Part 19

639 15 0
                                    

Ты зашла в номер, он был огромным, скорее всего люкс или что-то в этом роде.

Ты села за барную стойку и попросила вина. Сделав глоток ты почувствовала теплые руки на своей талии.

Я: ты опоздал(
Пэй: ну и что?? Пришел же,- он сново ухмыльнулся.
Пэй: виски пожалуйста),- сказал шатен бармену.

Через минуту Пэй уже сидел на диване, а ты на его коленях. Вы целовались, пока все на вас смотрели.

?: хээээй... ты за сколько даешь?!
Я: это ты мне??
?: ну да, ты же одна тут как шлюха выглядишь.

Тут Пэйтон подскочил в вмачил этому парню в бошку. Тот упал, и из его носа полилась кровь. Пэйтон выкинул его за дверь. Ты не плакала, зачем плакать из-за какого-то мудака?

Но тут все притихли, все замолкли и музыку выключили.

Я: пэй, что происходит?!
Пэй: т/и, тихо!

Тут ты услыша какой-то рев, вы с Пэйтоном поняли, что произошло и побежали на второй этаж, все начало трясти и вы увидели как лестница сзади провалилась под землю. Под землю провалились и все кто был в гостиной. Вы решили вылезти через окно этого номера, Пэйтон прыгнул первым, затем и ты. Никого не было, но пройдя чуть дальше вы увидели толпу зомби.

Пэй: ТВОЮ МАТЬ!!
Я: пээй...
Пэй: бежим! БЕЖИМ!!!

Вы подорвались с места и побежали к выходу из бункера.
Поднялись по лестнице, открыли люк и оказались на свободе. Вы увидели как над вами летало множество самолетов. Всех кто был в бункере уже транспортировали в укромное место. Вы стали бежать к машине которую увидели, но тут ты почувствовала неимоверную боль в лодыжке.

Я: АААААЙ....
Пэй: твою мать, сука, отошел от нас,- Пэйтон поднял бревно и стал бить по зомби.

Он поднял тебя на руки и побежал к машине. Вас увидели и подъехали к вам. Увидев тебя, они поместили тебя первой, затем залез Пэйтон. Машина начала ехать. Вы ехали около 30 минут, и всю дорогу у тебя безумно сильно болело место укуса.

Я: пэй.. мне больно,- говорила ты шепотом в плече парня.
Пэй: тише, тише, потерпи, мы почти приехали.

Вы приехали, тебя поместили на носилки, тебя привели в какую-то белую комнату, ты толком ничего не понимала, все плыла, скорее всего яд начал распространяться по твоему телу. Тебе положили маску на лицо и ты отрубилась.

POV PAYTON
Я: ПУСТИТЕ МЕНЯ К НЕЙ!!!!
Врач: извините, но это не возможно, она заражена, сейчас над ней работает самый лучший врач.
Я: нет... нет...,- у Пэйтон началась истерика, он очень сильно боялся тебя потерять.

Ему вкололи укол (успокоительное)

POV DOCTOR
Я: разряд! Разряд! Мы теряем её! Разряд! Разряд!!!............запишите время смерти...

POV PAYTON
Врач вышел из операционной.

Я: ну что ?!! Что такое?!
Вр: мне очень жаль...,- на глазах Пэйтона стали наворачиваться слезы..,- мы не успели.. яд уже распространился по всему телу. Мы не чем не смогли помочь.

Врач ушел, а я сидел на полу и ревел. Тут ко мне подбежала мама Т/и.

Мама т/и: что с ней!?
Я: они не смогли её спасти.
Её мама начала реветь, она кричала на весь коридор, что это не правда. Но ничего уже не вернуть....

Бункер (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя