Дилан: Принцесса, я немного занят, что-то срочное?
Я: К нам в дом зашёл грабитель, пожалуйста приедь домой!!
Дилан: Закройся в какой то комнате, я скоро буду.
Я: Ладно..
Я сидела за кроватью и плакала, мне было дико страшно. В комнату стучали, мужской, до боли знакомый голос просил меня открыть, но я сидела неподвижно. Спустя несколько минут в дом вошло большое количество людей. Это были менты. В комнату кто-то начал яростно стучать, по голосу я поняла что это Дилан. Я открыла дверь и на меня набросился муж с объятиями.
Дилан: Всё хорошо, я рядом..
Я плакала в грудь парня, в его объятиях я чувствовала безопасность.
Дилан: Пойдём вниз, будем писать заявление.
Я кивнула, парень немного отстранился и обняв меня за талию повёл вниз. Там заломаный на столе был темноволосый парень. Это был Эйдан.
Дилан: Эйдан, ты дебил?
Полицейский: Вы его знаете?
Дилан: Да, видимо это была неудачная шутка. Давайте я вам заплачу за ложный вызов.
Полицейский: Штраф 500 долларов, вот выписка, можете оплатить на месте.
Дилан дал полицейскому деньги и те ушли.
Дилан: Эйдан, у тебя мозги есть?
Эйдан: Я просто пошутил.
Я: Зачем ты это сделал? Я подумала что ты настоящий грабитель..
Эйдан: Ну простите меня.. Я хотел сюрприз сделать..
Дилан: Я с роботы отпросился.
Эйдан: Давайте чай хоть попьем?
Я: Ладно..
Я пошла заваривать чай, поставив чашки на стол мы начали говорить.
Эйдан: Ну и когда же у меня появится племянник?
Я: Примерно через неделю..
Эйдан: Ты не рада?
Я: Рада.. Но мне страшно..
Эйдан: Проведете мне экскурсию по дому?
Я: Ладно))
Я показала брату всё комнаты.
Эйдан: Миленько вы всё обустроили))
Я: Ага)) Уже почти всё готово))
Эйдан: Вы уже выбрали хресных?
Я: Ну я мы хотели Торию и Чейза взять.
Эйдан: Тория? Эта та которая уехала и ничего не сказала Дилану?
Дилан: Там всё сложнее, но это в прошлом))
Эйдан: Хорошо, я понял.
Мы ещё немного поболтали и Эйдан остался на ночь, он спал в гостиной. Точнее сначала спала только я, а Дилан с Эйданом разговаривали, выпили и Дилан пошёл ко мне, а Эйдан в гостинную. Утром я проснулась с Диланом, он ещё спал. Я акуратно поцеловала его губы, он не спит. Он толкнул меня на кровать и повис сверху. Начал целовать мои губы. Я притянула его к себе углубляя поцелуй, спустя несколько минут мы отстранились. Дилан всё так же продолжал "нависать" надо мной.
Дилан: Ты у меня такая красивая) Надеюсь Ноа будет твоей маленькой копией))
Я: А если он будет больше похож на Пэйтона?
Дилан: Это не важно, главное что он не выростет таким как Пэйтон, потому что мы его правильно воспитаем))
Я: А ты хочешь себе ещё одного ребёнка?
Дилан: У меня и так скоро будет двое детей, пока что хватит))
Я: Я люблю тебя)
Дилан: И я тебя)
Мы ещё немного повалялись и Дилан пошёл готовить завтрак, это была его инициатива, я же в это время оделась и приняла душ. Когда я спустилась всё уже было готово. Эйдан готовил кофе.
Я: Доброе утро))
Эйдан: Доброе)
Дилан обошёл меня и отодвинул стул чтобы я села.
Я: Ты такой милый))
Дилан поцеловал меня в макушку.
Дилан: Люблю тебя, солнышко))
Я: Нужно завтра ехать в больницу.. Там будут новые врачи..
Дилан: Я как-то и не думал что ты будешь в роддоме, почему то я уже забыл как мы его выбирали))
Я: Ага, жаль что Джейдена там не будет, я за это время к нему так привыкла))
Дилан: Может и будет, там же роддом от больницы, он будет за тобой и малышом смотреть первое время, может он будит и до того момента как ты уснёшь..
Я: Помнишь нам нужен был второй хресный? Давай возьмём Джейдена?
Эйдан: Я думал он просто врач..
Дилан: После того как мы с ним и Торией в кальянной развлекались - сомневаюсь что он "Просто врач"
Я: Ахах, я о том же))
Эйдан: Тогда какую девушку возьмете?
Я: Ну Ханну можно))
Дилан: Прекрасная идея))
Я: Ну вот завтра и скажем ему и Ханне))
Дилан: Хорошо малыш
Мы позавтракали кофе с блинчиками и пошли гулять. Весь день на ногах это очень утомительно, но я была реально щастлива. Вечером мы собрали всё нужное, утром мы с Диланом сели на такси и поехали в род дом. Палата двухместная, но скорее всего я буду одна.
Джейден: Скорее всего сюда никого не подселят))
Я: Джейден..
Джейден: Да?
Я: Мы с Диланом хотим чтобы ты стал хрестным для Ноа))
Джейден: Серьёзно? Я только за!!
Я обняла друга.
Я: А ещё мы возьмём Торию, Чейза и Ханну))
Джейден: Кстати, как там Тория?
Я: По секрету, ты ей понравился. Но я тебе не говорила))
Джейден: Я знал!! И так, операция назначена на завтра, мы решили что затягивать нельзя.
Я: Но ребёнок же слишком маленький..
Джейден: Но если мы затянем, это плохо обернётся для тебя и малыша. А я не хочу чтобы мой по крестник пострадал)
Я: Ладно))
Джейден: И так, можешь сегодня провести день с книгой. Хочешь я тебе какую то дам?
Я: Ну давай)
Джейден занёс мне огромную стопку книг.
Джейден: Выберешь что-то по вкусу)) А я пошёл, у меня дела))
Я: Спасибо))
Я открыла книгу "Орлеан" и начала читать. Страница за страницей и к весу я всё дочитала. Я так погрузилась в чтение что даже забыла про обед и ужин. Вечером ко мне зашёл Джейден.
Джейден: Привет, как ты тут?
Я: Привет, да всё хорошо, вот последнюю главу дочитываю.
Джейден: Что ты сегодня кушала?
Я: Ой, я же совсем забыла..
Джейден: Вирджиния!! Нужно быть внимательнее!! Я сейчас принесу тебе покушать.
Джейден вышел, а когда зашёл на его подносе лежала тарелка с рисом и куриной грудкой. А также чашка чая и бутылка воды.
Джейден: Это скушай, а водичку на ночь, вдруг пить захочешь. Если что-то болит, тревожит либо что-то ещё случиться вот сдесь тревожная кнопка. К тебе сразу прийдет дежурный врач.
Я: Ладно..
Мы обнялись и Джейден ушёл.
Я покушала и оставив всё на тумбочке уснула. Открыв глаза я поняла что лежу на кушетке в аперационной. Я начала крутить головой но никого не увидела. Мои руки и ноги были зафиксированы к кушетки, я подняла голову и увидела кровь. Она была на низу живота и примерно до колена. Моего живота совсем не было, он стал настолько маленьким, будто вдавленым внутрь. Я закричала, но меня не услышали. Я начала пытаться достать свои руки и в комнату зашли. Это была взрослая женщина, доверия она не внушала.
Доктор: Не получиться.
Я: Помогите!!! Я беременна!! Мне нужно узнать что с моим ребёнком!!
Доктор: Он мёртв. Врачебная ошибка. Но ты об этом никому не скажешь.
Я: Что?! Нет!! Это ложь!! Это мой ребёнок!! Он жив!!
Я начала сильнее выбираться, но результата не было.
Доктор: Не заставляй меня применять силу.
Я продолжила кричать и пытаться выбраться. Женщина подошла ко мне, я зажмурила глаза.
Доктор: Открывай глазки.. Давай, Джинни.. Всё хорошо..
Я начала лишь сильнее плакать, но открыв глаза я была в своей палате, меня будил Джейден, он встревожено смотрел на меня. Я подскочила и обняла его.
Я: Что с моей малышом?! Он жив?!
Джейден гладил мою спинку и голову.
Джейден: Всё хорошо, это просто сон.. Ты в безопасности..
Я: Они убили его!!
Я сильнее начала плакать.
Джейден: Это всё не правда.. Это всего лишь сон.. И всё..
Я не много отстранилась и увидела свой большой животик, я обняла его руками и улыбнулась.
Я: С тобой всё хорошо..
Джейден: Тебе лучше?
Я немного успокоилась и кивнула.
Джейден: Давай выпьем таблеточку?
Я хотела согласиться, но испугалась что мой сон воплотиться в реальность.
Я: Нет!! Всё хорошо!!
Джейден: Это просто успокоительное, давай Джинни.
Я взяла таблетку и быстро проглотила.
Джейден: Тебе лучше?
Я кивнула.
Джейден: Так.. Что тебе снилось?
Я: Я была в палате.. Связана на кушетке..вся в крови.. И врач.. Она.. Она сказала что мой малыш умер из-за врачебной ошибки..
Джейден обнял меня.
Джейден: Но это позади.. Да?
Я кивнула.
Джейден: Это был сон, сейчас всё хорошо..
Я: Джейден.. А если мой малыш умрет вовремя операции?
Джейден: Ничего не произойдёт, я лично проконтролирую.
Я: Мне страшно.. Я не хочу.. Давай через несколько дней сделаем операцию?
Джейден: Солнце, мы не можем.
Я: Пожалуйста!! Я боюсь!!
Джейден: Пошли кушать?
Я: Ладно..
Мы прошли в столовую и поели овсянку. Когда мы пошли в палату там меня ждал Дилан.
Дилан: Малышка)) Как ты?
Я обняла мужа.
Я: Дилан!! Я боюсь!! Я не буду делать операцию!!
Дилан: Ты чего? Что случилось?
Я: Я боюсь!!
Дилан: Я буду рядом) Всё будет хорошо)
Я: Обещаешь?
Дилан: Конечно))
Дилан поцеловал меня, я ответила. Углубляя поцелуй муж немного вдавливал меня в стену. Я обвила руками его шею. Через минуту парень отстранился. Я улыбнулась.
Я: Я люблю тебя..
Дилан: И я тебя))
Джейден: И так, через 2 часика тебя забирут на анестезию, я буду ждать тебя уже в кабинете. Дилан, ты тоже можешь присутствовать, чтобы Джини было легче.
Спустя 2 часа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дилан Хартман / Dylan Hartman
FanficПосле ужасного события в жизни у тебя появляется новая семья. Нова мама, новый папа и новый.. Брат?