Глава 11

122 8 1
                                    

Теодор Кеннет Эриксон

Кто же ты такая, наглая хамка?

Меня крайне интересовал этот вопрос, хотелось узнать о ней побольше. Сумасшедшая итальянка, которая выводит меня из себя, просто сидя в аудитории. Я не помнил уже, когда был таким злым. Всю пару, после моего замечания и наказания, она сидела молча и делала вид, что обижена.

Будто меня будут волновать ее чувства.

Я закатил глаза, и тяжело выдохнул. Сейчас она вела себя, как маленький капризный ребенок. Это возмутительно! Обязательно поговорю с ее родителями, насчет ее ужасного и дерзкого характера. Возможно, девятнадцатилетний Тео оценил бы ее, а может и трахнул где-то в укромных уголках огромного университета. Но сейчас, кроме желания убить ее, ничего не нет. Сейчас она что-то бесстыдно искала в телефоне, не слушая меня.

Эта девчонка сведет меня с ума...

— Мисс Бианчи, вы отказываетесь от места в университете? — она подпрыгнула от неожиданности.

— С чего вы взяли, Теодор, — она язвительно мне улыбнулась.

— Да что вы себе позволяете?! Вы вообще в курсе, где вы находитесь? — судя по ошарашенным лицам, я перегнул палку. — Так, после уроков останетесь, а мы продолжаем лекцию. Чтобы больше никто, слышите? Никто не смел брать телефон на лекциях! Это вам не место для отдыха. Это архитектура, я попросил и буду просить ответственности! — я не слышал самого себя. Вот настолько я был зол. Хотелось уже отказаться от должности и уехать в Лондон. Но, подсознание останавливало.

После пары, как мы и договорились, мисс Бианчи осталась сидеть на своем месте, в ожидании своего наказания. Выпроводив последних студентов, я захлопнул дверь и подойдя к рабочем столу сел на край. Мы сидели, и вновь молчали. Только изредка она отводила взгляд, будто ей интересно находится в обществе белой стены, нежели в моей.

— Итак, — я встал и подошел к окну стоя спиной к ней. — мисс Бианчи, вы вели себя неподобающе, и за это я придумал вам наказание, — я взглянул на нее.

Ноль эмоций.

Она сидела и рисовала в блокноте. Будто меня здесь нет.

— Я придумал вам наказание в виде помощницы Миссис Грин. Думаю, ей будет приятно, если ей кто-то будет помогать.

Гордая Роза |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя