Т/и девочка которая влюбляется в Пэйтона Мурмаера....
Спустя месяц...
Вы с Пэтоном стали часто гулять. Тебе было очень комфортно рядом с ним. Ты чувствовала себя в безопасности. Ваши отношения становились лучше, вы стали друзьями. Вы часто переписывались. Он тебе нравился как парень, но ты не хотела портить то, что ты имеешь сейчас, а точнее дружбу. Он давал тебе внимание, но как друг, не как парень. Ты не понимала, что с ним? Ведь только недавно, из его уст ты слышала «ты мне до сих пор симпатична...».Ма: доча!! Вставай!,-кричала мне мама с первого этажа.
Я: боже...,- ты встала и пошла умываться. После всей утренней рутины ты пошла за стол завтракать.
Ма: ну наконец-то...
Я: так в чем дело!? Зачем вы меня разбудили в выходной день!?,- с раздражением спросила ты. Ты терпеть не могла когда тебя будят, ты любишь вставать самостоятельно, с будильником.
Па: ну вообще уже летние каникулы..
Я: и что? Я знаю,- ты закатила глаза.
Па: строители бункера добавили новую часть, для детей и подростков. А точнее они там постояли лагерь, и ты поедешь туда в старший отряд.
Я: ПРАВДА!?,- ты очень любила лагеря, ты ездила в них с 9-то лет.
Па: да, так что собирайся, завтра заезд.
Я: оп оп, урааа,- ты побежала в комнату звонить Райли...*звонок*
Я: Рииииииии, приветик
Ри: привет)
Я: корочеее, я завтра еду в лагерь))))
Ри: я тожеее, а если мы в разные попадем лагеря!?
Я: Ри! У нас в бомбоубежище только один лагерь...
Ри: ааааа, точно. Ну все зашибись!!!!!!))))
Я: ладно пока) мне позавтракать надо и вещи собирать)
Ри: Хахаха ок, покаВесь день ты провела в раздумьях, что же тебе собой взять!? Что тебе понадобится, а что будет лежать в полке!?...
~~~~~~~~~~~~~~
🪷 всем приветик))) глава маленькая, но зато дальше будет интереснее
Ставьте звездочки ⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бункер (Закончен)
RomanceЯ: Пэйтон! Завались! Пэйт: принцесса, успокойся😏 🔞присутствуют маты и порнуха🔞 Конец не такой, каким вы его ждете...