Гнездо

255 8 7
                                    

Гермиона и Гарри находились в семье Уизли. Каждый год перед началом учебы там собиралась эта компания. В очередной прохладный вечер ребята сидели на диване и мило беседовали. За окном с высоких деревьев спадали листья, птички уже улетали, были последние дни когда можно было насладиться их пением. На кухне вкусно пахло пирожками. Троица сидела возле окна, разглядывая прекрасные виды. Близнецы Уизли аппарировали с отцом, он их позвал помочь в Министерство. Джинни и миссис Уизли накрывали на стол.
Многое изменилось, теперь, Гарри встречается с Джинни, это произошло неожиданно, но все были не против, Гермиона тоже нашла своего человека, да, это Рон. По мнению Гарри они хорошо смотрелись вместе, и хорошо дополняли друг друга.
-Пойдемте кушать! -позвала ребят заботливая мама Рона.
Друзья поднялись, и направились на кухню. По пути Гарри подхватил Джинни за талию, и притянул к себе, сажая ту на стул. Джинни хихикнула, быстро обняла парня коротким движением, и стала всем в тарелки накладывать салаты. Сегодня стол был накрыт едой полностью, Гарри даже пришлось отказаться от своей привычки складывать локти на стол, поэтому ему было очень неудобно. Но такой стол был накрыт не просто так. Сегодня должен был приехать Перси с задания, данного ему Министерством магии.
Послышался хлопок. Это аппарировал Перси. Через минуту, послышался точно такой же звук. Это прибыли Фред и Джордж Уизли с главой семейства. Молли сразу побежала встречать семью, она поцеловала Артура, и обняла по очереди каждого из сыновей. Перси был доволен, значит у него получилось выполнить задание. Какое задание, говорить ему было строго настрого запрещено, ведь это магическая тайна. Близнецы же наоборот, рассказали всё. Как оказалось, там один из Пожирателей смерти заколдовал расческу, что б та ночью душила её хозяина, да, звучит очень жутко, но Уизли быстро справились с такой проблемой, хотя даже самые умелые маги не могли убрать чары.
Семья уселась за стол, Гарри было непривычно, ведь он не привык сидеть в такой тесноте, Джинни это поняла по его выражению лица, и под столом сплела их пальцы, от резкого прикосновения Гарри дернулся, не привык он еще к такому, но потом понял кто это, и сжал легонько маленькую руку девушки. Фред, заметив движение под столом опустил взгляд вниз, посмотрел на их соединённые руки, и радостно улыбнулся паре.

Гарри с Гермионой и всеми Уизли стоял на давно известной ему платформе на вокзале Кингс-Кросс. Все прощались, и обнимались друг с другом, Молли не удержавшись расплакалась, ведь опять ей нужно было расставаться со своими детьми. Джинни стала успокаивать ее, и легонько гладить по спине.
-Всё, пора, а то опоздаете, и не поедите в Хогвартс. -произнес Артур.
Гарри кивнул, взял Джинни за руку. И все направились в поезд. Ребята нашли свободное купе, расселись, и снова развели беседы. Когда поезд тронулся они встали, и помахали миссис и мистеру Уизли. Темнеть уже стало быстрее, на улице холодало, и одеваться приходилось теплее. В купе Гарри разговаривал только с Джинни, а Рон с Гермионой. Гарри было хорошо, он не знал, что если начнет встречаться с Джинни, то будет легче. Ребята стали прям живее, когда начали встречаться.

Это правда, Драко? Место, где живут истории. Откройте их для себя