часть 03

394 18 1
                                    

На удивление, утро у Чимина началось не так ужасно, как могло бы быть. Во-первых, у него был кофе. Очень крепкий кофе, пара таблеток от головы и Тэхен, которому даже это не пригодилось. Зато очень нужно было в сотый раз убедить друга, что тот поступил правильно и не стоило себя ни в чем винить. Просто Донхек ему не подходил, и хорошо, что это дошло так быстро. Было бы намного хуже, если бы они успели съехаться, например.

      Чимин на все эти проповеди только согласно кивал, ибо сил спорить не было. И не только потому, что таблетки еще не подействовали, а голова болела в свои ранние семь утра. Нет, он молчал скорее потому, что всю ночь ему снился Чонгук и это немного смущало.

      Он же вчера с парнем расстался, какой нафиг Чонгук? Пусть даже у него и самая милая улыбка в офисе, и лучший в мире член. Но подсознанию было глубоко пофиг, поэтому всю ночь Чимин развлекался с Чонгуком, и хорошо, что утреннего стояка из-за таких снов не было. Или чего похуже в виде мокрых трусов.

      — Вообще, предлагаю сегодня продолжить наш маленький праздник. Только теперь можно позвать Сокджин-хена, например, и отправиться в клуб. Или бар.

      — Или просто пойти в магазин за едой и соджу, потому что я сомневаюсь, что хен захочет где-то гулять, — справедливо заметил Чимин, проходя мимо друга в ванную. Контрастный душ, как можно больше мятной зубной пасты и к началу рабочего дня он снова будет человеком. Ну, или кем-то отдаленно на него похожим.

      — Хм, ты прав. Не подумал, — в кои-то веки признал Тэхен и ушел вызывать такси.
После такой пьянки ездить общественным транспортом — сущее наказание. Чимин с ним был внутренне согласен, но платить за эту поездку уже не хотел. Кто принес вчера пиво — тот и отвечал за утреннюю развозку.

      Впрочем, Тэхен с ним и не спорил, а к тому времени, когда приехала заветная машина, друзья уже были собраны, умыты, причесаны, и даже шутили по поводу того, что приезжать посреди недели с бодуна на работу — дурной тон.

      Такое хорошее настроение у них не пропало, ни когда они попали в пробку, ни когда забежали в свой кабинет буквально за одну минуту до начала рабочего дня. Наоборот, оба ржали как ненормальные и от озабоченных взглядов коллег просто отмахивались.

      — О, Чимин-хен, — стоило только тому упасть в кресло, сладко зевнул со своего места Чонгук. — Случилось что-то хорошее?

P.s. пока не мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя