Спустившись на первый этаж, где проводилась дискотека, вы сразу же прошли в середину толпы и стали танцевать. Хоть и не было алкоголя, тебе все равно было хорошо.
Через некоторое время, парень из вашего отряда позвал вас с собой. Вы зашли в комнату где уже сидели все ребята из вашего отряда.
Парень которого звали Дилан, предложил сыграть в бутылочку, но только на п/д.
Все прокрутили. Вот крутит Райли и выпало на тебя.
Ри: т/и,- на её лице появилась ухмылка.— иди с Пэйтоном в комнату на два часа)
Я: *шепотом* Ри! Я тебя убью потом🙄🙄Зайдя в комнату ты легла на кровать, а Пэйтон сел на стул. Вы услышали, что дверь в комнату закрылась.
Я: ну Райли красотка блин
Пэй: да ладно.Я легла на живот и уставилась в телефон. Я почувствовала что Пэй лег рядом со мной, его рука легла на мою талию. Я посмотрела на него, а он на меня. Мы были в нескольких сантиметрах друг от друга. Наши губы соприкоснулись. Он навис надо мной. Наши языки селились в одно целое. Его руки блуждали по моему телу. Я стала раздевать его, а он меня. Мое сердце бешено забилось, я девственница...
Я: Пэй...ммм... я девственница...
Пэй: чудесно) я буду аккуратенВот я осталась в одном нижнем белье, а он в боксерках
Его губы стали целовать мою шею, грудь, живот, и вот он дошел до моего запретного места
Он снял с меня трусики, и они оказались в углу комнаты.
Он приспустился вниз, охватил мои бедра руками и посмотрел на меня.Я: нуууу...
Он придвинулся к моей вагине. Он поцеловал мои половые губы, и стал массировать мой клитор пальцами.
Я: аммм... Пэй....
Его язычок притронулся к моему клитору, я простонала. Он начал умело двигать языком. И через семь минут я кончила.
Пэй: понравилось!?
Я: ах...да))Он снял боксерки. Он стал водить членом по мой киске.
Я: войди уже!
Толчек, и я почувствовал боль в низу живота.
Я: ааай!!!
Пэй: потерпи немного, принцесса
Я: мг...Он не двигался в тебе, он ждал пока ты привыкнешь. Спустя минуты две ты почувствовала удовольствие, и начала двигать бедрами ему на встречу. Он сразу понял и начал набирать темп.
Я: Пэй! Быстрее!!... ах...
Но он почему-то вышел.
Я: эээй...
Пэй: попроси, чтобы я трахнул тебя😏
Я: папочка... трахни меня, чтобы я тряслась от оргазма....Пэй сразу же вошел в тебя, он двигался быстро, ты положила свою руку на клитор и стала его массировать, в то время пока он двигался в тебе. Его хриплые стоны возбуждали тебя. Ты чувствовала что скоро кончишь.
Я: мм.. папочка.. я скоро кончу...
Пэй: давай..Я стала бешено трястись и кончила и через несколько секунд шатен вышел из меня и кончил мне на живот.
Я: хаха, трясусь...
Пэй: попросила же😏, сделаешь папочке приятно!?)))Ты ухмыльнулась и поползла в низ, ты стала надрачивать его член, а вскоре взяла его в рот. Пэй взял тебя за волосы и стал помогать тебе. Вот ты взяла по самые гланды, ты начала давится. Он это заметил и стал отпускать тебя, ты доработала языком и парень кончил тебе в рот.
Пэй: проглоти
Ты послушно выполнила его приказ. После вы уволились на кровать, и ты легла ему на грудь.
Пэй: ты прекрасна)
Я: спасибо) мне понравилось))Вы оделись и вышли к ребятам...
~~~~~~~~~~~~~
🪷вот и секас🥰. И нет, мне стыдно) глава топ!
Ставьте звездочки ⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бункер (Закончен)
RomanceЯ: Пэйтон! Завались! Пэйт: принцесса, успокойся😏 🔞присутствуют маты и порнуха🔞 Конец не такой, каким вы его ждете...