11 part

954 21 3
                                    

~Понедельник~
~8:30~
Ты проснулась от будильника.
Встала, умылась и у тебя начались уроки. После них, ты решила позавтракать. Сегодня в планах ты решила сделать ✨productive day✨

{так схожу в спорт зал}
Ты собрала сумку и пошла в зал. Придя туда ты переоделась в спортивный костюм:

 Придя туда ты переоделась в спортивный костюм:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты сделала всю тренировку.
После этого ты решила пойти в бассейн. Переоделась в купальник.

Сидя в джакузи, ты услышала знакомый голос. И это была Райли.

Ри: т/и!
Я: о приветик)
Ри: круто) я сегодня решила сделать productive day)
Я: нифига, я тоже)
Ри: ого круто. Ну если ты тоже ты пойдешь со мной по магазинам)
Я: ладно)

Вы с блондинкой оделись и пошли в магазин.

~спустя 3 часа~
Я: уф, я так устала...
Ри: я тоже)
Я: ладно хоть платье нашла) вроде нормальное для свидания?
Ри: оно шикарное!
Я: хахаха спасибо)

Потом вы разошлись по номерам. Ты решила просто посмотреть фильм.

———————
~11:45~
Ты встал поздно, т.к. долго смотрела фильмы. В планах сегодня было пойти на вечеринку.

Ты позавтракала, умылась. Времени было много, поэтому ты решила убраться.

~18:00~
💭
Крутыши😎
Я: кто со мной на вечеринку сегодня?
Ри: Я!! А где она проходит?
Я: хз, у кого-то из нашей школы.
Ри: ок
Дил: вы спрашиваете еще😢
Я: вот и славно) в 21:00 жду вас у себя)
💭

~20:00~
Ты решила по тихонько одеваться.
Ты одела:

В 21:00 Ри и Дилан стояли около твоего входа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В 21:00 Ри и Дилан стояли около твоего входа.

Через 15 минут вы подошли к входу. Зайдя во внутрь тебе в нос ударил запах сигарет и алкоголя.

Пройдя в глубь ты подошла к барной стойке.

Я: *бармену* вино пожалуйста
Бар: секунду

Через пол часа ты была в хлам. Ты попросила бутылку виски. Залезла на барную стойку и стала танцевать, к тебе подключилась Райли. Ты танцевала и одновременно пила содержимое бутылки.

Тут ты почувствовала как тебя закинули на плече.

Я: какого хрена?- ответа не последовало.

Через минуту ты почувствовала ногами пол. Подняла взгляд и увидела Пэйтона.

Я: ой..ик...Пэйтош... а ты че...ик... тут делаешь? - говорила ты с улыбкой на лице.

Пэйтон: что за поведе... - не успел он договорить как ты падаешь на него. И через две минуты Пэйтон услышал сопение

~pov Payton
Я сидел на диване и наблюдал за т/и как она сидит за барной стойком и напивается. Ну, а что я мог сделать?

Эн: эй Пэйтон ты не знаешь что- нибудь про Райли?
Я: нет! - я повернулся обратно, но не обнаружил шатену, пройдясь глазами, я увидел как она танцует на барной стойки с Райли.

{боже, т/ф, что за поведение?!}

Я подошел к ней и положил на свое плечо. Она начала брыкаться, но я её держал.

Дойдя до комнаты я её поставил. Она подняла голову и сказала:

Т/и: ой..ик...Пэйтош... а ты че...ик... тут делаешь? - говорила та с улыбкой на лице.

Я: что за поведе... - не успел я договорить как она падет на меня. Я её поймал. Я не понял , что произошло, но через две минуты услышал сопение.

Я её поднял и положил на кровать, украл одеялом и вышел, закрыв дверь.

~~~~~~~~~
Самая большая глава)
508 слов🤍
Ставьте звездочки ⭐️

Бункер (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя