Часть 20

297 16 2
                                    

— Что-то давно никого не видно, — заметил Чимин, не отрываясь от работы и обрабатывая очередную стопку фотографий.

      — Может заняты? Все-таки к ним инвесторы должны были прийти, — заметил Чонгук, скучающе кликая мышкой.

      — Но они ушли еще час назад, я столкнулся с ними в коридоре, когда в туалет выходил, — остановился Чимин, смотря теперь на своего парня. — И их провожала Чонха.

Хмм, — протянул Чонгук и тоже перестал имитировать деятельность. — И что ты хочешь этим сказать?

      — Что что-то происходит, — расплылся в улыбке Чимин и нагнулся, почти ложась на стол, чтобы приблизиться к Чонгуку. — Например, что Юнги сейчас подкатывает к моему лучшему другу.

      — А Сокджин с Намджуном? — тоже наклонился вперед Чонгук, опуская взгляд на чужие губы.

      — А вот это ты мне скажи, с Намджуном ли Сокджин, — хитро улыбнулся Чимин и сел нормально, складывая руки на груди. — Я знаю, что тебя попросили молчать, но если я сам обо всем догадаюсь, это же не будет считаться за предательство, верно?

      Чонгук пораженно замер, выглядя в точности, как пойманный в свете фар олень.

      — Как ты догадался?

      — Логику включил и все те странности в одну кучу собрал, — гордо ответил Чимин.

      — Тогда ты прав? — не стал все же до конца сдавать друзей Чонгук, а Чимин довольно фыркнул. Вот не зря он в него влюбился, ой не зря.

      — Осталось дождаться Тэхена с новостями.

      — Можем поспорить, что он попросит сходить тебя сегодня в бар прогуляться, — сделал прогноз Чонгук и Чимин ему улыбнулся.

      — Ну если мой парень будет не против, что я напьюсь.

      — Твой парень пойдёт с тобой, — показал ему язык Чонгук и Чимин чуть наклонился вперёд, чтобы протянуть ему руку. Чонгук тут же переплёл их пальцы и уже тише добавил, сдаваясь без боя:

      — Но если ты хочешь отдохнуть чисто в компании друга, то я не против. Только набери в конце вечера, чтобы я не волновался и мог тебя забрать.

      — Посмотрим, может он и не позовёт меня никуда, — мягко ответил ему Чимин и, чуть сжав на последок пальцы, вернулся к работе. — А вот на обед я тебя приглашаю.

P.s. пока не мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя