Дилан: Солнышко, пошли кушать?
Я: Я не хочу..
Дилан: Я не хочу каждый раз тебя уговаривать!!
Я: Ну Хартман!!
Дилан: Всё, давай принцесса))
Мы вместе спустились на кухню.
Лорен: О, Дилан, ты опять у нас?
Дилан: Да.. Вот думали как малыша назвать))
Лорен: Да? И как?
Я: Если девочка - точно Эшли.
Лорен: Чудесное имя, а как на счёт мальчика?
Я: Ну Дилан предложил много имён, мне нравится больше всего Даниэль и Ноа))
Лорен: Чудесненько))
Дилан: Лорен, вы не против чтобы после рождения малыша мы начали жить вместе?
Лорен: Дилан.. Я думаю что с этим нужно повременить.. Вы же дети..
Дилан: Тут недалеко есть дом моих родителей, он сейчас пустует, поэтому мы можем прибраться там, обустроить и всё такое. А если что-то пойдёт не так мы в любой момент сможем прийти к вам, тут минут 5 от силы..
Лорен: Ну ладно, можете привести все в порядок, и если я одобрю - переедите. Но только тогда, когда Джинни окрепнет после родов.
Я обняла Лорен.
Я: Спасибо тебе, Мама..
Последнее слово я сказала совсем тихо, за это время я полюбила её, но мамой назвала впервые.
Лорен: А пока, идёмте кушать))
Лорен начала рассыпать по тарелкам овсянку с ягодами.
Дилан: Спасибо, я не буду, меня Ноен покормил))
Лорен: Ничего страшного, за компанию покушай, или давай я тебе хотя-бы чай сделаю.
Дилан: Давайте тогда чай))
Лорен сделала парню чай и положила печеньки.
Дилан: Спасибо большое))
Мы сели кушать, попутно говоря на разные темы.
Лорен: Вы что-то уже думали на счёт свадьбы?
Я поперхнулась едой и уставилась на Дилана.
Дилан: Ну.. Мы ещё как-то не думали об этом..
Лорен: Просто если родиться ребёнок, вы же хотели на тебя его записать, так ведь?
Дилан: Ну да.
Лорен: Тогда вам лучше расписаться, а то будет много вопросов учитывая то что Джинни несовершеннолетняя.
Дилан: Ну можно пока только расписаться, а потом уже сыграть свадьбу.
Лорен: Можно и так)) Ты поговорил с родителями?
Дилан: С этим есть проблемы..
Лорен: Не переживай, я всё знаю, но с родителями в любом случае нужно связаться.
Дилан: Я бы хотел, но они этого не хотят.. Они отказались от меня несколько лет назад.. И я под опекой Ноена, мы как братья росли всю жизнь..
Дилан отпустил голову вниз.
Лорен: Всё хорошо, ты же знаешь, у тебя всегда есть я и Роб. Мы поможем чем сможем))
Дилан: Знаю)) Уже поздно, я домой поеду, а то Ноён переживать будет.
Лорен: Может останешься на ночь?
Дилан: Давайте в следующий раз))
Дилан обнял Лорен а затем подошёл ко мне и поцеловал животик а затем меня.
Парень покинул кухню а затем и дом.
Я покушала и помыв посуду пошла в комнату. Под вечер я услышала крики Роба, он начал кричать на Лорен. Скорее всего он пьяный, но Лорен его успокоила. Утром я спустилась на кухню, у Лорен на запястье я заметила синяк.
Я: Это Роб?
Лорен: Солнышко, он был пьян, всё хорошо..
Я: Лорен..
Я обняла женщину.
Я: Уйди от его.. Он делает тебе больно..
Ис комнаты вышел Роб, я думала что он на роботе.
Роб: Она не хочет от меня уходить, верно?
Лорен: Да, Джинни, я люблю его, и у нас всё хорошо))
Я: Но он же оставил синяки..
Лорен: это случайность, солнышко, пойми, иногда такое случается..
Я не понимала этого, просто налив себе кофе я поднялась в комнату. Мне писал Эйдан.
*Эйдан*: Привет, как вы там?
*Я*: Привет, Роб вчера пьяным пришёл.. Сегодня на запястье Лорен синяк.. Это так ужасно..
*Эйдан*: О Боже.. Если он ещё раз прийдет пьяным - сразу пиши мне. Ясно?
*Я*: Хорошо..
Мы ещё попереписовались и я поехала в больницу, сегодня меня ждёт осмотр. Я зашла в больницу, немного волнуясь, дойдя до нужного кабинета я постучала.
Джейден: Входите..
Я вошла.
Джейден: Джинни)) Рад тебя видеть)) Как ты? Как малыш?
Я: Он иногда пинается.. Но в целом я хорошо себя чувствую)
Джейден: То что малыш пинается - это хорошо)) Давай на кушеточку))
Стеснения совсем не было, я сняла штаны и парень меня осмотрел. Спустя несколько минут он разрешил мне одеться, и сказал зайти на УЗИ. Я пошла в кабинет, там была милая дамочка.
?: Вам говорить пол малыша?
Я: Уже можно узнать?
?: Да, половые органы как начали формироваться.
Я: Можете написать на листочке, я хочу узнать вместе с парнем))
?: Вы хотели сказать "мужем"?
Я: Нет, мы ещё не расписались.
?: Тогда он сбежит от тебя, скажет что это не его ребёнок и уйдёт!! Всё мужики такие!! Наделают, а потом говорят "Это не мое!!"
Я: Это не его ребёнок. И он об этом знает.
?: Боже ж ты мой!! Нагуляла!! Ты ис этих? ШАЛАВ?
Я: Делайте свою работу.
Женщина продолжила осматривать меня, всё время приговаривая о том, какая я плохая.
?: И вообще, если бы я была твоим парнем давно бы тебя бросила. Не рожи, не кожи, так ещё и с грузом.
Эти слова меня сильно затронули, я чуть не заплакала но сдержалась. Мне дали полотенце, я вытерла живот и получив справку хотела выйти, но женщина меня остановила.
?: Вы же хотели чтобы я написала вам пол ребёнка.
Я: А да..
Я взяла бумажку и положив её в карман вышла. Я задумалась.. Нужна ли я буду Дилану с ребёнком.. Я забила в гугле "аборт в домашних условиях". Нажала на первую ссылку. Там был метод прерывания беременности кипятком. Я пришла домой, там было пусто *Слава богу*, я зашла в ванную и включила горячую воду. Затем включила немного холодной чтобы получилось засунуть ноги. Спустя несколько секунд голая я уже залезла в воду и закрыв глаза начала погружаться. Горячая вода обжигала кожу, я села в ванную и начала терпеть, примерно через 30 секунд я включила горячую воду. Постепенно привыкнув к воде я почувствовала сильную боль в животе. В ванную зашёл Дилан. Он сразу закрыл глаза, но затем открыл и начал что-то кричать. Он поднял меня на руки и понёс куда-то. Очнулась я уже в больнице, всё было в тумане.
*Вам кажется всё это странным? Тогда прочитайте всё от лица Дилана, и вы всё поймете*
Я пришёл в гости к Джинни, постучав мне никто не ответил, но дверь оказалась открытой. Я прошёл внутрь и осмотрел многие комнаты дома. А затем зашёл в её комнату, дверь в ванную была открыта, от туда были слышны стоны боли. Я зашёл и увидел голую Джинни, я закрыл глаза, А затем сразу осознал что в ванне кровь. Я взял её на руки и укутал в полотенце а затем в курточку вода невыносимо горячая, зачем она это делала? Я вызвал такси и спустя 10 минут мы были в больнице. Всё это время по щекам моей маленькой принцессы текли слезы. Я без стука зашёл в кабинет Джейдена. Там за столом с ним сидела какая-то женщина.
Дилан: Извините!! Это срочно!!
Только сейчас я понял что всё полотенце уже в крови.
Джейден: Что с ней?
Дилан: Я. Я не знаю.. Она была в ванне, в горячей воде.. А вся вода была в крови..
Джейден: О Боже..
Врач что-то вколол ей, а затем попросил положить её на кровать. Я так и сделал. Спустя несколько минут он был уже с капельницей, он ввёл в руку моей девочки иглу. Я сидел на коленях у её кровати, и держал её ладошку в своей.
Дилан: Моя маленькая.. Что же с тобой случилось?
Спустя часа 2 я уснул.
*Ну вот, теперь вы узнаете как это видит Джинни*
Я открыла глаза, больничная палата.. Я голая лежу на больничной кровате под одеялом. Тело ужасно болело. У моей кровати сидел спящий Дилан. Я лежала и не могла пошевелиться. *Что я наделала.. Я убила своего любимого малыша.. О Боже..* по щекам потекли слезы. Я закрыла глаза пытаясь успокоиться и почувствовала что меня взяли за руку.
Дилан: Принцесса.. Ты чего платишь? Что-то болит?
Я: Я.. Я.. Я убила его!!
По моим щекам покатились слезы, У меня началась истерика.
Дилан: Ты о чем моя хорошая?
Я: Прости меня.. Пожалуйста.. Прости..
Спустя несколько минут зашёл Джейден.
Джейден: Ну что Вирджиния, натворила же ты делов..
Дилан: А что произошло?
Джейден: Как я понимаю, Джинни хотела сделать аборт. Правильно?
Я кивнула, моя истерика была в самом разгаре.
Дилан: Что? Зачем? Джинни?
Я: Я.. Я.. Боялась.. Мне.. На.. УЗИ сказали.. Что ты.. Ты меня бросишь..
Джейден: И это повод убивать собственного ребёнка?
Я потихоньку успокоилась.
Джейден: Ты понимаешь что чуствовал ребёнок? Аборт делаеться на ранних сроках не зря, потому что тогда ребёнка ещё нет. А ты чуть не убила малыша, у которого уже есть тело, маленькие ножки, ручки..
Я: Я.. Убила его?
Джейден: Ты чуть его не сварила.
Дилан: О Боже..
По щекам Дилана, так само как и по моим текли слезы.
Джейден: Если бы Дилан пришёл на несколько минут позже ты бы убила его. Сейчас тебе просто повезло.
Я: Он выжил?
Джейден кивнул.
Я: Мой маленький.. Я некогда тебя не обижу.. Обещаю..
Джейден: И что ты там говорила по поводу УЗИ?
Я пересказала ему всё.
Джейден: Я её уволю.
Джейден вышел. Нас с Диланом жал серьёзный разговор.
Дилан: Ты хотела убить нашего ребёнка?
Я: Я.. Хотела чтобы ты был рядом.. Боялась что ты бросишь меня..
Дилан: Глупая.
Я: Прости меня..
Дилан обнял меня.
Дилан: Я люблю тебя, моя принцесса.. Прошу тебя.. Не делай глупостей..
Спустя несколько дней я была уже дома. Да, к щастью я не успела сделать ничего серьёзного. Дома я вспомнила про записку.
Я: Дилан.. Хочешь узнать пол малыша?
Дилан: А ты его уже знаешь?
Я: Нет.. Но мне врач написала записку..
Я протянула записку парню, он открыл её.
Дилан: Джинни, у нас будет.. *вы не узнаете пол ребёнка* Я так рад!!
Я обняла парня. Он легонько поцеловал меня в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дилан Хартман / Dylan Hartman
FanfictionПосле ужасного события в жизни у тебя появляется новая семья. Нова мама, новый папа и новый.. Брат?