Часть восьмая. Встреча

303 22 1
                                    


Перекусив с Джейком в кафе и вернувшись домой, МС стала собираться на встречу с ребятами.

Она надела чёрное платье, что очень сильно подчеркивало красоту её фигуры, и чёрные туфли с небольшим каблуком.
Собравшись и накрашевшись, МС взяла сумку и подошла к Джейку что сидел за ноутбуком и делал свои дела.

МС: Я готова.

Джейк развернулся и ошеломленно посмотрел на МС.

Джейк: Ты так красиво выглядишь...

МС: Спасибо, Джейк

Джейк: Но...

МС: Я знаю о чем ты думаешь, я понимаю тебя, не беспокойся, Фил не сможет со мной даже поговорить, ведь я буду всегда с ребятами.

Джейк: Хорошо МС...
Тебя проводить?

МС: Я не против

Джейк встал взял ключи, и они направились к выходу.
Выйдя из квартиры, Джейк взял МС за руку, и они вышли на улицу в сторону Авроры.
Было заметно что на МС засматривались прохожие, каждый раз когда она замечала это, она немного прижималась к Джейку и он её обнимал рукой за талию.

МС опаздывала на 15 минут, но так и было запланированно, чтоб все ребята были уже на месте.

Джейк и МС уже подошли к бару, и Джейк пожелав ей удачи и хорошего дня, поцеловал в лоб и отправился обратно домой работать.

МС посмотрела в след парня и ещё пару минут простояла возле входа в бар. Выдохнув она зашла в здание, где было на удивление не так много людей.
Пройдя немного, МС увидела за барной стойкой Фила, который в тот же момент её увидел и уставился.
МС лишь показала пальцем Филу чтоб он молчал, и пошла дальше, немного пройдя пару столиков, на крайнем большом столе сидела небольшая компания знакомых лиц.
МС не долго думая начала потихоньку к ним подходить.
Уже подойдя совсем близко, она стояла прямо за спиной Джесси, а ребята что заметили её просто были в ступоре от шока.
Заметив что всё ребята куда-то смотрят Джесси обернулась, и не поверила своим глазам.
Перед ней стояла невысокая девушка с светлыми короткими волосами, и обворожающими, сверкающими от счастья зелёными глазами, и улыбалась.

МС: Приветик Джесси

МС по прежнему смотрела на Джесси которая не верила своим глазам.
Но через несколько секунд уже набросилась на девушку с объятьями.

В моём Сердце только ты :)Место, где живут истории. Откройте их для себя