Часть 13

280 15 0
                                    

Чонгук его определенно любил. И это было настолько же прекрасно, настолько и плохо, потому что мозги, кажется, начинали сходить с ума. Нет, он весь начинал сходить с ума от этого чувства.

      Он чуть сжимал ладонь Чимина, периодически проверяя правда ли это, вот только все равно слабо верилось. Сердце выпрыгивало из груди, ему было страшно, боязно, а еще так прекрасно, что казалось весь мир можно было облететь на новых крыльях. Его даже закатывающий глаза Тэхен-хен не останавливал и не раздражал.

      Единственное, что останавливало — сам Чимин. И тут уже все сложнее, намного, да так, что Чонгуку выть на луну хотелось и не понятно от чего — от радости или тоски.

      Чимин чуть сжимал в ответ руку — и это было приятно. Он заглядывал в глаза, и между ними точно что-то проскакивало. Какая-то искра, пожар или целый табун слонов — не важно. Это чувствовалось, это было видно по чужим блестящим глазам. Но вот уже другое мгновение и Чимин отвернулся в сторону, а равнодушно смотрит, будто он только интересный коллега и все. А Чонгук залипал от этого страшно, смотря на влажные губы, потому что кое-кто постоянно их облизывал, на него всего и не зная, чего хочет больше. Просто сгрести в объятия и дышать-дышать этим человеком, чувствуя каждой клеточкой тела и не отпуская никуда. Или целовать, долго, медленно, буквально наслаждаясь им, пока губы не покраснеют. Но он ничего из этого не делает. Он даже не дергается, чтобы немного приобнять. Это видно. Это чувствуется где-то на грани интуиции — Чимин пока не готов. Он не упал в него так же сильно, как грохнулся сам Чонгук.

      Чимину он нравится, а вот он его любит. Той самой, большой и, кажется, вечной.

      — Ребят, ребят, — задергал за рукав Чонгука, причитая Тэхен, — смотрите, это же Сокджин-хен со своим парнем. Они что, вместе с нами сидели в зале?

      Чимин немного равнодушно посмотрел в ту сторону, куда показывал Тэхен, а вот сам Чонгук не смог заставить себя повернуться. Кого он там не видел? Хенов, которые опять пытаются испортить ему очередной прекрасный момент?

      — Сокджин-хен там, — смущенно прошептал Чимин и свободной ладошкой повернул его голову в сторону.

      Чонгук упрямо повернулся обратно и еле сдержался, чтобы не потереться о чужую руку щекой.

P.s. пока не мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя