Глава 12

254 9 0
                                    

Я обняла парня и поняла что к моей спине что-то пристегнули. И Дилан не отпуская меня спрыгнул.
Я: Ааа!! Дилан!!
У меня началась истерика. В этот момент я прижалась к Дилану хоть в тот момент я его ненавидела. Дилан обнимал меня.
Дилан: Нужно бороться свои страхи))
Я: Я.. Я.. Я те. тебя у. убью!!
Дилан: Я тоже тебя люблю))
Я очень сильно плакала пока не почуствовала что трос акуратно опускает нас на землю. Меня отстегнули и я в слезах упала на колени. Дилан опустился на корточки и помог мне встать. Только сейчас я более менее успокоилась. Дилан обнял меня, я попыталась его оттолкнуть но парень был сильнее. Я вновь заплакала, сейчас я была невероятно зла на Дилана, и на себя. Я позволила себе вновь заплакать, вновь оказаться слабой в его руках. Я ещё долго буду об этом жалеть. Далее я помню все в тумане. Я видела Ханну, она обнимала меня, также Эйдан.. Потом мы сели в автобус, я пыталась улыбаться, хотя мне было очень больно, сидела я с Чейзом. Далее я помню как мы заходили в номер. Дилан обнимал меня, но я отталкивалась.
Дилан: Ну чего ты?
Я: Ты меня обманул!! Ты меня предал!!
Дилан: Принцес, я думал что-бы ты поборола свой страх. Я не хотел тебя как либо обидеть..
Я: Но ты всё равно обидел!!
Дилан: Ну прости, солнышко..
Я: Нет.
Я переоделась и лягла спать. Утро.
Дилан: Принцес, открывай глазки..
Я проснулась и села на кровать.
Я: Дилан..
Дилан сёл рядом со мной на кровать.
Дилан: Что принцес?
Я: Пообещай что больше не обманешь..
Дилан: Я обещаю!!
Я обняла его за шею.
Дилан: Можно открыть свой подарок?
Я: Да))
Я отстранилась и подала парню коробку.
Он открыл. Там была чашка, где принц и принцесса стояли и держались на вытянутых руках.
Я: Если налить сюда горячую воду, он возьмёт её на руки))
Дилан: Солнышко, спасибо тебе большое!)
Я обняла парня. А он обняв в ответ зарылся носом в мои волосы. Мы просидели так минут 5, нас прервал стук в комнату.
Ханна: Джинни, у тебя есть тушь? Моя закончилась..
Я: Да, возьми в косметичке.
Ханна подошла к тумбочке на которой лежала косметичка. Немного порывшись она громко засмеялась.
Ханна: Я конечно всё понимаю, но что это?
Девушка держала в руке полоску ис 4 презервативов. Я посмотрела на Дилана.
Я: Дилан, это твоё?
Дилан покачал головой. В голове появилось воспоминание.
Лорен: Я в косметичку всё сложила
Я: Что вы сложили?
Лорен: Детка, давай на "Ты"? И я сложила всё для свидания с мальчиком, надеюсь тебе не пригодится))
Я: Почему? А если человек хочу сходить на свидание?
Лорен: Мне внуки не нужны, пока что))
Мы посмеялись. Конец воспоминаний.
Я: Это походу мне Лорен положила.
Ханна: Не рано ли?!
Я посмеялась. Ханна взяла тушь и ушла, мы собрались и всё вместе пошли завтракать. Позавтракав мы всё гуляли по городу, мы хорошо погуляли, но рассказывать это будет скучно. Поэтому вечером мы разошлись по номерам и лягла спать. Утро день 6. Меня разбудил будильник в 5:30. Я пошла будить Дилана, так как почему то от будильника который орал на весь отель он не просыпался.
Я: Дилан.. Вставай..
Дилан: Встаю..
Мы оделись и вышли, нас уже ждал автобус там уже сидели Ноён и Авани. Мы зашли и спустя несколько минут пришли Эйдан, Ханна и Чейз. В дороге сначала всё спали, а спустя час мы покушали и включив музыку громко подпевали. Приехали мы примерно за 2 часа. Выйдя мы зашли в здание где ребята спели, потом обратно в автобус, и опять в дорогу. Весь день прошёл очень бурно и продуктивно. Не было ни свободной минутки. Так прошли всё оставшиеся дни, со всеми ребятами я очень сблизилась особенно с Чейзом, он стал моим лучшим другом. Эйдан с Ханной начали проводить больше времени вместе, а я всё сильнее влюбилась в Дилана, это было всё взаимно. И вот. Последний вечер вместе.
Всё в номерах уже ложились спать, на улице была плохая погода, на ночь ожидали дождь. И как только капли дождя начали биться об окна я напряглась. Раньше в лагере у нас была а-ля примета, что если в последнюю ночь пошёл дождь - случиться что-то плохое в первой половине следующего дня. А ещё я боялась грозы, не очень сильно, но уснуть под грозу мне никогда не удавалось. И стоило мне только об этом подумать как я услышала гром. *Вау, всегда мечтала о таком!!*. Я немного полежала под одеялом и поняла что заснуть я не смогу. И тут ко мне в голову пришла мысль: Можно попросить Дилана поспать рядом с ним. Я сомневалась, но всё же подошла к его двери и тихо постучала.
Дилан: Джинни? Что-то случилось?
Я: Можно зайти?..
Дилан: Конечно))
Я зашла, Дилан сидел в телефоне, но отложил его.
Дилан: Принцес, что стряслось?
Я: Ну.. Там гроза.. И.. Можно с тобой полежать пока гроза не закончится?
Дилан улыбнулся.
Дилан: Можно конечно)) Ложись))
Я лягла рядом с парнем, А тот меня приобнял. Я быстро уснула. Ночью я лягла головой на грудь парня. Так мы проспали до самого утра. Я проснулась от жуткой боли в районе живота. Я скрутилась калачиком положив свои тёплые руки под пижамную майку на низ живота. Стало легче и мне удалось уснуть. Утром я проснулась от того что Дилан меня будил.
Дилан: Принцес, вставай..
Я села на кровать и у меня вновь заболел низ живота. Я прикрыла глаза и почуствовала на своей талии сильные руки.
Дилан: Давай я сбегаю за обезболом?
Я: Что?
Дилан: Ну у тебя живот болит из-за этих дней.. Я могу сходить в аптеку, мне не сложно.
Я уставилась на него с непониманием. Но он спокойно поцеловал меня в щеку и вышел. "Как он узнал что у меня начались месячные? Я сама об этом узнала только несколько минут назад. Я встала с кровати и увидела большое красное пятно. Черт. Теперь я поняла от куда он об этом узнал. Я пошла помылась, сделала всё нужные процедуры и одевшись вышла с ванны. Там меня уже ждал Дилан, который снимал простынь с кровати. Несмотря на свой стыд я пошла ему помогать.
Дилан: Солнышко, я купил таблетки. Я незнаю какие ты пьешь поэтому взял несколько видов..
Я: Дилан..
Дилан: Мм?
Я: Я тебя так люблю..
Я обняла парня сзади, и тот повернувшись обнял меня в ответ и дотронувшись свои носом к моему поцеловал. Но продлился поцелуй не долго. Парень отстранился первым.
Дилан: Ты выпей таблетку и одевай что-то нарядное))
Я кивнула и выпила таблетку. Ис одежды я выбрала короткое чёрное платье с вырезом на боку. И каблуки. Волосы я немного подкрутила снизу.
Я: Дилан!! Я готова!!
Дилан вышел в джинсах, белой футболке и сверху чёрном пиджаке.
Дилан: Пошли принцес))
Мы спустились вниз, никого не было.
Я: А где всё?
Дилан: А зачем тебе всё?
Я: Ну не знаю..
Дилан: Пошли погуляем?
Я: Ладно..
Мы пошли в какой-то парк.
Дилан: Будешь мороженое?
Я кивнула. Дилан пошёл за мороженым, там было по 3 разных шарика и есть его надо ложечкой. Я начала кушать. И тут у меня с рук выпадает ложечка на пол. Из-за гармонов мне стало так обидно что я начала плакать.
Дилан: Принцес, ты чего? Хочешь, возьми мою?
Я покачала головой.
Дилан: Хочешь я за новой схожу?
Я опять покачала головой.
Дилан: А что ты хочешь?
Я: Поцелуй меня!!
Дилан убрал прядь волос за ухо и уже хотел поцеловать меня, но я оттолкнула его.
Я: У тебя только это на уме!!
Дилан: Ты же сама попросила))
Я: Ты меня не любишь!!
Дилан: Люблю!!
Я: Нет!!
Дилан: Да!!
Я: Ты переспал бы с другой девушкой чтобы спасти меня?
Дилан: Нет, я только тебя люблю))
Я: Ты не готов на эту мелочь ради меня?
Я начала опять плакать
Дилан: Я пошутил, ради тебя переспал бы))
Я: Ну и иди к своим бабам!! Раз во мне что-то не нравится!!
Дилана очень раз смешила вся ситуация и он начал тихо смеяться.
Я: *рыдая* Ну чего ты ржешь?
Дилан: Пошли в номер?
Я кивнула. Мы ишли по парку, я полностью успокоилась.
Я: Дилан..
Дилан: Сонце, я всё ещё люблю тебя))
Я: Как ты меня терпишь?
Дилан: Ммм?
Я: Как ты терпишь меня? Почему до сих пор не наорал на меня?
Дилан: Как на тебя можно орать? Ты же маленький ангелочек.
Я обняла парня.
Дилан: У тебя появилось настроение?
Я кивнула.
Дилан: Может тогда не пойдём в номер?
Я: Ладно, только нужно зайти в магазин за водичкой..
Дилан: Ладно))
Мы зашли в какой-то небольшой магазинчик и купили воды.
Дилан: Уже 13:34 а мы до сих пор не ели)) Нужно это исправить))
Я: Я не хочу..
Дилан: Джинни! Ты РПП хочешь?
Я: Но я правда не хочу кушать..
Дилан: Джинни!! Пошли!!
Дилан взял меня за руку и потянул в сторону какой-то кафешки. Нам сразу подали меню.
Дилан: Ты что будешь?
Я: Кофе.
Дилан: А кушать?
Я: Ну.. Что-то диетическое..
Дилан: Солнце, тебя нужно накормить.
Я: Я не хочу стать жирной коровой!!
Дилан: Малышка..
Я: Я не хочу оскорблений!! Я хочу красивую фигуру!! Тонкую талию!! И плоский живот!!
Дилан обнял меня.
Дилан: Я люблю тебя, маленькая!! Люблю любой!!
Я: Пообещай что не уйдёшь!! Что не оставишь меня!!
Дилан: Обещаю, солнышко))
Наш романтик прервал официант.
Пар: Вы что-то выбрали?
Дилан: Можно два салата Цезарь и пить одну колу и одно..
Я: Кофе, чёрный.
Пар: Хорошо, вам Цезарь с тунцом, лососем или курицей?
Дилан: Я буду с лососем, а ты принцес?
Я: А где меньше калорий?
Пар: Скажу честно, сам не знаю. Но если вам это важно я уточню у повара.
Я: В этом нет необходимости. Я хочу с тунцом.
Пар: Хорошо. Ваш заказ будет сделан с течении плутония часа.

Дилан Хартман / Dylan Hartman Место, где живут истории. Откройте их для себя