Part 16

750 17 0
                                    

Я: эээй...
?: не ори..,- по его голосу можно было сразу понять кто это...
Я: ты опять меня затащил куда то??!
Пэй: принцесса, ты че меня избегаешь!?,-шатен проигнорировал мой вопрос.
Я: я!? Да это ты..,-мой указательный палец коснулся его груди.- ничего не пишешь, ничего не говоришь. Вроде только мы хорошо стали общаться...
Пэй: я был занят.,- его рука взяла мои руки в замок.
Я: да!? А не че, что как бы внимание можно удел...,- я не успела договорить как я почувствовала вкус его губ. Он отпустил мои руки и положил на мою талию, а мои же обвили его шею. Мы наслаждались друг друг до тех пор пока не закончился воздух. Я отстранилась первая.
Пэй: я давно хотел тебе сказать, что я поуши в тебя влюблен. Ты как воздух для меня. Ты меня радуешь просто своим присутствием...,- я видела, что ему не просто это говорить и то как он засмущался.
Я: да, ты мне тоже),- я еще раз чмокнула его в губы.
Пэй: ты будешь моей девушкой!?
Я: да),- ты была очень счастлива, ведь ты чувствовала к нему любовь...

*прошла неделя*
Все время, что вы провели в лагере вы выглядели как милая парочка. Целовались, сбегали со сна. Было прекрасное время

~8:00~
Я: божееее, зачем она так орет..,- говорила ты вытягиваясь. Всю ночь ты опять прогуляла с Пэйтоном.
Ри: ааа, бошка. Так болит как будто я бухала вчера... Кстати сегодня дискотека ты слышала!?
Я: да... я пойду
Ри: замечательно.

Вы собрались и пошли на завтрак. Весь день вы готовились к какому-то мероприятию. А вечером вы пошли на дискотеку. Ты надела черное платье и сделала макияж.

~~~~~~~~
🪷 новые глава подъехала)))

Бункер (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя