Мы пошли в кабинет к Чейзу.
Чейз: Ну что, давай карточку..
Я дала карточку другу тот начал читать и глаза его розширелись.
Чейз: Какой ужас. Если с анализами будет так же.. Я не знаю как ты вообще живёшь с таким весом. С твоим ростом ты должна весить 50-55 кг а ты весишь 39. Тебе нужно набрать МИНИМУМ 10 кг.
Эйдан: Черт, я до сих пор не понимаю как можно было додуматься начать пить таблетки? У тебя мозги вообще есть?
Я опустила взгляд вниз. Эйдан повернулся ко мне.
Эйдан: Ну реально, в зал записаться сложно? Или на здоровье насрать? Ну что я несу, это же таблетки!! Нифига не делаешь, организм убиваешь и делаешь растяжки на животе!! Сплошные плюсы!!
Я: Прости.. Эйдан.. Пожалуйста..
Эйдан: Не у меня прощение проси!! А у себя!! Напичкалась гадостью, теперь лечиться будешь!!
Чейз не влазил в наш диалог так как понимал что это не его дело. Но
Эйдан: Ты так хочешь этих таблеток, уколов, капельниц?! Вот объясни мне!!
Я вместо слов подошла и обняла его. Он гладил меня по спине.
Эйдан: Ну почему мне тебя жалко ругать?
Чейз: Можете забирать карточку и уходить, завтра к 11 будьте тут. Малую нужно положить в больницу, поэтому нужно прийти с родаками. Хотябы с кем-то одним ис них.
Эйдан: Черт.
Мы вышли с кабинета а затем и с больницы, сёл в машину Эйдан положил руки на руль и облокотился лбом об эго. Я: Эйдан.. Ну прости.. Ну пожалуйста..
Эйдан: Ничего, только родакам сама расказывать будешь!!
Я: Лорен будет сильно ругать?
Эйдан: Сомневаюсь, а вот папа..
Дальше брат завёл машину и мы приехали домой. Нас встретила Лорен.
Лорен: Вы уже дома? Так быстренько))
Эйдан: Мам, нам нужно поговорить.
Лорен: Ладно, давай)
Эйдан: И с папой тоже, всё вместе..
Лорен: Джинни, иди позови папу))
Я: Ладно..
Я поднялась наверх и постучав в дверь комнаты родителей тихо зашла.
Я: Здраствуйте.. Там.. Лорен вас зовёт..
Роб: Хорошо, детка. Я сейчас прийду))
Я кивнула и спустилась вниз. За столом силела Лорен и напротив её Эйдан. Хоть семья ко мне относилась очень хорошо, обстановка была нагнитающей. Я села рядом с Эйданом. Лорен была явно взволнована, понятное дело, с такой обстановкой сложно сохранять спокойствие. Уже спустя минуту спустился Роб.
Роб: О чем вы хотели поговорить?
Роб сёл напротив меня, рядом с Лорен.
Эйдан: Давай, говори.
Я: Меня завтра ложат в больницу.. Нужно чтобы кто-то из вас присудствувал..
Лорен: Солнышко моё.. Что случилось..?
Я: Я пила таблетки.. Для похудения.. И.. Сейчас.. У меня очень маленький вес..
Роб: Зачем ты пила таблетки!? В зал трудно записаться!?
Я: Меня гнобили..
Роб: И? Это не повод!!
Я: Я не знала что делать.. Я была совсем одна..
Роб: Я не понимаю!! Тебе жить надоело? Эти таблетки знаешь как разъедают организм?!
Я: А ты знаешь как больно когда тебя бьют в живот по тому что ты толстая?! Ты знаешь какого мне было тогда?! Я была одна!! Меня мой парень домогался и называл жирухой!! Я пыталась вскрыться 4 раза!! Но нихуя не получалось!! Если ты думал что я не пыталась действовать по другому - ты реально долб@еб!!
Последняя фраза была явно лишней. Роб поднялся и стукнув по столу сказал немедленно закрыться в комнате.
Роб: В свою комнату!! Живо!!
Я резко встала и уронив после себя стуло побежала в слезах наверх. Закрывшись на ключ я начала рыдать и биться кулаками об стену. Увидев первую кровь на кулаке я упала на колени и закрыв уши руками начала плакать. Я не знаю сколько это продолжалось. Но прервал меня стук в дверь.
Я: ИДИТЕ ВЫ ВСЁ НАХ#Й!!
Но стук продолжился а за тем я услышала такой приятный голос.
Дилан: Принцесса, открой, это я..
Я подошла к кровати и открыла дверь. Я боялась что Дилан будет ругать меня. Но зайдя он обнял меня, и поднял на руки. Со мной на руках он сёл на кровать.
Дилан: Моя маленькая.. Что случилось?
Я: Я.. я.. Я.. Я ужасная дочь!! И сестра тоже ужасная!! И подруга ужасная!! И девушка ужасная!! Я ужасный человек!!
Дилан: Нееет.. Это вовсе не так.. С чего ты это взяла?
Я: Я обидела Роба!! Эйдан наверное выхватил из-за меня!! И заставила переживать Лорен!!
Дилан: Это не правда. Эйдан не выхватил. А Роба и Лорен ты и в правду заставила переживать. Но это не делает тебя плохой..
Я обняла парня и заметив что я испачкала кровью его футболку я быстро отстранилась.
Дилан: Что случилось?
Я: Я запачкала тебя.. Прости..
Дилан: Ничего страшного, не волнуйся))
Мы опять обнялись. Отстранился Дилан первым. Так как рука всё время кровоточила на футболе осталось довольно большое пятно крови.
Дилан: Пошли поговоришь с Робом?
Я: Ладно..
Я встала и парень заметил кровавую руку.
Дилан: Господи, что с твоей рукой?
Я: Я.. Ударилась..
Дилан: Не обманывай меня!!
Я: Не хочу об этом говорить..
Дилан: В любом случае нужно промыть рану.
Не дождавшись ответа Дилан взял меня на руки и посадил на край ванны. Включив прохладную воду парень начал окуратно мыть мою руку от крови. Мне было моментами больно, но я терпела.
Дилан: Костяшки в хлам разбиты, зачем такое делать?
Хартман взял перекись и ватку и начал промывать раны. Когда было очень больно он дул. Потом парень перебинтовал мне руку. Затем поцеловал в шею ближе к ушку, затем в щеку, во вторую щеку, и далее дорожка поцелуев подошла к губам. Дилан поцеловал меня в губы, я ответила взаимностью. Нас прервал стук в дверь. Мы отстранились. В комнату зашёл Эйдан.
Эйдан: Помешал?
Дилан: Да
Эйдан: Я старался!!))
Брат зашёл в комнату, мы с Диланом вышли к ему.
Эйдан: Что с рукой?
Я: Я.. Поцарапалась..
Эйдан перевёл взгляд на Дилана, который лишь пожал плечами.
Эйдан: Кароче, мы с родаками уже всё обсудили, и кстати ты наказана. Но учитывая то, что ты завтра едешь в больницу - сейчас нужно просто отдать телефон папе и заберешь его утром. А ещё он хочет поговорить. Так что вот.
Я: Окееей.
Я встала и пошла в сторону комнаты родителей. Стук.
Я: Можно зайти?
Роб: Да, Джинни, входи.
Я вошла, Роб сидел на диване. Увидев меня он повернулся.
Я: Роб.. Простите меня пожалуйста..
Роб: За что ты извиняешься?
Я: Что?
Роб: Мне всё равно на твои слова, главное - чтобы ты осознала свои ошибки.
Я: Я матюкалась, и кричала на вас, а ещё перекинула стуло..
Роб: Иди сюда))
Я подошла к Робу и он обнял меня.
Роб: Давай поговорим?
Мужчина похлопал по месту рядом с собой.
Роб: Раскажи мне, кто тебя обидел?
Я: Можно мы не будем об этом говорить?
Роб: Нет Джинни!!
Я: Одноклассники, друзья, учителя..
Роб: Как они тебя называли?
Я: Жирухой, коровой, кобылой..
Роб: Но ты же понимаешь что они говорили неправду?
Я опустила взгяд.
Роб: Джинни, у тебя может быть анорексия!! Это когда ты слишком худая, когда слишком маленький вес!!
Я: Я знаю..
Роб: Малышка, я прошу тебя, только задумайся..
Я: Ладно, можно я уйду..
Роб: Ну иди))
Я вышла. И пошла в свою комнату.
Я: Дилан))
Дилан: Что принцесса?
Я: Я люблю тебя))
Дилан: И я тебя, принцесса))
Я обняла парня.
Эйдан: Я понял что сдесь я немного лишний!! Пока!! Помните, детей вам ещё РА - НО!!
Я: Эйдан!!
Эйдан: Всё, я пошёл!!
Эйдан вышел и закрыл дверь. Я села к Дилану на колени. Тот сразу обнял меня за талию. Я дотронулась своим носом к щеке парня а затем нежно поцеловала. Тот сразу ответил. Спустя несколько секунд я отстранилась.
Дилан: Можно я тебя до смерти зацелую?
Я кивнула и парень поцеловал меня в лоб, затем в щеки, потом перешёл к шее и дорожка поцелуев дошла до ключицы. Ниже он спускаться не стал - наверное понимал что может напугать меня.
Дилан: Ты такая красивая))
Я немного покраснела.
Дилан: И такая стеснительная))
Он вновь поцеловал в шею. Нас вновь прервал стук. Дилан отстранился.
Лорен: Хартман? А ты что тут делаешь?
Дилан: Пришёл вас навестить)) Простите что не зашёл поздороваться))
Лорен: А.. Джинни.. Ты..
Только сейчас я поняла что до сих пор сижу в засосах на коленях парня. Я считаю более неловкую ситуацию представить НЕВОЗМОЖНО. Я слезла на кровать.
Я: Знакомтесь Лорен, это мой парень, Дилан..
Лорен: Мы знакомы.. Только Джинни!! Детей вам рано!!
Я: Лорен, о чем вы говорите?! Мне всего 16!!
Лорен: Я тебе об этом и говорю!!
Мы посмеялись.
Лорен: Но я серьёзно!! Вам ещё очень рано!!
Дилан: Я понимаю, и у нас ничего такого нет!!
Лорен: Посмотри на шею Вирджинии!! Я не хочу быть бабушкой так рано!!
Я: Не волнуйся, не будешь.
Лорен: Вот и хорошо, собери вещи, завтра утром ты едешь в больницу.
Я: Ладно.
Лорен покинула комнату а мы с Диланом начали собирать мне вещи.
Я: Дилан..
Дилан: М?
Я: А если я забеременею, ты меня бросишь одну с ребёнком?
Дилан: Что за бред, у нас ничего не было, и не будет. В ближайшее время так точно.
Я: Ну ответь.
Дилан: Ты не можешь забеременеть ис воздуха.
Я: На территории.
Дилан:Я бы тебя ни за что на свете не бросил))
Я улыбнулась и мы продолжили собирать вещи. Покушав Дилан ушёл домой А я лягла спать. Утро.ПРОДОЛЖЕНИЕ НА 5⭐
или
100 коментариев
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дилан Хартман / Dylan Hartman
FanficПосле ужасного события в жизни у тебя появляется новая семья. Нова мама, новый папа и новый.. Брат?