сходила умыться, и вернулась к Джейку.
МС: Знаешь, ты так вовремя пришёл.
Джейк: Уже было поздно, и я решил что должен за тобой зайти.
МС: Фил оказался очень не приятным человеком.
Джейк: Да, я заметил. Я вовремя подошёл...
МС: Спасибо, Джейк
Джейк: Незачто благодарить, это я тебя оставил одну.
МС посмотрела своими пьяными но милыми глазами на Джейка.
А тот улыбнулся ей, и положил руку на щеку девушки.
МС очень любила неожиданные прикосновения от Джейка, и когда так происходило, она буквально была вся в его власти.Джейк: Ты хорошо себя чувствуешь?
МС: Да, всё нормально.
Джейк: Вы много пили?
МС: Нет, не особо, но вино было крепким. И так как я давно не пила алкогольные напитки меня если так сказать, немного взяло.
Джейк: Понятно, ну значит хорошо посидели.
МС: Джейк, знаешь...
Я бы хотела выпить именно с тобой.Джейк: Ого... почему же?
МС: Я незнаю, просто думала об этом сегодня.
Может у тебя есть что-нибудь?Джейк: А тебе не будет плохо завтра?
МС: Нет, не будет.
Джейк: Ну хорошо, верю. У меня есть хорошее шампанское.
Может прозвучит глупо, но я покупал его, в мечтах что встречусь с тобой, и когда-нибудь выпьем его вместе.МС: Это очень мило...
Джейк встал с кровати, взял за руку МС, и направился на кухню.
Достав с ящика шампанское, и пока открывал его, оно обрызгало МС.Джейк: МС, прости, я нечайно...
Наклонившись над МС сказал Джейк.
Вытер рукой шампанское с девушки, и немного рассмеялся.
МС конечно не обиделась, и тоже посмеялась.Налив шампанское в бокалы, Джейк сказал что он очень счастлив видеть перед собой МС, и никогда больше не упустит эту возможность.
Выпив пару бокалов, и разговаривая про их жизнь, МС вспомнила об одной вещи которую она сделала для Джейка.
Встав со стула девушка пошла в комнату и достала из сумки открытку, которую она делала ещё давно, ещё тогда, когда они расследовали вместе дело Ханны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моём Сердце только ты :)
Любовные романыПрошло 3 месяца спустя того времени, как нашли Ханну и вытащили Ричи из горящей шахты. Девушка (МС) Не может придти в себя, и одиночество мучает её со всех сторон. Кто за этим стоит?... И что же произошло потом?...