Глава 2

553 16 3
                                    

Эйдан: Выходите.
Джош вышел и подошёл к двери машины, открыв он подал мне руку. Воспользовавшись ею я вышла с машини. Эйдан одетый во всё чёрное отвёл нас к Лорен и Робу.
Лорен: Джинни, детка, иди сюда дорогая!!
Я подошла и женщина обняла меня. По её щекам лелись слезы, которые вмиг оказывались на моём платье. Увидев гробы я тоже начала рыдать. Родители.. Мои мама и папа.. Которых я так люблю.. Их уже нет, я осталась совсем одна.. И виновата в этом только я.. Слезы лились и лились. Джош с Эйданом понимающе смотрели на нас. По щеке Эйдана скотилась всего одна слеза, которую в мгновение он стер и сделал вид что не розтроган. Папа похлопал сына по плечу, давая понять что его эмоции нормальные. И парень позволил себе ещё одну. Много людей присудствовало. Мои родители были очень хорошими людьми. Я подошла к их гробикам и заплакала.
Я: *шопотом* мама.. Мамочка.. Прости, прости меня, я буду послушной!! Только не уходи!! Останься со мной!! Прошу!! Папа.. Папочка.. Я никогда больше не буду курить!! Я никогда не обману вас!! Я буду отличницей!! Только останься со мной!!
Я уже ревела во всю и чьи-то сильные руки взяли меня за плечи, повернули и обняли. Это был Эйдан. Он качал меня, пытаясь успокоить.
Эйдан: Ты справишься, всё будет хорошо!!Слышишь?
Парень поцеловал меня в мокушку. Что было дальше я помню как в тумане. Ямы с гробами засыпали землёй. Мы в машине. Эйдан спрашивал уверена ли я что хочу остаться у Джоша. Нас с Джошем высадили. Я сижу у его в комнате.
Джош: Зайка, что у тебя с Эйданом?
Я: Ничего..
Джош: Он обнял тебя, а ты была не против.
Я: Мне было слишком плохо, я честно ничего с ним не имею. Мы даже не друзья.
Джош: Докажы что любишь меня.
Я: Д. Доказать?
Джош: Сядь ко мне на колени!!
Я сделала как парень просил, мне было стыдно.
Джош снял моё платье, спустил бретельки лифчика и начал прикасаться к моей груди.
Я: Джо, мне не нравится.
Джош: Тише, ты же любишь меня?
Джош снял с меня лифчик, и начал сильнее сжимать мою грудь. Мне было немного больно.
Я: Мне больно..
Джош: Молчи, ты должна молча сидеть!!
Я кивнула.
Джош: Делай только то, что я от тебя хочу!!
Я кивнула.
Джош: положи свои руки мне на плечи.
Я послушно положила.
Джош: А теперь отвечай на поцелуй, можешь обхватить шею руками.
Я: Но я не хочу..
Джош: Я знал что ты меня не любишь!! Ты небось с Эйданом зажимаешься пока меня нет?!!
Я: Я люблю тебя..
Джош: Тогда делай что говорю!!
Джош пододвинул меня к себе за талию и поцеловал, проник языком ко мне в рот. Я пыталась отвечать взаимностью. Джош спустил руки ниже и больно сжал мою попу в руках, что заставило меня простонать от боли. Джош отстранился.
Джош: Моя зайка..
Я: Я очень хочу спать..
Джош: Хорошо, продолжим завтра.
Я: Мы что будем вместе спать?
Джош: Нет, мама постелила тебе на матрасе на полу. Одень сперва пижаму.
Раньше ты часто ночевала у Джоша и моя пижама у его была. Я переоделась и лягла спать. Утром я проснулась сама. Джош смотрел какой-то фильм. Парень заметил меня.
Джош: Ты уже проснулась? Иди сюда))
Я подошла к нему.
Джош: Давай продолжим то, что начали вчера? Если ты меня любишь конечно..
Я кивнула, хотя на самом деле я не хотела, мне было страшно.
Джош толкнул меня на кровать и навис сверху.
Джош: Сейчас я тебя буду целовать, А ты отвечать взаимностью, ты же моя.
Он поцеловал меня. Я ответила взаимностью. Он начал лапать меня. Провёл руками по груди, потом по талии потом спустился к попе. Потом провёл рукой по моему бедру, а потом и к тому, самому сокровенному месту. Я резко отстранилась от поцелуя.
Я: Я не хочу этого!!
Джош: Так бы и сказала что не любишь меня!
Я: Джош, я люблю тебя!! Но я не хочу чтобы ты трогал меня, мне не приятно!!
Джош: Ты должна терпеть ради меня!!
Я: П. Прости.. Давай в следующий раз.. Я не готова.
Джош: Тогда проваливай!! Ты очередная шлюха!! И не более!! Мы растаемся и причина в тебе!!
У меня потекли слезы.
Джош: Реви - Реви!! Может хоть так будешь не такой жирной!!
Я оделась и выбижала с дома. По пути зашла в аптеку.
Я: Здраствуйте, можно пожалуйста этот препарат, этот, и вот этот.
Формацефт: Да, конечно. С вас 496 гривен.
Я: Хорошо, спасибо
Я оплатила таблетки и вышла. Сразу выпила 3 таблетки и уже спустя несколько минут меня вывернуло. *Ничего, терпи, зато будешь не такой жирной* Я зашла в мой новый дом и поднялась наверх. Пока я ишла по коридору меня заметил Эйдан.
Эйдан: Джинни, ты уже вернулась?
Я: Да..
Эйдан: Зайди пожалуйста))
Я зашла
Эйдан: Как всё прошло?
Я: Нормально, спали мы отдельно..
Эйдан: Ты что плакала?
Я: Нет
Эйдан: Тебя выдаёт тушь.. Которая потекла..
Я: Мы с Джошем ростались..
Я заплакала и села на кровать. Эйдан сёл рядом.
Я: Он мне так подходит по росту..
Эйдан: Ты наивно думала у вас всё серьёзно..
Я: Он мне казался таким умным и взрослым..
Эйдан: Так почему же теперь на глазах твоих слезы?
Я: ...
Эйдан: Иногда так в жизни бывает.. Чем сильнее любишь тем больнее теряешь.. Но разве он такой один?
Эйдан взял мои щеки в руки и вытер слезы.
Эйдан: Но ты подруга не грусти, и не плач.. Отпусти пускай уходит твой мальчик..
Я успокоилась, и сразу опустила взгляд вниз. Мне было стыдно что я показала слабость.
Эйдан: Эй, посмотри на меня))
Я подняла взгляд. Парень розплылся в улыбке.
Эйдан: Какая же ты красивая..
Я улыбнулась
Эйдан: Запомни. Раз и на всегда. Ты - самая красивая принцесса в мире, а принцессы не плачут. Запомнила?
Я кивнула.
Эйдан: Если что-то случилось можешь розсказать, я выслушаю и помогу чем смогу))
Я: Всё нормально, спасибо..
Эйдан: Уверена?
Я: А можно задать несколько вопросов? Просто ты взрослый..
Эйдан: Конечно))
Я: Когда девушка терпит ради любимого парня.. Это на долгое время?
Эйдан: Я не совсем понял вопрос. Но терпеть это нормально, когда смотришь фильм который любит он А не ты.. Это должно быть иногда.. А так вы должны учитывать мнения обоих.
Я: Я не про то.. Когда он трогает.. Нууу "там", а мне не хочется..
Эйдан: Он тебя трогал, там, где тебе не нравиться?
Я опустила голову.
Эйдан: Нельзя делать друг другу неприятно. Никогда. Абсолютно.
Я: Прости.. Я не знала..
Эйдан: Что он делал?
Я: ...
Эйдан: Джинни!! Говори!!
Я: Он сказал что если я его люблю - должна слушаться. Целоваться когда он захочет, трогать мою попу.. Трогать меня везде..
Эйдан: Вот урод!! Я пойду к нему в гости, и ты пойдёшь со мной, посидишь в машине.
Я отрицательно покачала головой.
Я: Нет, я не хочу.. Пожалуйста..
Эйдан: Солнце, то, что он делал - не нормально. Нам нужно к нему пойти, и разобраться.
Я: Эйдан, нет!! Я не хочу!! Я тебе доверилась!!
Эйдан шумно выдохнул.
Эйдан: Хорошо, давай я попробую объяснить.. Он делал ужасные вещи с тобой, а потом будет делать тоже самое с какой-то другой девочкой. А если мы сходим к нему, в следующий раз он будет думать
Я: Ладно..
Я переоделась.
Эйдан: Ты кушала?
Я положительно кивнула *Ну таблетки, это почти еда*
Эйдан: Тогда поехали.
Я села в машину сзади. Эйдан посмотрел на меня через зеркало и шумно выдохнул.
Эйдан: Я понимаю тебя.
Я: Ч. Что?
Эйдан: Я понимаю что ты боишься ехать потому что он будет считать тебя ябидой.
Я опустила глаза вниз.
Эйдан: Мы можем не ехать, если ты этого так не хочешь..
Я: Давай поедем. Я не хочу чтобы какая то девочка чуствовала тоже, что и я.
Эйдан легонько улыбнулся. Парень завёл машину  и мы поехали. Всё время пока мы ехали, Эйдан не отвлекался от дороги, в то время пока я думала о том что будет дальше. Мы приедем к нему, а он даже не откроет. А если и в правду нужно терпеть ради отношений, а Эйдан меня просто подставляет. А если.. С раздумий меня вывел Эйдан.
Эйдан: Мы приехали, выйдешь?
Я отрицательно покачала головой, Эйдан в ответ кивнул и последовал к двери Джоша. Звонок в дверь, моё сердце остановилось. Дверь открыл Джош и увидев Эйдана хотел закрыть дверь, но тот не дал. Парень толкнул Джоша в дом и зашёл следом. Дверь закрылась.
*pov Aidan*
Мы зашли в дом.
Джош: Чего тебе надо?
Эйдан: Я бы на твоём месте был поспокойнее.
Джош: Но ты не на моём месте, поэтому заткнись
Эйдан: Я не хотел применять силу, но похоже прийдеться.
Джош: Так зачем ты пришёл?
Эйдан: Ты обижал мою сестру. Тем более делал это Аморально!!
Джош: Кто её обижал? Я тебя умоляю. Мы поцеловались несколько раз и всё. Думаю поцелуи в её возрасте это вполне нормально.
Эйдан: Насильно - это в любом случае не нормально!!
Джош: Насильно? Как ты себе это представляешь? Зажать и начать целовать? В чем кайф тогда?
Эйдан: Ты делал всё куда проще..

Сегодня у автора день рождения🎂🎉🎁
Мне будет приятно увидеть поздравления в коментах))

Дилан Хартман / Dylan Hartman Место, где живут истории. Откройте их для себя