ДАННАЯ ГЛАВА БУДЕТ ПОЛНОСТЬЮ ОТ ЛИЦА РАЙЛИ!!! ЗДЕСЬ БУДЕТ РАЗВИТИЕ ОТНОШЕНИЙ РАЙЛИ И ЭНТОНИ. Кому это не интересно, можете перемотать на следующую главу
———————
~Pov Raily~четверг~
~10:35~
Я: мммм... как встаааать(((Я встала через 15 минут. Я вспомнила, что сегодня будет свидание с Энтони. Я умылась, позавтракала и пошла смотреть сериалы.
Я и не заметила как наступил вечер~18:00~
Я начала собираться. Я сходила в душ, побрилась, помыла голову. И я пошла красится и одеваться .
Платье:Макияж:
{какая я... ахуенная!}
Ты услышала стук в дверь.
Я открыла и на пороге стоял мужчина.Эн: привет, я Энтони
Я: а я Райли— я засмущалась. Я ведь его ни разу не видела) а он ни че такой, симпатичный)
Эн: пошли?
Я: да пошли)Через пол часа, мы пришли к ресторану. Он выглядел очень богато.
Мы сели за столик к которому нас провел администратор.
Мы заказали еду, и стали просто разговаривать обо всем на свете. Вы смеялись, вам было очень комфортно друг с другом. И ты не хотела чтобы этот вечер заканчивался.
Вы все доели. Парень оплатил и вы вышли из ресторана.
Эн: эм.. Райли ты случайно не хочешь посмотреть фильм у меня в номере? Я домогаться не буду)
Р: ну раз не будешь, ладно) — говорила я с улыбкой на лице.Вы зашли в его номер. Он был не такой как остальные. Он был больше, и ремонт был дороже. Ну логично, он же директор, может себе позволить.
Ты разулась и прошла за парнем, как ты поняла, в его комнату.
Эн: хочешь я дам тебе спортивки и худи?
Я: да, спасибо)
Эн: держи- сказал парень давая мне вещи. После чего он вышел из комнаты.Ты переоделась и позвала его обратно.
Эн: давай включим этот фильм? Я его ни разу не смотрел.
Я: ну давай. Я тожеВы спокойнойно смотрели фильм. Но тут началась постельная сцена, где все было показано до мелких фрагментов.
Энтони взял подушку и положил к себе на ноги.
{он думает, что я глупая, и ничего не вижу😏}
Но не отводя взгляда от экрана, ты сама не на шутку возбудилась. Тебе было очень жарко. Но под худи ничего не было.
{ладно, была не была}
Я приподнялась с места, и села на колени Энтони. Откинув подушку ты села ближе. Парень был в шоке, но не против. Ты начала двигать бедрами. После чего ты почувствовала его дружка попой. Момент и ты оказалась под ним.
Эн: ты правда хочешь этого?
Я: мм... дааа)
Эн:хорошо😏Он начал тебя целовать, попутно снимать с тебя одежду, а ты с него. Он целовал тебя, пока его рука спускалась к твоим трусикам. Мгновение и он надовил на набухший клитор.
Я: ааах...
Парень начал делать круговые движения.
Я: я..я сей.. аах.. кончу — говорила ты еле дыша. Парень начал двигать быстрее.
Спустя время вы были абсолютно не голыми. Энтони подставил член к твоей промежности
Эн: ты готова?
Я: эм.. я девственница.
Эн: не волнуйся, я буду аккуратенТолчок, и комнату заполнили стоны.
~~~~~~~
Вот такая глава🤍
Автору стыдно 🙈
490 слов🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бункер (Закончен)
RomanceЯ: Пэйтон! Завались! Пэйт: принцесса, успокойся😏 🔞присутствуют маты и порнуха🔞 Конец не такой, каким вы его ждете...