Даниэла Бианчи
Этот день мы запомним надолго. Тео все не отпускал меня из своих объятий, постоянно шепча на ушко: «Ты здесь. Ты рядом со мной». Я и вправду соскучилась по нему. Дни без него казались серыми и одинокими.
Я стала зависима от него.
Каждое упоминание о нем сопровождалось бабочками в животе. И все из-за него. Моего сексуального преподавателя по архитектуре. После такого дикого секса, мы просто отдыхали на заднем сиденье машины. Прижимаясь голыми телами к друг другу, это было так...
Возбуждающе.
Я чувствовала все. Его сердцебиение, размеренное дыхание. Прижавшись к нему сильнее, я вдохнула аромат его парфюма. Смесь лепестков жасмина и лимона. Так пах только он.
— Теодор? — он открыл глаза и посмотрел на меня.
— Что такое, малышка? — он разглаживал мои волосы, приводя их в порядок. Я приподнялась и взглянула на него.
— Когда мы поедем к тебе, я хочу душ принять, а потом... мы решим, чем заняться, — я улыбнулась и посмотрела на него, ожидая ответа. — Почему ты молчишь? Или ты меня обманул, что ты из Лондона? — и мы одновременно прыснули от смеха.
— Я и вправду из Лондона, а во-вторых, одевайся тогда и мы поедем. Там мама уже заждалась...
— Мама? — растерянно перебила его. — Почему ты меня не предупредил, Тео! И что мне делать? Я никаких подарков не купила. Абсолютно ничего!
— Поверь, моей маме нет дела до подарков. Сейчас для нее самое главное, что она знакомится с тобой. Она много просила, успокойся, Дани, — он успокаивающе меня поцеловал и начал подавать мне мою одежду.
— Точно? — еще раз спросила я.
— Точно.
— Вот мы полетим, допустим, к моей семье не запланировано, тогда я посмотрю на тебя!
— Ты уже все рассказала мне, так что, когда будут такие поездки, у меня будет заранее все куплено, — улыбнулся он, надевая брюки и рубашку.
В какой-то момент на его лице отразился испуг, беспокойство, но он быстро убрал это состояние.
Знакомство с его мамой.
Мне было страшно. Никогда не думала, что мне придется с этим столкнуться так незапланированно. Я летела сюда в ожидании прогулки по Лондону, получения наслаждения с Теодором. Но сейчас... Что я должна ей говорить? Примет ли меня эта женщина? Как он меня ей представит? В голове крутилась множество вопросов, ответов на которые я не знала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гордая Роза |18+
RomantikДАНИЭЛА Говорят, что ненависть и любовь - это одно и тоже чувство, и лишь судьба определяет каким оно будет в конце. Я сбежала из родной Флоренции в Англию, чтобы найти покой. Оттолкнула родителей из-за правды, которую узнала в шестнадцать. Но и та...