Чонгуку все нравится. Нет, правда.
Чимин прекрасен в этом отсутствии одежды. У него крепкие, чуть загорелые бедра, подтянутые ягодицы и мягкая на вид кожа. А то, что между всем этим великолепием зажат пушистый рыжий хвостик — только бодрит воображение. Как и стекающая по ноге капля смазки.
Что Чонгуку не нравится, так это то, что он вынужден наслаждаться всем этим на работе.Чимин же сидит сейчас напротив, весь из себя такой идеальный, серьезный, сосредоточенный на силиконовых вагинах, или какие они там. И не обращает на него внимания. Вообще. Чонгуку даже пришлось идти на ухищрения и писать ему на почту, потому что так он не отвечал на заданные вопросы. А они были по работе, на минуточку!
Но что Чимин делает с завидной регулярностью, так это поправляет очки на переносице и каждые пятнадцать минут отправляет ему новую фотографию. Как по расписанию. Теперь Чонгук знает, что у него дома есть шелковая лента для глаз, очень толстая и широкая пробка классического черного цвета и вот это вот. Пробка с лисьим хвостиком.
Что дальше?
Чонгук надеется, что ничего и, что Чимин не стал весь вчерашний вечер и ночь убивать на съемки, потому что он этого не переживет. Хотя это и льстило самолюбию. Все же Чимин для него старался. Правда, он не знал, что старался для него и вообще если так подумать, то это выглядело странно, но он же столько сил и труда вложил в эти фото, чтобы прислать их кому? Незнакомцу?
— Чонгук, Чимин, на обед идете? — смотря на часы, подошел к ним Тэхен.
— Хен, извини, много работы, — даже не поднял на него головы Чонгук. Ему тут только что пришла новая фотография от Чимина, и ее стоило сохранить. Как можно быстрее. И, желательно, не особо рассматривая. Как будто это могло ему помочь не запомнить абсолютно все, что на ней было изображено, но попытка — не пытка. К тому же, у него, судя по ощущениям, очень горели уши и щеки. Наверняка, его лицо сейчас было безумно красное.
— Ты не заболел? — насторожился Тэхен, подходя вплотную и опуская руку на его лоб. — Может, сходишь, померяешь температуру?
— Просто я очень горячий парень, — смутился Чонгук, отодвигаясь на стуле подальше.
— А вот я схожу с тобой поесть, — поднялся со своего места Чимин, потягиваясь. Чонгук жадно проследил, как на том задралась рубашка и громко сглотнул. Чёрт.
— Может купить тебе обед? — улыбнулся парень, проявляя заботу.
Как будто это могло убедить Чонгука, что Чимин хороший, добрый, белый и пушистый парень. Ну, фактически, пушистым он был вчера, когда засовывал в себя ту пробку, но вот все остальное? Не тогда, когда у Чонгука уже порно коллекция на него сохранена.
— Кхм, да, — прочистил горло Чонгук, смотря в искренние и невинные глаза Чимина. — Возьми мне кимбап. Любой. И энергетик какой-нибудь. Хотя нет! Зелёный чай. Да, возьми мне зеленый чай.
— Успокоиться, что ли хочешь?
Тэхен ещё раз придирчиво на него посмотрел. С виду вроде все нормально, так только, глаза слишком большими кажутся, и блестят как… маньячно, в общем блестят.
— Работа довела до ручки.
Чонгук постарался выдавить из себя улыбку, но судя по фыркнувшему Чимину, не очень-то и получилось.
— Ладно, идём, — схватил Чимин Тэхена за локоть и поволок из кабинета.
Чонгук зажмурился от стыда и с силой упал головой на стол, когда они скрылись из виду.
— Все в порядке? — тут же откликнулась одна из коллег, но он просто неопределенно помахал рукой.
Отлично. У него все просто отлично! Так только, огромная влюбленность в Чимина, и не менее огромный стояк между ног.
Он дрочил позавчера, дрочил вчера, и дома, и на работе и, по ходу, сегодня тоже будет. Последнюю кабинку уже можно было переименовывать в его честь.
Телефон в руке в очередной раз пиликнул новым сообщением и, даже гадать не нужно было, кто это. И что он прислал.
— Да что ему сегодня так неймется, сам же вчера говорил, что запал на коллегу, а теперь шлет мне все вот это вот, — пробурчал себе под нос Чонгук, естественно открывая новую фотографию и сохраняя её на телефон.
«А не раскроешь секрет, за что я удостоился такой чести получить всю эту красоту?»
Чонгук сильнее расставил ноги под столом, чтобы молния джинс не так давила на головку, но тщетно. Организм в очередной раз требовал разрядки и хоть ты тресни. Чимин же отвечать словами на сообщение не собирался, прислав только новую фотографию.
Великолепно. У него ещё и дилдо дома имелось!
Чонгук в который раз застонал и ударил себя по лбу. Да он издевается над ним что ли?!
Нет, так дальше продолжаться не могло.
Чонгук встал, чувствуя, как начинает немного жечь лоб и, даже не прикрываясь, отправился в ту самую кабинку. Приводить себя в порядок и, кажется, стоило запомнить на будущее, что переписываться с Чимином в рабочее время — не самая хорошая идея. Отвратительная даже.
— О, Чонгук, а куда это ты? –встретил его в коридоре Намджун. Чонгук остановился, выразительно посмотрел на свой стояк, а потом прямо в глаза хену.
— Да так, хотел решить одну проблему.
Намджун тоже посмотрел на его пах, потом в сторону кабинета дизайнеров и снова на пах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
P.s. пока не мой
ФанфикИстория взята с Ficbooca Автор:Astarta_O.o Пейринг: Чон Чонгук / Пак Чимин NC-17 Описание: Чимин чувствовал себя героиней из этого фильма, как его там, «P.s.Мой партнер»? Потому что только в фильме можно было так красиво лохануться, и вместо своего...