Глава 39

113 8 2
                                    

Даниэла Бианчи

Включив музыку на полную громкость, я веселилась в одиночестве. Семья улетела в Чикаго. Конечно, они хотели, чтобы я была с ними, но поняли мое состояние и отказ.

Хотела побыть одна.

Приготовив обед, я выключила музыку, найдя интересный сериал. Как и маме меня привлекали детективы, медицина. Нам нравилось смотреть на то, к чему нас не тянуло. За этим было интересно наблюдать. От медицинских терминов в сериале взрывался мозг, но я получала удовольствие от этого. Благодаря сериалам можно было узнать много нового для себя, обратить внимание на многие вещи, которые ты раньше не замечал.

Закончив просмотр нескольких серий, поднялась к себе в комнату. На холсте мольберта был начат портрет. Очередной портрет моего отца, которого я все не могла закончить. Мне не нравилось, что я не могла передать все эмоции, которые он чувствовал. Взгляд получался пустым, безжизненным. Но ведь он не был таким.

Достав нужные тюбики масляных красок, чистые кисти, новый холст и палитру для смешивания цветов, я аккуратно разложила все на столик рядом с мольбертом. На голове сделав небрежный пучок, переодела халат на футболку и шорты, которые не жалко испачкать краской. Многие футболки, в которых я садилась рисовать, были взяты из гардероба папы. Они были большими и уютными для меня. Папа никогда не был против, что я беру его футболки. От них уже не отстирывалась акварель и другие краски. Наверное, я их могла спокойно выбросить, но мне нравилась эта небрежность.

Художественный беспорядок.

Я редко рисовала масляными красками, но много читала о них. Многие пишут в интернете, что живописный портрет маслом выражает самую главную суть в художественном образе человека. Портрет маслом на холсте, нарисованный художником, содержит печать его индивидуальности, содержит в себе энергию его участия, творчества.

На душе постепенно становилось спокойнее, причиненная боль начинала отступать. Появлялись силы разговаривать целыми днями. Возникли мысли о том, чтобы доделать скульптуру, изменяя ее смысл. Теперь он мог быть иным. Например, это моя рука и папы. Проводя своей руки по его ладони, я просила прощения за все, что сделала.

Я знала, что он простил меня. Понимала, что папа никогда не держал обиду на меня, хоть я делала ему больно. Но забрала всю его боль, как только сказала ему долгожданное «папа», отчего самой стало легче.

Гордая Роза |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя