Чонгуку хотелось целоваться. Он смотрел на манящие губы, которые были совсем рядом и никак не мог отвести от них взгляд. Правда, Чимина не только хотелось целовать, но еще и обнимать, прижимая к себе тесно-тесно, чтобы чувствовать чужое сердцебиение, а еще дышать им, уткнувшись в мягкие волосы. И вдыхать, впитывать такой приятный аромат, их общий аромат, после сегодняшней ночи.
Чонгук сам себе признавался, что стал окончательно и извращенцем, и фетишистом, потому что имея под боком Чимина — не испортиться было невозможно.
Деревянные шпатели оптом
spamed.ru
Большой выбор. Экологически чистые материалы. Контроль качества.
КупитьА еще, он до сих пор не верил, в то, что случилось.
Чонгук взял Чимина за руку, переплетая их пальцы и смотря, как красиво и идеально ладонь хена помещалась в его собственной.
— Эй, ты вообще смотришь? — повернулся к нему Чимин, отрывая взгляд от дорамы по телевизору и нежно улыбнулся. Чонгук вначале кивнул, а потом не выдержал, наклонился и чмокнул его в мягкие губы.
— Чонгук, — закатил глаза Чимин, но сам при этом подвинулся ближе, прижимаясь спиной к его груди и заставляя таким образом обнять.
— Да, Чимин-ши? — протянул ему на ухо Чонгук, осторожно это самое ухо обхватывая губами.
— Смотри лучше дораму, — приглушенно ответил Чимин, закрывая от удовольствия глаза.
— Ты интересней, — признался Чонгук, но мучить своего парня перестал и послушно уткнулся подбородком ему в макушку.
— То-то же, — довольно ответил Чимин и начал неспеша гладить его по ладони. Ему, может и было приятно такое внимание, но на третий заход за сутки он не был готов. Чонгук явно старался или отыграться за все то время, что они переписывались, или пытался как можно скорее воплотить в жизнь все те мечты, которые опять-таки описывал ранее.
— Знаешь, что мы забыли? — все-таки прервал в очередной раз тишину Чонгук, когда Чимин только начал вникать в суть дорамы.
— Что?
— Выиграть спор.
Чимин вначале не понял, о чем тот, но затем возмущенно выдохнул:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
P.s. пока не мой
ФанфикИстория взята с Ficbooca Автор:Astarta_O.o Пейринг: Чон Чонгук / Пак Чимин NC-17 Описание: Чимин чувствовал себя героиней из этого фильма, как его там, «P.s.Мой партнер»? Потому что только в фильме можно было так красиво лохануться, и вместо своего...