Глава 13

247 10 3
                                    

Спустя 20 минут нам принесли колу и кофе.
Я: Дилан..
Дилан: Что, солнце?
Я: Я люблю тебя))
Дилан: И я тебя, принцес))
Нам принесли салатики, так как есть я не собиралась - решила проверить лайфхак ис Тик Тока. И делая вид что кушаю соскребаю еду по бокам. Дилан уже доедал.
Я: Я всё, я больше не могу..
Дилан: Ты ничего не съела!!
Я: Я ела..
Дилан взял мою вилку и начал меня кормить.
Я: Я не хочу..
Дилан: Сонце, ты завтра едешь к врачу на осмотр. Я не хочу чтобы тебя положили в больницу.
Я начала кушать. Салат был правда вкусным, но меня терзали мысли о том, что я стану вновь толстой. Когда мы доели Дилан предложил пойти домой посмотреть фильм. И мы отправились в отель. Уже сегодня вечером ребятам предстоит выступить, и провести последнюю фан встречу. Мы зашли в номер и парень достал с ящика чипсы и большую шоколадку милку. Я в это время переоделась в спортивки и широкую футболку. Мы лягли на мою кровать и начали решать что посмотреть.
Дилан: Давай я включу сериал где снимаеться Эйдан?
Я: О, давай!!
Дилан включил Академию Амбрелла и мы начали смотреть. Где-то на минуте 5 у меня заболел живот. Дилан положил руку мне под футболку и тёплая рука гладила мне его, стало легче. Мы продолжили просмотр сериала. Успели посмотреть мы 4 серии. И в номер постучали.
Эйдан: Дилан, Джинни собирайтесь. Вы до сих пор не ели? Джинни!! Ты в больницу хочешь?
Дилан: Мы уже ели. Джинни съела салат Цезарь и кофе.
Эйдан: Хорошо тогда, собирайтесь и выходим.
Эйдан ушёл а мы начали собираться. Я одела чёрные штаны клеш и красный топ, наверх накинула чёрный кардиган. На ноги я одела красные каблуки. Так как парень ещё не собрался я решила собрать белую сумку. Положила я туда бутылку воды, павер, таблетки, телефон, пластыри и влажные салфетки. Мы вышли. Нас уже ждало такси, нас отвезли в большой зал где нас переодела Райли и мы провели фан встречу. После мы ехали на большом, частном автобусе домой. Всё произошло слишком быстро, в автобусе мне стало очень грустно, так как всех этих людей я встречу через довольно большое время. Я просто сидела в обнимку с Диланом. Мы разговаривали обо всём да ни о чем. Подтехав к дому Дилана его, Ноён и Авани высадили. Я на прощание обняла всех, и подойдя к парню чуть не заплакала. Меня очень легко вывести на эмоции.
Дилан: Принцес, не плач.. Пообещай что не будешь из-за меня плакать!!
Я: Обещаю..
Мы попрощались и я зашла обратно в автобус, и села рядом с Чейзом.
Чейз: Сонце, не грусти)) Вы встетитесь совсем скоро))
Я: А с тобой?
Чейз: Со мной вообще завтра!!
Я: завтра?
Чейз: Ты забыла что мы будем с твоими таблетками разбираться?
Я: Точно..
Чейз приобнял меня за плече
Чейз: Не бойся, всё будет хорошо))
Мы подъехали к дому Эйдана и попрощавшись вышли.
Я: А наши вещи?
Эйдан: Их соберут и отправлять каждому домой.
Я: Ладно, я тогда спать..
Эйдан: Сначала покушай.
Я: Я не хочу.
Эйдан: Джинни, не начинай опять!
Мы пошли на кухню, там была Лорен.
Лорен: Джинни!! Эйдан!! Я так рада вас видеть!!
Лорен обняла меня, я в ответ. Мне правда не хватало этого от моих настоящих родителей. Затем она обняла Эйдана.
Лорен: И так, что вы хотите кушать?
Эйдан: Я приготовлю, можешь идти отдыхать))
Лорен: Ладно, тогда я пойду наверх))
Лорен поднялась наверх.
Эйдан: И так, что ты хочешь кушать?
Я: Я не голодная.
Эйдан: Тогда давай пасту?
Я: Ладно, можно я тебе помогу?
Эйдан: Конечно))
Мы помыли руки и принялись готовить. Эйдан попросил меня тонко нарезать овощи. Я резала болгарский перец, затем огурцы и хотела приступить к томату но Эйдан меня остановил.
Эйдан: Давай помидоры я порежу?
Я: Почему?
Эйдан: Я их по особенному режу))
Я: Научишь?
Эйдан: Ну.. Давай попробую))
Брат стал за мной и взяв мои руки в свои приступил к нарезке томата. Сильные, тёплые руки полностью управляли мной. У меня были распущенные волосы, Эйдан наклонился к моему плечу чтобы лучше видеть наши руки. Резко остановившись он повернул голову зарывшись носом в мои волосы.
Эйдан: У тебя так вкусно пахнят волосы!! Что за шампунь?? ))
Я: Шоколад и мята))
Эйдан: Ммм, я отожму его у тебя!!
Я: Ахахах, я поделюсь))
Мы продолжили готовить. Эйдан распрашивал меня как я жила раньше и несколько раз даже ругал меня, но чаще он просто шутил и просил учиться на своих ошибках. Уже спустя 20 минут паста была готова. Мы сели за стол и начали кушать.
Эйдан: И так, на чем мы остановились?
Я: М?
Эйдан: Точно!! На том, что если будешь пить таблетки, резаться или что либо подобное.. Я с тебя сделаю пасту!!
Брат говорил это в шутку, не более.
Я: Хах, хорошо)) Но если я буду пить таблетки - не вкусно получиться))
Эйдан: Джинни. Ты не будешь пить таблетки!! Я тебе обещаю, если будешь пить таблетки - мало не покажется!! И между причом не только от меня!!
Я опустила взгляд вниз, мне было стыдно.
Эйдан: Если что-то случится можешь говорить мне. Или Дилану, Ханне, Чейзу, Авани, Ноену.. Не держи в себе. Это не сложно, но необходимо!!
Я кивнула и мы продолжили есть в тишине. Доев я стала мыть посуду.
Эйдан: Джинни, завтра нужно рано вставать, поэтому сразу ложишь спать, ладно?
Я: Хорошо..
Я пошла в комнату и переодевшись лягла спать.
Утро. Меня будит Лорен.
Лорен: Детка, вставай.
Я открыла глаза, милая женщина гладила меня по руке вниз призывая проснуться.
Лорен: Давай, солнышко, поднимайся.
Я: Доброе утро))
Лорен: Доброе))
Лорен покинула комнату и я пошла собираться. Одев широкие джинсы и худи я спустилась вниз, Эйдан был уже готов.
Эйдан: И так, пошли в машину, там воды попьешь.
Я: Хорошо..
Мы сели в машину и я попила немного воды чтобы подавить голод. Я думала что мы не успели поесть и была этому очень рада, так как обычно я не завтракала, чтобы не набирать лишние кг.
И так, мы приехали к больнице. Эйдан кому-то позвонил.
Эйдан: Привет, мы приехали. Куда идти?
Эйдан: Окей, это к Мурмаеру?
Эйдан: Хорошо, ты к нам подойдешь?
Эйдан: Всё, хорошо, пока))
Парень сбросил трубку.
Эйдан: Нам на 3 этаж)) Чейз сейчас спуститься))
Я: Ладно..
Мы поднялись на нужный этаж и заметив Чейза я подбежала и обняла его.
Чейз: О, мелкая!! Привет!!
Я: Ты что врач?
Чейз: Ну типо. Пойдёмте, у меня мало времени.
Мы зашли в один ис кабинетов. Нас пропустили без очереди, бабки сильно возмущались, но всём было всё равно.
Доктор: Вы по записи? О, Хадсон!! Какими судьбами?
Чейз: Малую нужно осмотреть, только по-бырому, и дать направление на анализы.
Доктор: Хорошо, как тебя зовут?
Парень обратился ко мне.
Я: Вирджиния Галлахер
Доктор: И так, солнце, садись передо мной. Эйдан, ты можешь подождать за дверью))
Я: Можно он останется?
Доктор: Мы просто по заполняем бумаги, не бойся))
Эйдан ушёл.
Доктор: Кстати, я Пэйтон Мурмаер, можно просто Пэйтон))
Я: Хорошо
Пэй: И так, почему тебя провели на осмотр?
Я: Я не удачно худела..
Пэй: Таблетки?
Я кивнула.
Пэй: И так, давай для начала посмотрим на результы похудения? Тебе нужно поднять ковту до груди.
Я приподняла худи так, что грудь была полностью закрыта. Парень начал осматривать живот и так как на нём были растяжки он провёл по некоторым ис них рукой в перчатке.
Пэй: Какой ужас, повернись и тоже подними кофточку.
Я сделала, парень повторил свои действия и записал что-то в карточку.
Пэй: Ладно, теперь нужно узнать твой рост и вес. И так, стань сдесь.
Я стала у аппарата который измерят мой рост.
Пэй: 162 см, нормально, хорошо, теперь на весы.
Я стала и зажмурила глаза
Пэй: 39 кг. Это очень мало.
Парень ещё что-то написал в карточку и дал мне карточку и какие-то бумажки.
Пэй: Сходишь сдашь кровь в 317 кабинете, а потом к Чейзу.
Я: Ладно, пока))
Парень улыбнулся и помохал мне рукой.
Я вышла и пошла вместе с Эйданом здавать кровь. Подойдя к кабинету меня охватил страх. Но виду я не подавала.
Эйдан: Страшно?
Я: Ну нет, а что тут бояться?
Эйдан: Ничего, просто спросил))
Дверь открылась и от туда вышла заплаканая девочка.
Эйдан: С тобой сходить, или ты сама?
Я: С тобой..
Эйдан: Ну пошли))
Мы зашли в кабинет и я начала сильно переживать. Эйдан заметив это взял меня за руку и я расслабилась. Я села на кушетку и дала руку врачу.
Доктор: Подождите девушка, сначала мне нужно записать вас. И так, вы..
Я: Вирджиния Галлахер.
Доктор: Хорошо, теперь распишитесь здесь.
Парень пальцем указал на место где я расписалась. Далее он затянул жгут на моей руке, я отвернулась и зажмурила глаза в ожидании иглы.
Эйдан: Не бойся, всё хорошо))
Я кивнула, но глаза не открыла. Почувствовав иглу я зажмурилась сильнее, и уже спустя несколько минут на место где была игла врач прижал ватку и сняв жгут сказал согнуть руку. Я так и зделала. Осознав что всё закончилось я шумно выдохнула. Эйдан приобнял меня за плече.
Эйдан: Ты молодец)) Горжусь тобой!!
Доктор: Завтра заберете результаты))
Я: Ладно
Мы вышли с кабинета.
Эйдан: Ты так боялась, но кровь сдала даже без слез))
Я: Сама в шоке. Погоди. Как ты узнал что я боюсь?
Эйдан: Видно по тебе))

Дилан Хартман / Dylan Hartman Место, где живут истории. Откройте их для себя