Нет, хуже все-таки могло быть.
Чимин устало прислонился к прохладной стене и застонал от удовольствия — для его разгоряченного тела это было самое оно. Чонгук напротив нахально улыбнулся и, отлепившись от кирпичной кладки, подошел вплотную, оставляя между ними какие-то жалкие сантиметры.
— Хен, а ты знаешь, что выглядишь сейчас безумно привлекательно? — ни разу не запнувшись, спросил он.
Чимин посмотрел в черные, почти бездонные глаза и нагло улыбнулся. Чонгука хотелось подразнить. Эта зараза мелкая почти довела его в последнее время до припадка, когда хотелось отдаться прямо на барном столе и все равно, что у этого были бы зрители.
— Знаю, а что? Нравлюсь?
— Нравишься, — улыбнулся Чонгук и погладил его пальцем по щеке. — Безумно нравишься, но ты же и так это знаешь, да?
Чимин сглотнул и продолжил смотреть прямо в его глаза. Воздуха с каждой секундой становилось все меньше, кислорода безумно не хватало, но отодвинуться, чтобы сделать вдох он не мог. Да кто в своем уме, вообще отодвинулся бы сейчас от Чонгука?
Хотя когда Чимин в последний раз был в уме?
— Повтори, — попросил он, потому что хотелось убедиться. А вдруг ему послышалось? Могло же? Он столько соджу сегодня выпил, что ему вполне мог привидеться и Супермен, и все Мстители скопом, не то что один единственный Чонгук, прижимающий к стене и признающийся в чувствах.
— Пак Чимин, ты мне нравишься, — улыбнулся Чонгук, облизываясь и Чимин слегка завис, прослеживая, как прячется юркий розовый язык.
Как же безумно хотелось его поцеловать.
— Повтори еще, — прошептал он, неожиданно охрипшим голосом и даже смутиться от этого не успел, потому что Чонгук наклонился и нежно прикоснулся к нему губами.
— А если так? — продолжил он, невинно не то что целуя, а скорее чмокая, — теперь ты мне поверишь наконец-то?
Чимин согласно замычал, больше не доверяя только одному — собственному голосу и схватился за плечи Чонгука, стараясь найти хоть какую-то опору. Мир почему-то упорно пытался закрутить его в карусель.
— А я тебе нравлюсь? — остановился Чонгук и пытливо заглянул ему в глаза. — Чимин-щи, я тебе нравлюсь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
P.s. пока не мой
ФанфикИстория взята с Ficbooca Автор:Astarta_O.o Пейринг: Чон Чонгук / Пак Чимин NC-17 Описание: Чимин чувствовал себя героиней из этого фильма, как его там, «P.s.Мой партнер»? Потому что только в фильме можно было так красиво лохануться, и вместо своего...